День 2. Правда или вызов

***

— Правда или вызов, Агрест? — прогрохотал Ким, когда очерёдность их маленькой между парнями игры на переменке выпала на Адриана.

— Вызов, — вскинул подбородок он. Не хватало ещё, что его заставят признаться в том, что он Кот Нуар.

— Тогда-а, — Ким прищурился, и Адриан не заметил, как он кивнул Алье в другом углу кабинета, — весь остаток перемены ты таскаешь милашку Дюпен-Чен на руках.

Ребята заулюлюкали, а Адриан постарался не краснеть. Он поднялся с места.

— Да без проблем.

«Милашку? — недовольно думал Адриан, пока шёл к пока ещё ничего не подозревающей Маринетт. В груди у него разрастались гнев и желание врезать Киму в челюсть. — Какого чёрта он смеет так её называть?»

Но стоило только Адриану увидеть перед собой два тёмных хвостика Маринетт, как ярость на одноклассника моментально улетучилась. Вместо неё пришла нежность.

— Мари, — позвал он, когда приблизился к девушке. — Не пугайся, но карточный долг — это дело чести.

Маринетт и пискнуть не успела, как её обхватили со спины сильные руки, подняли в воздух и прижали к мужской груди. Лицо девушки тут же вспыхнуло.

— А-Адриан?

— Мне сказали носить тебя на руках до конца перемены, — проурчал Адриан ей на ухо. — Но я готов делать это всю жизнь, моя Леди.

На долю секунды Маринетт замерла, пока осознание волнами накатывало на неё, а потом задёргалась чуть ли не с ожесточением. Едва ли не задыхаясь, она выдохнула истерично:

— Отпусти… Отпусти меня! Поставь меня на место.

Одноклассники, наблюдая за ними, хихикали, кто-то даже снимал на телефон, но Адриан держал Маринетт очень крепко. Ежедневные сражения с акумами и тренировки по фехтованию принесли свои плоды, и Маринетт, какой бы сильной она не была как Ледибаг, ни за что не вывернуться из объятий довольного Кота, пока он сам не соизволит её отпустить. А это случится определённо не скоро.

— Перемена ещё не закончилась, Мурцесса, так что не отпущу, — продолжал урчать до чёртиков довольный Адриан.

— Если не отпустишь, — угрожающе прорычала Маринетт, но так, чтобы услышал только Агрест, — я на патруль неделю выходить не буду. Нет, месяц!

Адриан только весело хмыкнул.

— Ну и что? Я знаю, где ты живёшь!

— Я отдам серьги Алье!

— Заберу у неё и… Я всё ещё знаю, где ты живёшь.

— Не буду целовать тебя больше никогда! — в отчаянии выкрикнула Маринетт.

Класс замер.

Адриан тоже.

Руки его автоматически разжались, но вместо того, чтобы упасть на пол, Маринетт плавно соскользнула вниз — Адриан не был бы Котом, если бы позволил своей Леди рухнуть на камень и отбить себе почки.

Маринетт сделала шаг назад и деловито отряхнулась.

— Ты… что? — прохрипел Адриан, пытаясь сложить два и два. — Разве ты меня целовала раньше? Не считая… тех трёх раз?

Одноклассники навострили ушки. Девочки с любопытством переглядывались, а парни молчаливо делали ставки, дадут Агресту сегодня что-либо или не дадут.

Неожиданная улыбка на губах Маринетт выбила у Адриана почву из-под ног.

— Я имею в виду — после сегодняшнего, — проворковала Маринетт и нежно схватила парня за грудки. — Не дергайся, Котик, — прошептала она лишь для него.

И под аккомпанемент визга Альи и аплодисментов одноклассников Маринетт дёрнула Адриана на себя и поцеловала — да так, что у него закружилась голова. Вот только стоило Агресту взять себя в руки и потянуться к девушке, чтобы обнять её и ответить на долгожданный поцелуй, как Маринетт отстранилась, поправила на Адриану рубашку и, одарив его лучезарной улыбкой, направилась к выходу из класса.

Адриану хватило ровно трёх секунд после того, как Маринетт скрылась из поля его зрения. Он рванул за ней с высокого старта, и только квами было известно, как дальше происходил их разговор и в каких плоскостях.

И никто не видел, как подошедшая к Киму Алья дала ему «пять». Их план с игрой в «Правду или вызов» отдельно для мальчиков и девочек сработал на все двести процентов.


Дата написания: 2 апреля 2024 г.