Страна Огня, Угольный Остров, пляжный домик Ло и Ли.
— Нет, нет и нет! Это никуда не годится!
Азула раздраженно сдула с лица выбившийся локон, чувствуя себя генералом перед войсковым смотром. Время неумолимо близилось к закату, а собраться на вечеринку оказалось проще сказать, чем сделать. Последний раз она так нервничала, когда… Да она даже не могла вспомнить когда! Смешно сказать — во время переворота в Ба-Синг-Се и в разгар битвы с Аватаром она не волновалась так, как сейчас. И как будто этого мало, ни Зуко, ни Мэй с Тай Ли отнюдь не облегчали ей задачу. Скорее наоборот…
— Мэй, этот наряд слишком закрытый. — вынесла она вердикт, уже… в невесть какой по счету раз. — Неужели не ясно — мы идем на вечеринку, а не на похороны. Переоденься.
Мэй поджала губы и наградила венценосную подругу своим фирменным взглядом — тем, от которого молоко скисает. Азула ответила ей взглядом, от которого начинают дымиться штаны. В этом молчаливом противостоянии они провели где-то с минуту прежде чем обстановку разрядила Тай Ли с ее неизменным оптимизмом.
— Девочки, а как вам это? — спросила она кружась то так, то эдак в акробатичных пируэтах. — По-моему очень мило, не находите?
— Тай Ли ты в этом собралась идти? — Азула оглядела акробатку с головы до ног и слегка прищурилась, ощутив легкий укол зависти. — Вечеринка не пляжная, надень что-нибудь поскромнее.
— Согласна. — неожиданно, но в этом ее поддержала и Мэй. — Нам ни к чему излишнее внимание.
— Вам не угодишь… — насупилась было Тай Ли, но внезапно стрельнула глазами в дальний угол комнаты и по ее губам скользнула лукавая усмешка. — А может быть мне лучше спросить у Зуко?
— Нет! — воскликнули Мэй с Азулой, лишь секундой позже осознав, что сделали это хором. Но прежде чем они обе успели удивиться такому единодушию, с кушетки в углу послышался усталый и не скрывающий раздражения голос:
— Ты отлично выглядишь. — монотонно протянул принц Огня, глядя в потолок. Сам он данным давно оделся и привел себя в порядок, так что все эти «девчачьи штучки» успели его порядком утомить. — Тебе очень идет...
— Но ты ведь даже не посмотрел! — возмутилась циркачка, но Зуко на это лишь скривился и прикрыл глаза рукой. Настроения у него и так никакого не было, а чем меньше времени оставалось до вечеринки, тем быстрее оно портилось… и Зуко до сих пор не мог понять почему это происходит. Все чего он сейчас хотел — это тишины и уединения, чтобы как следует разобраться в себе. Почему ему вообще должно быть дело до пустоголовой «циркачки» с ее дурацкими вопросами?
Азула между тем обменялась многозначительным взглядом с Мэй. С братом творилось что-то неладное и судя по всему не она одна это заметила. Зуко с самого начала был против этой поездки, был напряженным и еще более агрессивным и колючим, чем обычно. Вот и сейчас — он, намеренно задел Тай Ли за живое, хотя знал, что она с самого детства воспринимает отсутствие внимания к себе очень болезненно. А уж когда ее «не замечает» друг детства…
— В любом случае Тай, у тебя один голос «За». — заметив, что у подруги увлажнились глаза и задрожали губы Азула поспешила вмешаться, пока та не успела пустить в ходе древнейшую и сильнейшую из техник магии Воды. — Но на всякий случай примерь что-нибудь еще. Пожалуйста.
— Хорошо Азула, как скажешь. — Тай Ли шмыгнула носом и поникнув поплелась за ширму переодеваться. Мэй, бросив укоризненный взгляд в сторону Зуко, последовала ее примеру, бесшумно ретировавшись. Убедившись, что обе подруги заняты, Азула повернулась к брату.
— Зуко, иди сюда! — позвала она, не терпящим возражений тоном.
Тот застонал, понимая к чему все идет, но все же встал с кушетки и подошел к зеркалу. Пару минут Азула молча кружила вокруг него, осматривая то с одной стороны, то с другой, при этом явно не испытывая неловкости или стеснения.
— Ты слишком близко. — недовольно заметил Зуко когда молчание совсем уж затянулось.
