Накрывая мир будто саваном

Место и время лишились значения,

Мера нормального с грохотом ёбнулась,

Меньше, чем дни, я люблю только ночи

И ловко жонглирую комой с бессонницей!

PALC ft. Anacondaz — «Там»

В помещении где-то поддувало. Лэйн поёжилась, сидя на капоте раздолбанной машины. Вся развалюха была покрыта пылью и коррозией. Девушка подумала, что Анна опять будет ворчать, разглядывая новые пятна на теперь уже их общей одежде. Она устало потёрла лицо. Глаза от тусклого света фонаря в кромешном мраке начали болеть.

— Наконец-то, — тяжело выдохнул Грег, извлекая из-под капота большой блок аккумулятора.

— Теперь мы с Анной сможем уехать отсюда? — поинтересовалась Лэйн, переводя фонарик на лицо парня. Её забавляло, как он морщился от прямого света.

— Думаю, да, — он самодовольно усмехнулся, склонившись над блоком. — Ты бы в любом случае смогла уехать.

— Да? — девушка выгнула бровь. — И что бы ты сделал… снова посадил бы на свой снегоход?

— Почему считаешь, что я должен был что-то для этого сделать? — Грег выпрямился, луч света скользнул по его подтянутой фигуре. Лэйн быстро опустила фонарик.

«Есть версия, что Каин бы заменил для меня снежный транспорт. Только не думаю, что тебе бы это понравилось» — пронеслось у девушки в голове.

— Ты уже сделал, — Лэйн кивнула на аккумулятор. — Этого недостаточно?

— Это ты мне скажи.

Лэйн не нужно было поднимать фонарик, чтобы понять: Грег точно улыбался. Она усмехнулась в ответ, зная, что он едва ли видит её лицо. Они были здесь совершено одни, если не считать непроглядную темень отдельной сущностью. Девушка передёрнула плечами. Не самое приятное место, в котором ей довелось побывать. Хотя компания неплохая.

Отряд спал в комнате персонала. Лэйн подумала, что если бы Грег захотел избавиться от неё, то вряд ли бы её крики кто-то услышал. Их разделяли два этажа и опустевший супермаркет с грудой обломок, в которой очень кстати можно было бы спрятать её труп. Худощавой невысокой девицы с сомнительной репутацией.

— О чём думаешь? — голос Грега хрипотцой раздался над ухом.

— О том, что ты можешь убить меня прямо сейчас и спрятать в той куче мусора. И никто ничего не заподозрит, — честно ответила она.

— Ха, забавно, — парень тихо рассмеялся, щёку девушки обдало тёплым дыханием. — Сочту за попытку разбавить ситуацию.

Лэйн промолчала.

Сквозняк облизал её спину холодом. Ветер страшно завывал на улице, и девушка была благодарна судьбе, что она сейчас не снаружи. Не в этой страшной беспросветной ночи. Не там, где даже пейзаж уже ощущался мёртвым.

— Что с тобой? — Грег облокотился о её бёдра. Лэйн почувствовала, какая горячая у него кожа.

— Мне холодно.

— Это хорошо, — он словил её непонимающий взгляд и продолжил: — когда мы только тебя нашли, то ты разгуливала в мини-юбке в минус, как будто тебе совершенно не страшны морозы. Я ещё думал: «Ну всё, цистит обеспечен», но ты быстро образумилась.

— Тогда было не так, а сейчас у меня стойкое ощущение, что даже слово «тепло» осталось где-то в прошлом, — прошептала она, когда Грег обвёл её колено горячей ладонью.

В спину всё ещё дуло, но впереди стоял он и старался её согреть. Лэйн очень хотелось, чтобы он сместил руки ей на спину, ведь холодный ветер не сможет ничего сделать против жара, который исходит от этого парня. Или ей так казалось?

Лэйн почувствовала себя девочкой из сказки Андерсена. Вот, она — голодная и иззябшая старается согреться, чиркая спичку за спичкой. Она протянула руки и положила Грегу на плечи, как будто он был пламенем свечи, которую ей удалось зажечь. Он подался вперёд, и Лэйн оказалась в центре этого огня.

«Только не погасни, только не погасни, пожалуйста… — подумала Лэйн, — я же тогда совсем замёрзну».

Грег обнял её, позволяя прильнуть к его знойному телу. Лэйн показалось, что она сейчас расплавится, расплещется талой водой по его рукам, и от неё совсем-совсем ничего не останется. Он молчал, боясь её спугнуть.

В мыслях девушка ухватилась за вопрос: а что было бы, если бы они встретились в другом мире? В мире без блуждающих заражённых и демонических отродий. Что, если бы в одно из своих путешествий, Грег заехал в Северную Каролину, ещё не погребённую под толщей воды из-за сильнейшего цунами? Они бы познакомились? Вспыхнуло бы что-нибудь между ними в таких условиях?

