Примечание
Приятного чтения!
Миср.
В порту, возле столицы песчаного мира – Нарфанис, на причалах стояло множество кораблей, от мала до велика. Какие-то принадлежали торговцам, привозившие товары на рынок, с самых разных уголков опаленного солнца мира. Небольшая часть принадлежала частным перевозчикам, доставляющие людей на другие острова за соответствующую плату.
И последние, самые величественные и крепкие корабли принадлежали самым богатым и вышестоящим людям, демонстрируя всем о своем положении в обществе. Каждый житель понимал – что таким людям не стоит переходить дорогу.
На рынке, находящийся в порту, как обычно было шумно и оживленно. Продавцы самых разных товаров, от продуктов до рабов, перекрикивали друг друга в попытках завлечь потенциальных клиентов и заработать как можно большей местной денежной валюты именуемые Утенами.
Из общей картины бурной жизни рынка, выделялся высокий юноша с ярким бирюзовым шарфом, ткань была сильно потрепанной и во многих местах на элементе одежды были дырки и рваные углы. Но не только шарфом тот был странен, в отличие от остальных жителей кожа у парня была ненормально белой, а одежда слишком плотная для беспощадно жаркого климата.
На его поясе, без ножен, висел странного вида меч, клинок был зеленовато-голубым, рукоять была полностью черной и обмотанной темно-фиолетовой тканью, ребро клинка имело зазубрена и чем-то напоминающий гарпун. Он также носил темные солнцезащитные очки, как и цвет его шарфа, с голубой оправой, что только сильнее его выделяло из общей массы местного населения.
Рядом с юношей шел мужчина, на вид в самом расцвете сил. Тот был гораздо ниже, чем юноша и своим ростом тот достигал максимум чуть выше плеч. Кроме небольшой светлой грубой ткани закрывающий низ, доставая чуть ниже колена, тот не носил. Оба человека ловко таскали за собой по два мешка каждый, те своим содержимым выдавали что они имели достойный вес.
Дойдя до порта, те прошли к одному из мостов, где расположился среднего комплекта корабль из темного дерева, украшенный яркими красно-фиолетовыми парусами, всего мачт на кораблях было три.
На корабельном деревянном мостике их уже ждала девушка, брюнетка с зелеными глазами, одета была в яркие зеленые одеяния с белым низом, вместо привычных для местных женщин платья на ней были штаны сделанные из темной ткани, на поясе располагался ремень а уже к нему с левой от нее стороны, был прикреплён изогнутый клинок без ножен.
Заметив подошедших мужчин, та окинула их беглым взглядом, после чего расположила руки по бокам, упираясь ими на поясничную часть тела, вскинула одну бровь в вопросительном жесте, задавая резонный для них вопрос:
- А где Окетра? –
Мужчина с короткими пепельными волосами, пожал плечами, отвечая:
- В школе. –
После чего язвительно произнес, хмуро осматривая стоящую на мостике девушку:
- Вам бы тоже не помешало, может манерам бы научились. –
На последнем слове, девушка хмуро оскалилась, после чего в два шага преодолела небольшое расстояние между ними, выставила указательный палец и с нескрываемой угрозой, тихо рыкнула и выплевывая следующие слова:
- Слушай сюда, абд. В моей школе учили не манерам, а убивать... -
Рядом стоящий шатен, не стал более слушать уже привычные для него перепалку. Внимание парня привлекла маленькая птица с черным оперением, таких он не видел в городе и ее окраинах, встречал только на Зеленом континенте, именуемым местными «Проклятым».
Возможно, какой-то торговец животными поймал и привез на рынок, а та сбежала.
Птица резвилась на песчаном берегу, ловко раскалывая орешки своим клювом. Один из разбросанных кусков отлетел далеко от общей кучи, попадая прямиком в зыбучие пески, от твердой суши те мало чем отличались, если долго и внимательно всматриваться, то можно увидеть, как этот самый зыбучей песок бурлит, как кипящая вода.
Птица, заметив убежавший кусок резво попрыгала к нему на своих тоненьких лапках. Вступив одной из лапок в опасные пески, птица не сразу поняла, что происходит, но как только лапка стала проседать под пески, птица тут же попыталась взлететь, повинуюсь инстинктам, желая убежать.
Но это только усугубило ее положение, чем сильнее она пыталась высвободится из плена, тем сильнее в него попадала, смерть для нее – лишь вопрос времени.
Взмахи крыльями все замедлялись пока совсем не прекратились. Птица обессиленно упала, широко раскрыв крылья, ее грудь быстро вздымалась от активных взмахов в попытках борьбы за жизнь. Но она проиграла эту битву, теперь терпеливо ждет, когда смерть заберет ее к себе.
Парень не мог оторвать взгляд от медленно уходящий под пески тела птицы, что-то в груди неприятно кольнуло, а беспокойство вонзилось острым клинком в мозг не желая отпускать. Шатена никак не покидало зловещее предчувствие, такого он не ощущал даже при попытке доплыть до Шахтерских островов на корабле Зарифа, что окончилась неудачна и стоила жизни его друга а после и последующие воскрешение за большую плату у Кнефмтити, местной богини смерти.
Юношу в шарфе резво дернули за плечо, от чего тот вздрогнул, обращая внимание на три пары глаз, что внимательно его осматривали. Сдерик, тот кто вернул паренька из раздумий обеспокоенно спросил:
- Лололошка, все хорошо? –
Вышеназванный глухо сглотнул вязкую слюну замечая, что Окетра, его госпожа, уже была здесь, смотря такими же обеспокоенными глазами что и седовласый друг. Парень медленно кивнул, не подавая никаких признаков своей внезапной и ниоткуда взявшейся паники, отвечая:
- Да, я в порядке. –
Дана фыркнула, бурча и пуская язвительные комментарии о рассеянности парня, прошла на борт корабля, оставляя троицу одних. Лололошка даже не слушал ее, все еще находясь в своих мыслях, Сдерик утешающе похлопал друга по плечу, унося свои два мешка на корабль, проходя в трюм. Окетра сказала пару ободряющих слов, после чего ушла за своим абдом в трюм, парень в шарфе вздохнул, беря мешки в обе руки, поднялся на борт корабля, положив мешки рядом с одной из мачт, тот быстро поднял корабельный мостик.