— Стой спокойно. — Азула проигнорировала это замечание, продолжая сверлить брата пристальным, оценивающим взглядом. — Не сутулься, поправь пояс… и заодно причешись…
Зуко заворчал, чувствуя себя ребенком, но все же послушался — тон и слова Азулы в чем-то напоминали ему мамины, а в тех редких случаях, когда мама говорила с ним так, нужно было слушаться. Взяв расческу и смочив ее, он безо всякого удовольствия глянул на себя в зеркало и во внезапном озарении понял, как можно проучить сестру. Наблюдая за ее реакцией в отражении, он парой движений уложил волосы. Как показывал дядя.
— О Агни, нет! — увидев результат Азула поперхнулась воздухом. — Верни все как было!
Решив не дожидаться пока Зуко сам все сделает она подошла к брату вплотную и сама взъерошила ему волосы.
— Так, а теперь улыбнись! — скомандовала она прежде чем Зуко успел возмутиться очередному вторжению в свое личное пространство. Понимая, что спорить с сестрой бесполезно, — а порой и небезопасно, — принц попробовал изобразить улыбку… Но дурное настроение и проклятый шрам сделали свое дело — картинка в зеркале вышла довольно жуткая.
— Хм… Нет, это скорее на оскал похоже…
Азула вовсе не собиралась язвить. Как-то само вырвалось. Но в любом случае, это, по большому счету справедливое, замечание, стало для брата последней каплей.
— Ах вот как! — в полголоса, так чтобы его не услышали Мэй с Тай Ли, взорвался Зуко, при этом, как будто невзначай повернувшись к Азуле изуродованной стороной лица. — Ну прости мне мое несовершенство, сделай милость!
— Милость? — в противоположность брату Азула, владела собой достаточно хорошо чтобы сохранить внешнее хладнокровие, хотя в ее глазах и заплясали опасные искры. Что бы, там не происходило на душе у Зуко, но терпеть подобный тон она не собиралась. — Без понятия, что это такое. И не надо смотреть на меня тигро-волком. Мог бы и «спасибо» сказать за то, что я пытаюсь сделать что-то приличное из того что есть!
— Ах, «Из того что есть»?! — прорычал Зуко, свирепея. — Хочешь сказать я не дотягиваю до твоих «стандартов»?!
— Да, представь себе! — отрезала Азула, ледяным тоном. — Хочешь верь, хочешь нет, но я не хочу из-за тебя краснеть!
— Это была твоя идея пойти на вечеринку к тем двоим..!
— О, так ты хочешь сказать, что отпустил бы Мэй с Тай Ли туда одних?
— Да я бы их..!
— Кхм-кхм!
Зуко с Азулой синхронно обернулись, встретившись взглядом с Мэй, которая стояла глядя на них с непроницаемым — во всяком случае для тех кто знал ее не достаточно хорошо — выражением на бледном лице. За ее спиной переминалась с ноги на ногу Тай Ли. Обе девушки успели сменить наряды и похоже наблюдали за ними уже давно.
— Мы вам случайно не мешаем? — осведомилась Мэй саркастично-безразличным тоном, заставив Зуко покраснеть до корней волос, а Тай Ли тихонько прыснуть в кулак. Акробатку с детства забавляли подобные неловкие ситуации и Азула с облегчением отметила, что их короткая перепалка с Зуко и реакция Мэй сумели поднять Тай Ли настроение.
— Нисколько, Мэй. — ответила она с поистине королевским достоинством, по хозяйски поправив брату ворот туники. Затем окинула взглядом подруг и удовлетворённо кивнув добавила: — Почти идеально. Не хватает мелочи…
Через несколько минут, перебрав оставшиеся вещи, Азула вручила подругам недостающие «мелочи»: Мэй короткую накидку с золотой застежкой, а Тай Ли кулон в форме язычка пламени.
— Вот теперь идеально. — подытожила принцесса Огня, оценив завершенные образы. — А сейчас, я хочу услышать от каждого из вас правду и ничего кроме правды. — выдержав драматичную паузу, Азула задала брату и подругам самый важный вопрос: — Как я выгляжу?
— Отлично. — буркнул Зуко.
— Сногсшибательно! — воскликнула Тай Ли с воодушевлением.
— Пойдет… — пожала плечами Мэй.
— Агни, за что мне это все..! — застонала Азула и схватив в охапку первые попавшиеся вещи умчалась за ширму.
Время неумолимо близилось к закату…
Ахахаха, замечательно! В этой вселенной я то ли Зуко, то ли Мэй... Получилось даже мило, оборачиваясь на то, кто все эти люди. Заставило меня умилиться.