Вспыхнуло ли что-то сейчас?

Грег погладил Лэйн по спине. Она до сих пор не отодвинулась от него, но он не был против. Грег знал, что девушка вела себя холодно и отстранённо со всеми, поэтому искренне радовался, когда удавалось разговорить её лишний раз. Или как сейчас — поделиться своим теплом.

— Эй, — он тихо позвал её, — согрелась?

Лэйн отрицательно покачала головой. Она не хотела его отпускать. Девушка подумала, что они бы обязательно сходили в поход в горы, если бы мир остался прежним, а их знакомство состоялось. В её голове Грег развёл огонь и помог установить палатку. Эти мысли будили в ней что-то из детства, давно похороненное и забытое. Что-то, о чём она предпочла бы не вспоминать, но сейчас просто не могла контролировать этот поток. Они бы сделали что-то ещё до одури милое, что абсолютно не вяжется с сегодняшней реальностью. Да, они бы обязательно пожарили зефир на костре! Интересно, осталась ли в этом мире хоть одна пачка маршмэллоу?

— Ты любил зефир раньше? — спросила она, отстраняясь.

— Да, — он кивнул, не удивившись вопросу. — До сих пор люблю.

— Нельзя любить то, чего не осталось.

— Я так не думаю, — засмеявшись, Грег потянулся к лицу девушки и заправил выбившуюся прядь волос ей за ухо.

Лэйн задумалась, а парень наклонился чуть ближе, его дыхание снова обожгло её щёку. Грег не хотел, чтобы эти полчаса, которые они провели вместе, заканчивались. Он знал, что вряд ли что-то подобное случится между ними вновь, а поэтому его поступки становились отчаяннее. В тусклом свете фонарика он нашёл её губы и замер, позволяя девушке оттолкнуть его. Лэйн не отстранилась, и Грег, приняв это за согласие, поцеловал её.

Этот поцелуй на фоне разбитой плитки, полупустых торговых рядов и завывающего ветра был для Лэйн абсолютным безумием. Безумием, в котором ей хотелось сгореть дотла. Грег казался таким горячим, уверенным и живым, что Лэйн практически почувствовала, как ледяная корка на её сердце дала глубокую трещину. Она поцеловала его в ответ, не задумываясь о том, сколько лет её губ не касался другой человек. Она сгорала в пламени пробудившихся чувств.

«Юг» перестал быть лишней надписью на компасе. Белые степи больше не ощущались будничными. Мир, в котором царствовала вечная мерзлота, стал медленно исчезать. Наступала оттепель.

Лэйн понимала, что каждый в отряде глубоко несчастен, как и она сама. И Грег не был исключением. Она видела, с какой болью он смотрел на Ника, а потом спешно отводил взгляд. Перед глазами пронеслись надписи на стене затопленной базы, которые оставила сестра Грега. Сможет ли он сохранить свою страсть к жизни, когда Лэйн расскажет ему, что на самом деле случилось с Эммой? Она не знала.

Грег оторвался от её губ. Разгорячённый и покрасневший, с глазами приручённого зверя, изголодавшегося по человеческой ласке. Его пальцы провели по внутренней стороне девичьего бедра. Лэйн задумалась о том, как далеко может зайти их спонтанная близость? Готова ли она заняться сексом с этим парнем в подсобке заброшенного здания, пока несколькими этажами выше спит отряд? Как часто вообще члены отряда спят друг с другом? Например, Кира точно неровно дышит к генералу. Пользуется ли этим Дмитрий, когда хочет снять накопившийся стресс? Остались ли в этом новом мире средства контрацепции, или люди слепо уповают на случай? Лэйн поняла, что давно не видела детей. Обычных новорождённых или ясельного возраста. Видимо, человечество предпочло воздержание.

Она посмотрела на Грега, взгляд которого умолял её снять с него страх, как слои одежды, и прильнула к пухлым губам вновь. Его руки скользнули ей на талию, поднимаясь выше, к груди. Парень старался быть нежным, но сдерживаться становилось всё сложнее. Лэйн испугалась стона, сорвавшегося с её губ, когда Грег резко задрал её кофту и облизал небольшую грудь.

— Никогда не думал, что девушка в термобелье может быть такой сексуальной.

— Есть с чем сравнивать? — она вздрогнула, чувствуя, как после губ Грега к её телу прильнул холод.

— Ты несравнима, Лэйн, — хрипло прошептал парень, покрывая чувственными поцелуями её шею. — И я не хочу останавливаться.

Девушка приподняла его майку, проведя ледяными пальцами по напряжённому торсу. «Он точно знает, какой эффект производит» — подумала она. Скользнула по выпирающим бедренным косточкам и задержалась на дорожке волос. Грег ещё больше покраснел, когда Лэйн игриво оттянула краешек брюк.

