Глава 1

Примечание

Приятного прочтения!

Парень шёл по улице, вдыхая прохладный воздух февраля. Автобусная остановка за его спиной оставалась всё дальше и дальше. Унылые, голые деревья готовились к наступлению весны, постепенно появлялись жизнерадостные зеленые листочки. После учебного дня он направлялся домой.

Тем временем в доме мэра Сторибрука: 

— Реджина! В смысле поездка в университет? Мы же договаривались собраться в трактире… — с печально щенячьими глазами промолвила Свон.

— Эмма! Какие ещё к черту семейные посиделки?! — вскинула брови Миллс. — Твоя мать чуть ли не каждую неделю устраивает бесполезные сборы! — она ненадолго задумалась, поправив волосы. — И, к слову, последняя встреча была… тринадцать дней назад, успели соскучиться?! — поиграла мимикой мэр.

— Вообще-то это был твой день рождения, — неуверенно напомнила шериф.

— Ах, ну извините, если для вас это незначимое событие, и нужно собрать ещё… — выдохнула женщина, продолжая подкреплять своё недовольство жестикуляцией: чего стоили одни брови.

— Реджина, ну что ты?.. Я не это имела в виду… — замялась девушка, положив руку на свой затылок, и продолжила: — Пойми, Генри нужно общаться с семьёй, — это звучало настолько тонко и чувственно, было ощущение, что она вот-вот заплачет.

— Эмма Свон, — хладнокровно произнесла Миллс, как она умеет. — Мы живём в одном городе, ежедневно пересекаемся. Не нужно закрывать свой гештальт на нём, это ты не видела своих родителей двадцать восемь лет и не можешь с ними наобщаться, — после этих слов глаза Эммы оказались на мокром месте, но Реджина не планировала останавливаться. — Тебя абсолютно не заботит его будущее. Я сказала, что мы едем в Массачусетс. А это значит, мы едем, — указательный палец двигался в такт с её губами, тем самым мягко угрожая.

— Ну Реджи… — не успев договорить, Свон выбежала из гостиной.

— Эмма, очень умно вывести меня на конфликт и сбежать! — спустя минуту сказала Реджина, выходя в том же направлении.

Дверь особняка отворилась. Вошёл сын Миллс. Внимание брюнетки переключилось на него. 

— Мам? Всё нормально? — спросил он у выходившей из гостиной Реджины.

— Да, всё просто замечательно! — всплеснув руками, а затем опустив, сказала она. — Эмма в прятки-догонялки со мной играет! 

— Оке-е-ей… я, пожалуй… пойду в свою комнату… — смущённо сказал парень и быстро направился вверх по лестнице.

Реджина бросила взгляд ему вслед, затем выдохнула. Оглядевшись, она продолжила искать сбежавшую блондинку.

— Эмма? — ответа не последовало. — Мисс Свон! — тишина.

«Она сквозь землю провалилась или что?!»

Уловив странный звук, Миллс направилась в то место, откуда он послышался.

Зайдя в гостевой санузел, она оперлась на косяк приоткрытой двери. Реджина лицезрела следующую картину: Эмма «обнималась» с белоснежным унитазом. Ей явно было плохо.

— Эмма? Все нормально? — убрав свои волосы за уши и отлипнув от дверного косяка, женщина приблизилась. 

— Д… — не успела закончить Свон.

— Ну да, конечно, Эмма, я же вижу, что тебе плохо, — мэр спешно вышла из ванной комнаты, стуча каблуками по итальянскому мрамору.

Хозяйка особняка направилась на кухню, чтобы принести воды девушке. 

— Держи, — протянула хрустальный стакан Реджина.

— Спасибо, — прошептала Свон, которая уже сидела на полу.

***

Парень сидел на стуле, он не мог думать ни о чём, кроме неё: девушки с тёмно-русыми волосами, веснушками и голубыми глазами. С Грейс он был знаком уже лет пять – учатся в одной школе, – чувства к ней появились не так давно. Весь учебный год парень наблюдал за девушкой, пару раз ему удалось проводить её до дома. 

«Стоит ли мне признаться ей в чувствах? Если да, то как? Может быть, я ей вовсе не нравлюсь… Господи! Да я же сын Злой Королевы и Спасительницы. Неуверенность в себе должна обходить меня стороной».

От размышлений Генри отвлек его iPhone 7 Plus. На телефон пришло уведомление, но парня привлекло не это, а дата «Понедельник, 13 февраля. 4:39 PM».

