После того, как я полностью оправилась, было решено всем участникам конкурса съездить в загородное поместье семьи Фуюми на несколько дней, чтобы отдохнуть после первого этапа и начать готовиться уже ко второй части конкурса. Также там мы наконец-то сможем узнать следующую тему, на которую нам надо будет подобрать и сыграть мелодию. Жду этого момента с нетерпением. 


Полностью собравшись, я погрузила в машину все свои вещи и села на заднее сиденье. Мама обещала, что сама привезет меня в поместье, ведь из-за недавнего происшествия она очень печется о моем самочувствии.


Когда мы подъехали к вилле, нас встретили ребята и учитель Канадзава, который по приказу директора стал на время конкурса нашим куратором. Выгрузив мои вещи, мама пожелала нам удачно провести время и уехала обратно. Во всей этой суматохе я пыталась взглядом найти Цукимори, но так нигде его не увидела. А ведь мне надо ему столько сказать! В последнее время он только и делает, что меня выручает.


Начинать занятия мы решили завтра, так как сегодня все были уставшими с дороги. Поужинав, мы все пошли по своим комнатам. На ночь меня определили в одну комнату вместе с Фуюми. Нам оказалось с ней очень удобно и весело вместе, думаю, мы станем хорошими друзьями.


Проснулась я от удивительных звуков трубы, которые доносились с улицы. Кажется, Хихара-семпай уже во всю начал свои занятия. Выйдя из комнаты, в коридоре я встретила его – Цукимори.

- Доброе утро, Цукимори.

- Доброе утро, - ответил он холодно и пошел в музыкальную комнату.

- Эмм... подожди... это... - единственное, что я смогла из себя выдавить.

- Не стоит. Не трать время на пустую болтовню. Я выбрал тебя себе в соперники, так что лучше вместо того, чтобы трепаться попусту языком иди и занимайся. Или ты несерьезно относишься к музыке? - сказав это, он сразу удалился за дверь.


Черт! Как же раздражает эта его равнодушная физиономия! Я его поблагодарить хотела, а он... Впрочем, как всегда. Что ж, раз уж я его соперник, то я ему ни за что не уступлю.


***

- Ох, не могу сосредоточиться, - сказала я в пустоту, сидя на скамейке в парке у дома.


Что он имел в виду, спрашивая о том, серьезна ли я по отношению к музыке? Я уже десять лет каждый день занимаюсь скрипкой, совершенствуя свою игру. В любом случае, я буду стараться. О, да это же Симидзу идет.

- Семпай, а что это вы репетируйте? 

- Ой, ты слышал, да? Не очень хорошо звучало, правда?

- Да, очень-очень, - сказал он напрямик.

- А как часто ты репетируешь, Симидзу?

- Когда я играю, то не вполне осознаю время. Иногда бывает так, что я заканчиваю репетировать уже под утро. Когда я играю, мои пальцы становятся ловкими, а когда получается прекрасный звук – я счастлив. Я бы всегда хотел играть идеальный звук.

- Идеальный звук... Да, хотелось бы...

- Что ж, остальные ждут нас уже на барбекю. Идемте скорее.

- Ой, точно. Я совсем потеряла счет времени. Пошли.


Когда мы с Симидзу пришли к дому, то все были уже в сборе и во всю готовили еду. Ребята приготовили все просто бесподобно.

- Цучиура, никогда бы не подумал, что ты можешь так вкусно готовить, да еще и играть превосходно на фортепиано, - сказал Хихара.

- Кстати, о фортепиано - начал Юноки, - не так давно я был на одном из концертов матери Цукимори.

- Матери Цукимори? - спросил Цучиура.

- Да, это Хамай Миса – пианистка.

- Это правда?! - все воскликнули в один голос.

- Да, - тихо ответил Цукимори.

- Мать и сын значит... Ее фортепиано звучало так нежно и чувственно. Это очень отличается от твоего стиля игры, Цукимори.

- Может хватит уже говорить о моей семье?! Разное любопытство раздражает, знаете ли. – Встав из-за стола, Цукимори быстро удалился вглубь сада.


POV Цукимори

Кажется, я задремал на скамейке. Эта мелодия… Она доносится с балкона. Аве Мария… Это определенно она. Кажется, ее играет Хино. Ее лицо такое умиротворенное. А мелодия такая нежная... Точно, эта музыка во всех отношениях сердечная.


Взяв скрипку и не отдавая отчета в том, что я делаю, я закрыл глаза и стал играть вместе с ней. Мелодия была такая теплая, такая светлая. Это тепло заполняло меня полностью с головой. Никогда бы не подумал, что буду играть так однажды. Сразу навевают детские воспоминания: парк, Аве Мария, таинственная незнакомка... Незнакомка! Огненно-рыжие волосы, карие глаза... Да не может быть. Доиграв последние ноты, я плавно опустил смычок и в упор посмотрел на балкон. Но Хино уже и след простыл. Прямо как тогда... 


Положив скрипку в Футляр, я отправился в свою комнату с Юноки. Зайдя вовнутрь, я услышал его голос:

- Ведь сейчас звучали скрипки твоя и Хино, верно? Это было по истине прекрасно, однако так не похоже на твою игру, Цукимори.

Конец POV Цукимори


Вот и настал конец нашим каникулам. Сегодня утром мы все разъезжаемся обратно по домам. Выйдя на крыльцо с вещами, мы сразу загрузили их в машину. Почему-то после этой ночи, я не могу смотреть Цукимори в глаза. Но мелодия, которую мы играли вместе, получилась просто потрясающей. Что же тогда? Из раздумий меня вывел учитель Канадзава:

- Итак, пришло время объявить тему второго отборочного тура. Тема называется: "То, во что веришь".