— Я бы сделал так же… Если бы не копался в грязной тачке до этого… — сбивчиво проговорил он.

Девушка проигнорировала его слова и оценила мужское возбуждение в полном размере, но практически сразу отдёрнула руку.

— Надеюсь, ты не расстроена, но на всякий случай скажу, что здесь… прохладно.

— Ох, видимо, небеса разверглись и завещали вечную зиму, чтобы ты им не зашиб кого-нибудь невзначай.

— Мгм, находишь время для шуток, — Грег смущённо отстранился, — что ж, снова сочту за попытку разбавить ситуацию.

— Пусть будет так.

Он провёл ладонями по её впалому животу, сместился к торчащим рёбрам и оставил несколько поцелуев на ключицах. Лэйн чувствовала, что их игры доведут до последствий. Одно из таких твёрдо упиралось ей в бедро. Она оттянула резинку лосин.

— Помочь? — Грег подхватил Лэйн на руки, словно она ничего не весила, и поставил на ноги внутрь капота.

Девушка смотрела на него сверху вниз, пока он бережно стягивал с неё легинсы. Оставшись в одном белье и кофте, Лэйн сразу вспомнила о сквозняке в помещении, но её спутник не дал ей замёрзнуть. Грег оставил поцелуй на её коленке, потёрся щекой о бедро. Его плавило от того, что происходило. Он был готов упасть этой девушке в ноги и просто смотреть на неё, пока она такая

Грег встретил её смущенный взгляд с вызовом. Смотря ей в глаза, парень положил обе ладони ей на ягодицы и слегка подтолкнул на себя.

— Опустись… На меня… — пылко прошептал он.

У Лэйн подкосились ноги, она уже столько раз сгорела со стыда и желания, что не могла сопротивляться. Девушка отвела взгляд, опустившись. Тёплое дыхание коснулось её там, а потом она почувствовала горячий язык Грега через тонкую ткань. Лэйн до боли прикусила губы, чтобы не застонать.

Парень губами отодвинул край белья, проникнув языком под него. Девушка не знала, куда деть свои руки. Лэйн хотела заткнуть себе рот или запустить ими в волосы Грега, но в итоге нервно их заламывала. Все точки опоры исчезли, и если бы парень не держал её, то она бы обмякла на полу.

Когда её колени задрожали то ли от исступления, то ли от противного ветра, Грег помог ей сесть. Он подошёл к Лэйн вплотную и спустил штаны до середины бедра. Девушка почувствовала сквозь мокрую ткань белья его возбуждение. Она сглотнула, вцепившись в его руки. Грег аккуратно погладил девичьи дрожащие плечи.

— Всё хорошо? Ты хочешь продолжишь? — спросил он, глядя в глаза Лэйн.

Она кивнула.

Грег сдвинул бельё в бок и прислонился к ней. Девушка стиснула зубы от странного чувства. Он даже не оказался в ней, дал ей расслабиться, чтобы она сама пустила. Но Лэйн не могла. Она вся сжалась. Сердце часто-часто стучало в груди. Парень двинулся вперёд, и Лэйн отпрянула.

— Нет, Грег, стой, — просипела она, — больно. Я не могу.

Он тут же отстранился и дёрнул резинку штанов вверх. Лэйн убрала руки с его плеч.

— Прости, прости, я не хотел, — парень нежно взял её ладонь в свою, — всё нормально, мы можем не делать этого.

Она судорожно закивала.

— Всё в порядке, — он провёл по её волосам, — не переживай. Давай, я помогу тебе.

Грег спустил её на пол и подал легинсы. И, отвернувшись, тоже привёл себя в порядок.

— Прости. Всё так странно получилось, — откашлявшись, пробормотала Лэйн.

— О, нет, не извиняйся за это. Я понимаю.

Парень поднял аккумулятор с пола и кивнул на выход. Дальше они двигались молча. Лэйн вышла с Грегом на улицу, хотя стоило бы пойти спать, ведь со снегоходом он бы справился и без неё.

На улице правила метель. Ресницы стали тяжёлыми из-за налипшего снега, но девушка терпела капризы погоды, наблюдая, как Грег решает проблему с её транспортом. Она вышла на мороз без шапки, успев накинуть только чью-то куртку. Подставив лицо под снежные порывы ветра, Лэйн смотрела на Грега и понимала, что она благодарна ему не только за то, что завтра спокойно уедет с Анной отсюда, но ещё за кратковременную возможность почувствовать себя живой. Когда он закончил, Лэйн улыбнулась.

— Спасибо, — их взгляды встретились.

— Не за что. Мне важно, чтобы мы доехали до места без потерь, — Грег приобнял её. — Я бы хотел вместе с тобой наблюдать, как весь мир замёрзнет.

— Надеюсь, нас достанут из снега с приходом весны, — Лэйн устроилась на его плече.