***

Алтану это не нравится гораздо больше, чем Лере.

Они лежат на кровати, по бедра накрытые одеялом, пока закатное солнце, проникая через шторы, подсвечивает нахмуренный профиль. Он кончиками пальцев водит по ее открытой спине, не переставая откровенно разглядывать. В красных глазах, что когда-то сияли презрением, теперь лишь ясная гладь нежности и глубокой любви.

В осторожных движениях и в каждом вздохе, Лера улавливает отголоски тоски от скорой разлуки. У Алтана есть обязанности, которые требуют его внимания, и иногда они разрывают их на тысячи километров.

Лера поворачивается на бок и утыкается носом в его ключицу. Все годы она спокойно переносила любые расстояния, тянущиеся целыми месяцами, но сегодня ей особенно не хочется расставаться.

— Что? — Лера не видит, но чувствует легкую улыбку Алтана. Он притягивает ее ближе, оставляя легкий поцелуй в макушку. — Будешь скучать?

Она вдруг осознает, что ни разу не говорила ему этих слов. Почему-то даже редкие признания в любви даются ей гораздо проще, чем упоминание о своей щемящей тоске.

Лера неразборчиво мычит ему в плечо, прижимается к горячему телу, — хотя казалось бы, куда еще ближе, — аккуратно касается темных волн волос. Они не похожи на привычный шелк; спутанные и влажные от пота.

— Они грязные, — противится Алтан, когда Лера начинает перебирать пряди.

— Может быть, я бы помогла помыть их?

Голос ее слегка хриплый, и она сама до конца не осознает, какая просьба вырвалась из ее рта. У нее был опыт в расчесывании его волос. Однажды она даже пыталась заплести ему косички, но ничего путного так и не вышло. Впрочем, сама Лера ужасно любит длинные волосы Алтана, не стесняясь упоминать об их красоте, поэтому она была бы только рада помочь.

Алтан думает недолго, приподнимается на локтях, даря нежный поцелуй в лоб.

— Почему бы и нет? Я хочу цепляться за каждую возможность провести со своей женой как можно больше времени.

Они сходятся на том, что после приятной ночи им в любом случае нужен душ, однако просто помыться с первого раза не получается. Лера слышит звонкий звук будильника в соседней комнате, мягко отталкивая Алтана от себя.

— Скажи, что мне правда нужно туда ехать.

Лера поворачивает его к себе спиной, оставляя поцелуй на плече.

— Это твоя работа. — Алтан в ответ что-то недовольно бурчит. — И у меня сегодня назначены три операции, поэтому я тоже не могу провести с тобой в кровати весь день.

— Очень жаль.

— Не ворчи, — Лера тихо смеется. — Давай, надо успеть помыть тебе волосы.

Лера оглядывается на огромное количество флакончиков и баночек, что определенно ей не принадлежат. Она замечает самый дальний — ее одинокий шампунь, в окружении явно очень профессиональных средств для мытья головы. Как-то раньше в глаза не бросалось. Это немного забавно.

Она понимает, что стоит слишком долго, ощущая ползущий по телу холодок. Даже экзамен по фармакологии на третьем курсе теперь кажется гораздо проще, а это учитывая, что Лере до сих пор снятся кошмары с про тот день.

Тихий смех разносится по ванной.

— Смеешься надо мной?

— Ни в коем случае. Та крайняя баночка с правой стороны, — услужливо подсказывает Алтан.

Капли воды играют на прядях. Лера выдавливает немного шампуня, тщательно распределяя, подушечками пальцев массируя кожу головы. Алтан слегка откидывает голову, отдаваясь приятным ощущениям. Теплой водой Лера смывает пену, одновременно промывая волосы по всей длине. Она настолько увлекается процессом, что не замечает, как звук будильника вновь раздается в соседней комнате.

— Все меньше и меньше времени, — раздосадовано говорит Алтан.

Он хочет развернуться, но Лера ловко берет его за плечи, заставляя стоять на месте.

— Нет. Я читала, что такие густые волосы, как у тебя, надо мыть два раза.

— А ты подготовилась.

Она проделывает все то же самое, наслаждаясь не меньше Алтана. Когда после второго раза пена вновь смывается, Лера поправляет его волосы, невесомо проводя по всей длине, чувствуя мягкость и приятный запах, и не сдерживая желания, она берет прядь, поднося к губам.

— Красиво, — шепчет.

Теперь должен быть бальзам и что там еще нужно наносить из десятка баночек Алтана? Лера намеревается уточнить, но все вопросы забываются, стоит Алтану все же развернуться и провести рукой по ее щеке. Она встречается с ним взглядами. Слишком много в нем таится; горячее желание вперемешку с тихой тоской. По телу проходит приятная дрожь.

— У нас есть еще немного времени, — над ухом шепчет, опускаясь к шее, оставляя влажные поцелуи.

Лера тает под этим натиском всепоглощающей нежности, зарывается пальцами в мокрые волосы Алтана. Что же, она не против продолжить мытье волос немного позже.