Первой эту особенность замечает Хлоя, когда после футбольного матча, забивший победный гол Кларк обнимает их с Ланой. Он все еще в форме, только шлем стащил и Лана тянется его переплести, пока он со смехом уворачивается, а Хлоя морщится, шутливо отталкивая :
– Фу, ты весь мокрый.
Но Кларк смеется и обнимает крепче, притягивая их к себе. Хлоя утыкается носом в его грудь, туда где под красно-белой формой заполошно колотится сердце. Невольно задерживает дыхание. От Кларка пахнет нагретыми на солнце травами - тепло, горьковато, пряно.
– У тебя новый дездорант? – бормочет она, принюхиваясь.
– О чем ты? – грудь под ее щекой вибрирует смешком.
Лана все-таки прогоняет Кларка в душ. Хлоя задумчиво смотрит ему вслед. Показалось или их названный брат даже потеет не как все нормальные люди?
Следующей, кто сталкивается с этим становится Лана. Когда она заходит к Кларку на ферму, тот закончил работу в поле, но еще не успел переодеться. Он извиняется, уходя в душ. Когда он проходит мимо, почти задевая ее плечом, ее носа касается запах нагретых солнцем трав. Лана невольно вдыхает поглубже и чувствует на языке терпкое пряное тепло.
Лана воровато оглядывается и подносит к лицу брошенную Кларком рубашку. Запах нагретых солнцем трав становится почти невыносимым... Если принюхаться можно распробовать едва уловимые горчащие нотки свежей смолы и сладость дикого меда.
Третий раз случается во время дружеского спарринга с Лексом.
Кларк, которым вытерли половину тренировочного зала, обессиленно растягивается на матах.
– Эй – окликает Лекс – Ты в порядке?
Кларк, нехотя, поворачивает голову в его сторону:
– Не-а.
Лекс наклоняется, встревоженно заглядывая ему в лицо:
– Где болит?
Кларк жалобно морщится и хнычет:
– Мой перегруженный мозг. У нас зачетная неделя и я скоро сойду с ума...
Лекс понимающе хмыкает и подумав, приземляется на маты рядом. Кларк подкатывается ближе и устраивает голову у него на плече. И машинально перебирая влажные от пота кудряшки, Лекс вдыхает запах Кларка. Недоверчиво принюхивается. Кларк сонно бормочет:
– Ч-что т'кое
– Ты всегда пахнешь солнцем и травами, когда потеешь? — в удивленном голосе Лекса проскальзывает улыбка.
Кларк прячет зевок в его плечо:
– Мммм...да? Н'знаю... М'жет бы-ыть...
Он говорит все тише, пока бормотание не переходит в сонный вздох.
Лекс обреченно возводит глаза к потолку. Кажется его названный брат только, что отрубился на его плече. И кажется ближайшие несколько часов ему придется лежать так. Он уже чувствует как затечет его тело, особенно плечо и рука, но все равно старается не шевелиться. Если верить Хлое и Лане Кларк не спал уже трое суток, пытаясь успеть и Хлое помочь и подработать в Тэлоне и подготовиться к тестам, это не считая своей работы на ферме. Лекс готов, пожалуй, пожертвовать своим плечом, чтобы этот ребенок наконец поспал.