«Точно! 14 февраля уже завтра! Это идеальный вариант! Нужно сделать валентинку».

Он схватил рюкзак и выбежал из комнаты прямиком на улицу. 

Тем временем Эмма и Реджина сидели на кухне. Миллс сделала сладкий чай.

— Я, наверно, пойду, — Свон подняла глаза на Миллс, будто ожидая одобрения.

— Точно всё хорошо? — строго уточнила мэр.

— Да, — тихо ответила она; несмотря на своё бледное лицо, Эмма уверенно встала из-за стола и медленно направилась в сторону выхода.

Миллс усмехнулась и проследовала за ней, считая себя обязанной проследить, что дочь Бланшар благополучно сядет в свою машину.

«Может быть, её довезти?» — проскользнуло в голове у задумавшийся Реджины. Она стояла у открытой входной двери, провожая блондинку взглядом. 

Мэр уже была готова закрыть дверь, как тут у неё вырвалось: 

— Твою мать! Свон! — брюнетка сию секунду подлетела к Эмме, которая стала падать в обморок.

— Всё хорошо… — промолвила шериф, приземлившись на колени мэра.

— Ага, ну да, действительно, «всё хорошо», лучше не бывает, — саркастично передразнила Реджина.

Минут 15 спустя Эмма уже сидела пристегнутая в Mercedes’е мэра. Недовольная, почти злая, как показалось Свон, Реджина вжала педаль в пол.

***

Мистер Голд стоял за прилавком и занимался любимым делом: бережно протирал свои «сокровища» – то, что он долгие годы собирал и сохранял. Большей части жителей городка все эти вещицы могут показаться лишь безделушками – пусть даже они в курсе, кто такой Румпельштильцхен, – ни один из них не знает реальной ценности каждого предмета, оттого они не понимают, почему же владелец лавки чахнет над каждой, казалось бы, мелочью как над златом. Однако, по правде говоря, никто и не стремится узнать все нюансы, более того, они стараются лишний раз не заходить в это место, ведь кто знает: вдруг какая-то случайно повреждённая скляночка может выйти в целое состояние?

На полках антикварного магазина можно найти всё, что душе угодно, и маг очень годится этой коллекцией. Он знает: что бы ни произошло, у него всегда есть нечто, способное спасти ситуацию. Именно поэтому каждую неделю он проводил за протиранием полочек, перестановкой артефактов и обновлением каталогов.

Сейчас мужчина приводил в порядок большую резную шкатулку из тёмного дерева, в которой хранил невероятной красоты серебряный набор столовых приборов. Когда-то давно, посетив одно из королевств Зачарованного Леса, он получил его в «подарок» – как откуп – от главы государства. Конечно, это был не единственный презент, однако он запомнился больше остальных. Отчего-то запали в душу ему эти изящные узоры, да и в ладони лежат удобно.

Держа в руке столовую ложку с красиво выведеным цветком в стиле ЛайнРисунок одной линией, он поднял её выше, чтобы разглядеть предмет в свету. Мягкие лучи февральского солнца, пробивающегося сквозь стёкла, плавно окутали серебренное изделие, проваливаясь в его выемки и озаряя блеском выпуклости. Мистеру Голду нравится наблюдать сияние его сокровищ – это придаёт вещам изысканность и дороговизну.

Неожиданно фокус зрения Тёмного переместился вдаль: на улице мужчина заметил Генри, в приподнятом настроении идущего около лавки. И, пусть на лице мальчика красуется улыбка, в его глазах читается нечто иное – неуверенность. Проводив шатена взглядом, мужчина чуть задумался: что же вызывает такие смешанные эмоции у паренька? Это может быть интересно, бесспорно, но Румпель не привык беспородно влезать в чужие дела, особенно те, что в будущем не принесут выгоды. Что бы ни случилось, если Миллсу что-то понадобится и он придёт к Голду, тот поможет. Ну а сейчас засорять голову праздными мыслями смысла нет, лучше вернутся к своим обязанностям.

***

Генри спокойно прогуливался по городу, вдыхая приятный аромат цветов и сладостей. Жители Сторибрука во всю готовились к предстоящему празднику. 

Паренёк вошёл в небольшой магазинчик мистера Френча, глаза разбегались от количества атрибутов ко дню всех влюбленных.

Примечание

Буду рада видеть ваши отзывы!