Сдерик встал за штурвал, и вся разношерстная команда отчалила в известный только им путь.
***
Железные ворота с лязгом и грохотом распахнулись, впуская в маленькое и тесное пространство двух божеств, после чего со скрипом медленно закрылись.
Существо в темной шубе, придерживал раненного крылатого друга закинув руку последнего себе на плечо. Ступая по светло-коричневому кирпичному полу измерения, бог времени аккуратно усадил ангела смерти возле одной из многочисленных колон, сделанных из такого же материала что и пол.
Бывший Скайзерновец тяжело дышал, выдыхая хрипло и прерывисто, сквозная рана расположенная продолжая кровоточить, пачкая божественной кровью одежду лже-бога, каплями падая на кирпичную кладку.
Смотрящий снова быстро осмотрел рану друга и то, что домен не пострадала после столь варварского изъятия сил – чудо, никак иначе. Сереброволосый мужчина, сжимая правой рукой место раны, прохрипел, откашливаясь от забившейся в глотке комка крови и слюны:
- Дружище, возвращайся обратно в тюрьму... -
Не успел договорить как тело крылатого божества пробила крупная дрожь, глухо кашляя. Сплюнув красную жидкость, тот продолжил:
- Я выживу, а вот из-за созданного переполоха тем существом, остальные преступники также могут сбежать. Нам и так проблем хватает. –
Белые глаза надзирателя тюрьмы внимательно смотрели на крылатого друга. Божество и сам понимал, что долго оставлять свое измерение без присмотра не может, пусть пространственное разлом был закрыт сбежавшим бедствием, но кто знает, может брешь в ткани мироздания от столь мощного заклинания где-то да появились? Но и оставлять старого друга в таком состоянии также не хотелось...
Сущность в шубе раздумывал не долго, через пару секунд тот медленно кивнул на слова пернатого товарища в тот же миг растворяясь в черной дымке. Выбора у бога времени в любом случае нет, безопасность мультивсленной превыше всего!
Джодах, как только молчаливые друг исчез, опустил голову упираясь подбородком в грудь, устало прикрывая глаза в попытках унять острую боль и ломоту в теле. Слабость с каждым вдохом одолевала сопротивляющееся сознание божества, тело словно наливалось свинцом, лишая возможности контролировать и двигать свои-же конечности. Сам того не замечая, чернокрылый ангел уснул, опуская руку сжимающую пропитанную кровью ткань на холодный пол.
В тюрьме времени было не спокойно. Заключенные с остатками сохранившегося рассудка в животном страхе создавали переполох в и без того разрушенном части измерения.
Но в тут же миг все измерение затихает, погружаясь в тяжелую тишину. Хозяин и по совместительству надзиратель, вернулся в свои владения, заявляя о своем присутствии.
Осмотрев место схватки с опасным для вселенных существом, Смотрящий покачал головой. Щелкнув пальцами, белое пространство вздрогнуло и разрушенные колонны, стены и камеры, медленно восстанавливались. Грохот отдавался эхом по тишине измерения, до тех пор, пока неприятный для уха звук не прекратился, осталось убрать тела павших заключенных и провести пересчет всех преступников.
Пока создатель бесконечного пространства наводил порядки в собственном измерении, на островке находящийся вне времени и пространства раздался лязг металла.
Черные цепи, уходящие глубоко под землю, раскололись, разрывая один из множества толстых звеньев, позволяя человеку закованному в них непроизвольно упасть на спину.
Юноша шикнул, потирая поясницу после резкого падения на твердую поверхность. Осмотрев свои руки, все еще заточенные в кандалы с цепями и место, где звенья были разорваны, тот с шоком в глазах нахмурился, с неверием задает риторический вопрос:
- Какого... -
Но его фразу прервал громкий нечеловеческий рев, заставляющий островок на котором он находился содрогаться. Паренек с силой зажал уши, из которых скоро пойдет кровь от разрыва перепонок, недовольно осматриваясь в попытках понять откуда этот звук и что вообще происходит.
Остров стал покрываться многочисленными трещинами, а ударная волна последующая после рева окончательно разрушила его, заставляя рассыпаться на множество кусков разного размера.
Зеленоглазый парень с кандалами на руках и остатками цепях на них в последнею секунду среагировал, хватаясь за край куска земли. Рев стих, оставив после себя раздающийся эхом гул, мультивселенная перестала дрожать, давая возможность перевести дух сбитого с толку от такой ситуации юноше.
Одним прыжком запрыгнув на кусок земли, заточенный в цепи, осмотрел разрушение, тихо цыкнув. Расставив руки по бокам, парень с хмурым лицом озвучил свои мысли в слух:
- Что вообще сейчас произошло? Впервые ощущаю столь мощный удар маны, будто громадная бомба с ней взорвалась. –
Потрепав отросшие темные волосы, парень хмыкнул, радостно оскаливаясь, зеленые глаза вспыхнули пламенем, не предвещающий ничего хорошего:
- Но благодаря этому «взрыву» я теперь свободен. Я отомщу всем, кто посмел заточить меня – Демиурга, в этом проклятом месте! –
Хрипло рассмеявшись, парень исчез в зеленых частицах, оставляя некогда остров и дальше плавать разрушенными кусками в пространстве между миров.