Клубничная блондинка

На улице, среди мусора, Джунко находит почти неиспользованную и вроде как даже хорошую бутылку осветлителя.

Она крутит свои темно огненные волосы на пальцах и думает, что небольшие изменения бы не помешали.

(Она никогда не любила рыжий цвет.)

— Мукуро, я хочу покраситься, — говорит Джунко, и Мукуро, как всегда, молча это принимает.

Они идут в ближайший общественный туалет, и там, среди вони и грязи (не то чтобы они сами были особо чистыми после стольких недель, проведенных в качестве бездомных), Мукуро впервые красит ей волосы.

Получается отвратительно.

Краска легла неровно. Где-то пряди остались такими же рыжими, где-то наоборот стали слишком светлыми. Мукуро — далеко не парикмахер, и у них нет совершенно никаких инструментов для качественной покраски, так что такого результата следовало ожидать.

Тем не менее, Джунко смотрит в зеркало на себя, на пятнисто-полосатый хаос у нее на голове, на некоторые пряди, что вышли не рыжими и не белыми, а скорее клубнично блондинистыми, и думает, что ей это нравится. Думает, что, возможно, ей это действительно подходит.

Возможно, это не аккуратно и не красиво, но это она, и это все, что имеет значение.

.

После возвращения домой Мукуро снова красит ее. На этот раз процесс протекает куда более гладко, и результат уже куда лучше. Краска все еще лежит не ровно, но по крайней мере нигде больше не разглядеть ее натуральный цвет волос.

.

— Яске-ку-ун! — Джунко весело тянет его имя когда врывается к нему в дом.

— Не мешайся, — даже не отвлекаясь от манги Мацуда кидает в нее скальпель.

Джунко еле уворачивается и громко смеется. Ее любимый знает, как держать ее в напряжении!

Потом Джунко делает жалобное личико и подбегает к нему.

— Ну Яске-кун… Мне серьезно нужна твоя помощь, — ноет она, обнимая его за плечи.

— Чего тебе? — лениво спрашивает Мацуда, перелистывая очередную страничку.

Джунко ненавидит, когда он смотрит на свою глупую мангу, а не на нее, и Яске это прекрасно известно. Тем не менее, он продолжает это делать. Ну точно позлить хочет.

— Покрась мне волосы. Ну пожа-алуйста, — по детски просит Джунко, не отлипая от парня.

— Найди себе другого парикмахера, — бессердечно отвергает ее Мацуда.

Ах, как жестоко! Если Джунко сейчас заплачет то на ней точно вырастут грибы от грусти и сырости.

— Но я хочу, что бы это был ты, — дуется и продолжает настаивать на своем Джунко.

— Кто красил тебе волосы до этого? — Мацуда устало вздыхает.

Зная, что он все равно не увидит, Джунко улыбается. А после делает скорбное выражение лица (но не слишком — иначе он поймет, что она лишь играет) и тихо отвечает:

— Мукуро.

Мацуде, на самом деле ужасной размазне, этого более чем достаточно, чтобы тут же смягчиться и согласиться на любые ее просьбы.

Он тоже был из тех, кто никогда не мог ей противиться.

.

Мацуда оказывается в этом куда лучше, чем криворукая неумеха Мукуро. Ну, этого следовало ожидать. Ее сестра всегда была ни на что негодной неудачницей.

.

Глаза у Мукуро были похожи одновременно на сталь и на темный океан. Холодное серебро. У Джунко же в глазах — алые небеса, разбитые и горящие. Засохшая кровь и искрящееся безумие.

Практически сразу после побега Мукуро и перед поступлением в среднюю школу Джунко начинает носить голубые линзы. Так ей комфортнее. Так лучше. Так она чуть больше похожа на человека, а не ходячее разрушение.

Перед поступлением в среднюю школу Джунко берет фамилию «Эношима» и идет в модельный бизнес. Джунко Икусаба ушла вместе с Мукуро в Фенрир и там умерла. Джунко Эношима же куда сильнее, беспощаднее и отчаяннее. Джунко Эношима может то, о чем Джунко Икусаба и мечтать не могла.

Джунко Икусаба — забытый, ненужный ребенок, чьего рождения никто не хотел. Джунко Эношима — восходящая супермодель, на которую смотрят все.

Не то чтобы Джунко хотела стать моделью. Ей просто предложили работу пару скаутеров, родители немного подтолкнули (наконец нашли как получить от дочери выгоду), ну и сама Джунко была не против. Так и получилось. Теперь Джунко — модель.

Стать выдающейся в этом деле было проще простого. Джунко от рождения хороша собой, а ее проклятый ум помогал ей предугадывать все модные сенсации. Джунко красива, харизматична и умна. Итак, Джунко сама стала сенсацией.

Однако, популярность не приносит ей никакого удовлетворения.

Когда ее менеджер объявил о том, что она вошла в топ, когда родители радовались тому, насколько огромный спрос на их дочь, Джунко лишь равнодушно улыбалась на это. Ей не было никакого дела до мнимой популярности — она и так знала, что хуже лучше всех остальных.

Другие модели ее ненавидят. (Заслуженно. Она отбирает их работу и ведет себя как сука.) Однажды они подсыпали ей в пудру черный перец — Джунко, как безупречная богиня, справилась с этим, но это была чертовски раздражающая ситуация.

Так же они не редко пытались подставить ее — к примеру, называли неверные часы и адреса съемок и все такое. Но, опять же, их детские розыгрыши просто ничто по сравнению с превосходным интеллектом Джунко.

