Стены пещеры расступаются и Кларк шагает прямо искрящююся, сияющую белизну. Первое, что он замечает проморгавшись свое отражение на отполированных ветром ледяных ступенях. Впереди из снежной белизны вырастает замок, величественный, прекрасный, жуткий в своем ледяном безмолвии. Кларк замирает, чутко прислушиваясь, но интуиция молчит и он делает шаг.
Его встречают. На верхней ступени стоит невысокая хрупкая, девушка, светлые косы уложены короной, легкое не по погоде платье открывает тонкую шею и узкие плечи, но ей как будто совсем не холодно. В льдисто-голубых глазах ни капли удивления или испуга перед незваным гостем. В льдисто-голубых глазах неожиданное понимание.
Ее высокий голос звенит тысячей льдинок:
– Здравствуй, чужак. Я - Эльза, королева этих земель.
Кларк непонимающе моргает. Что-то подсказывает ему, что это не то место, где он должен был встретиться с отцом... Но может быть здесь он найдет ответы на свои вопросы?
– Я чувствую в тебе силу – говорит Эльза. – Но также чувствую сомнения и страх.
Глаза ее туманятся печалью, когда она напевает негромко:
– Не открывай, храни секрет, будь хорошей девочкой для всех.
Закрой все чувства на замок...
Вздыхает, поднимая облачко серебристых снежинок:
–О как же мне это знакомо.
Кларк замирает пораженный. Эти слова... Как она узнала? Словно прочитала их в его сердце. И отчего так больно?
Он облизывает враз пересохшие губы:
– Так что...Что же мне делать?
– Найди место, где ты сможешь быть собой. – голос Эльзы печален и тих – Там ты будешь свободен. Но такие как мы обречены на одиночество...
Поймав его взгляд, она встряхивается:
– Ни к чему слезы, дитя. Тебе уже не стать прежним. Так повторяй за мной:
Отпусти и забудь, новый день укажет путь.
Отпусти и забудь, новый день укажет путь.
Не боюсь ничего уже, пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.
Кларк послушно повторяет. Он не чувствует как холод заползает под ребра, сковывает сердце и утихает щемящая тоска, уходит боль, растворяются все страхи и сомнения... Все затягивает прозрачно- голубым льдом. Кларк уже не помнит ни кто он ни откуда, ни зачем он здесь. Но разве это важно? В небе разливается северное сияние, отражаясь в морозной синеве его глаз, когда он протягивает руку своей королеве.
Та улыбается нежно и печально:
– Идем, Кай.