Примечание
Дорогие читатели, простите что 1 глава получилась такая маленькая. Скоро я выпущу ещё 3 части. Я старался и не хотел не кого задеть и обидеть. Вы можите указывать на недостатки, но в вежливой форме. Без матов, оскорблений и оров. Так же будет вежливые с другими читателями и не оскарбляйте их мнение. Приятного чтения.
Все началось на базе автоботов. После битвы с Немезисом Праймом, им нельзя было уходить с базы, по крайней мере пока Агент Фоулер не уладит этот вопрос с военными. Бамблби с Оптимусом сидели на крыше и любовались звёздным небом.
— Сегодня звезды ещё ярче, чем обычно.- сказал Прайм.
— Когда ты рядом звезды всегда яркие.- шёпотом сказал Би и придвинулся к Оптимусу.
Прайм лишь посмотрел на Бамблби и продолжил наблюдать за звёздами, которые становились тусклее, а созвездия наоборот ярче, будто показывали, что Би и Прайм должны быть вместе. Бамблби тоже замечал это, но не подавал виду, будто боялся, что когда Оптимус это заметит, скажет " На войне нет места любви». Эх, как же Би заблуждается. Вскоре они вместе заметили, что созвездия как-будто формируют их силуэты, показывая этим что-то. Глубоко вздохнув, Бамблби все же решается на такой отчаянный поступок как признание в любви.
— Оптимус?
— Что такое, Би.
Ещё немного подумав, Бамблби все же сказал:
— Я люблю тебя. Я хотел сказать это после того как убили Клиффджампера, но боялся. Вдруг ты откажешь и скажешь, что на войне нет места для любви, но.....
Не успел Би договорить, как почувствовал чью-то руку на шее, а потом последовал поцелуй. Бамблби, явно не ожидавший такого поворота событий и такого поведения от лидера, сначала сильно удивился, но потом отдался Оптимусу. Через минуту Прайм отстранился и произнёс:
— Я тоже люблю тебя.
Вдруг, все воспоминания Би об этом моменте улетучились, как-будто их и вовсе не было. Но было одно воспоминание о словах лидера.
— Никому не слова.- Проговорил Бамблби себе под нос.
Он не мог поверить, что как-будто только вчера у них был поцелуй, а сегодня этих воспоминаний и нет. Прошло всего 4 года с момента гибели лидера, а для нашего разведчика это была вечность. Ночами он не мог спать, ведь вечно думал о Оптимусе. Выходя из кварты, Би направлялся на крышу той самой базы и смотрел на звезды, в которых он видел Прайма. Добрая, чистая и такая родная душа, дававшая силы и надежду. Сейчас парню не хватало того любящего взгляда, того тепла и того нежного, с командным тоном, приятного для ушей, голоса Оптимуса.
Как только «Шмель» проходил мимо или сидел в отсеке лидера, он не мог сдерживать слёз. Сердце рвалось изнутри, когда диагноз одиночества — это как лёд за шиворот, что нельзя зашить все эти раны.
Праймус забрал того кто дарил любовь, тепло, силы, веру и надежду.