В общем, девушки не доставляли ей никаких проблем.

Настоящей же неприятностью были… Другие работники шоу бизнеса. Менеджеры. Брокеры. Фотографы. Директора. Заказчики, в конце-концов.

Джунко быстро поймала себя на том, что ей не нравится излишнее внимание со стороны мужчин. К сожалению, те имели привычку выделять ее и часто, ну, смотрели на нее.

Она модель, и на нее смотрят многие, так что Джунко молча улыбается и терпит. Не обращает внимание и старается выглядеть более раскованно — людям не нравятся зажатые модели. Харизма тут — главное орудие.

Когда один из директоров зажимает ее в гримерке Джунко почти вздыхает от того, насколько же это предсказуемо. Это до боли ожидаемо, но тем не менее прикосновение чужих, грубых рук к ее бедрам заставляют Джунко почувствовать себя чуть-чуть более отчаянной. Чуть-чуть ближе к краю пропасти. Она впервые в жизни чувствует страх, и ощущает сладкое послевкусие отчаяния, что он приносит.

(Она представляет, как могла бы переломать ему его грязные руки и выколоть бесполезные глаза. Как она бы свернула ему шею и потопталась по его трупу.)

(Но смерть была бы слишком легким путем для такого отброса, разве нет?)

Ее мозг услужливо подкидывает множество вариантов действий и их последствий, но Джунко принимает одно — очевидно, самое вредное для нее, но, хэй, это же Джунко! само воплощение саморазрушения — она решает подыграть.

У нее в гримерке скрытая камера, а иметь материал для шантажа на важную шишку всегда полезная вещь.

.

В последнее время Джунко мало ест.

Она модель, и за каждым ее шагом следят. Поправиться даже на 300 грамм — преступление. Джунко на пожизненной диете и явно страдает каким-то пищевым расстройством. Ее это не особо волнует.

Джунко вообще мало что волнует.

Поэтому она спокойно кладет два пальца в рот после каждого приема пищи а перед съемками обязательно пьет только воду и слабительное. Поэтому спокойно терпит экстремальные диеты и двенадцатичасовые съемки без перерывов на обед и ужин.

Ее называют гением и хвалят за безупречный вкус. Хвалят за идеальную фигуру, длинные ноги и тонкую талию. Джунко становится все стройнее и стройнее, а ее популярность растет и растет.

(Джунко, очевидно, умирает внутри, но это никого не волнует.)

(Совершенно. Никого.)

Джунко Икусаба — девочка ходячий труп. Джунко Эношима — богиня. Идеал для многих девочек и влажная фантазия всяких ублюдков.

Возможно, Джунко немного ненавидит. Себя. Свое грязное, сломанное тело.

Ее тело — красивая, но разбитая и бесполезная оболочка. Оно ограничивает ее. Джунко — божество, запертое в паршивом теле паршивой школьницы. Джунко — гений, что рождается лишь раз в тысячилетие, и ее тело лишь мешает ей. Не дает раскрыть весь свой потенциал, не дает по настоящему насладиться чем-либо.

(А она вообще может это?)

Джунко не нравится быть человеком.

(Она готова на убийство, лишь бы доказать свою человечность.)

Человеческое тело такое слабое, такое проблемное. Оно нуждается во сне, в пище, в прочих скучных и бесполезных глупостях…

(Пожалуйста, пожалуйста, дайте ей почувствовать, она так хочет, так хочет, ей плевать что, все равно, просто дайте ей испытать эмоции, докажите, что она человек-)

И это бессмысленность, эта глупость и иррациональность заставляют ее громко смеяться и лишь глубже погружаться в вязкое отчаяние, в болото, в которое она шагнула добровольно, и из которого для нее нет возврата.

Как весело. Как бесполезно и от того отчаянно.

(Джунко внутри абсолютно пуста, и она это ненавидит.)

Джунко — сука без совести.

Она врет, манипулирует и шантажирует. Все это дается так легко, словно дыхание. Словно она была рождена для этого. И ей абсолютно за это не стыдно.

Она ядовитая, ядовитая девушка. Джунко развращенная и развращающая, она рушит все, к чему прикасается. Джунко — кукла, кукла грязная и разбитая, из тех, что выкинут за ненадобностью как только наиграются. Вот только она еще и кукловод. Джунко — это волк в овечьей шкуре.

Однако рядом с Яске Джунко почти что чувствует себя обычной девушкой.

Яске — это лекарство. Ее маленький сон. Каждый его поцелуй словно делает ее чище, стирает чужие прикосновения.

Рядом с ним Джунко практически забывает про то, что глубоко внутри она отвратительно гнилая пустышка.

Практически.

Иногда Джунко ловит себя на мысли, что хочет, чтобы Яске заметил, что с ней что-то не так. Чтобы спас ее.

Но это глупые желания.

Джунко невозможно спасти. Потому что она родилась проигравшей.

Потому что на самом деле Джунко Эношима не хочет быть спасенной.

.

Ей не нравится, что он с ней делает. Ей не нравится, что он дает ей надежду.

Итак, Джунко решает.

Она должна от него избавиться.

.

Джунко смотрит в зеркало, на свои волосы, что вновь отросли, и недовольно цокает. Ее корни снова рыжие.

Рядом больше нет никого, кто мог бы это исправить.

Ну разве это не отчаянно?