Сегодня

Передо мной темнота, которую вот-вот кто-нибудь да рассеет и все опять пойдет по кругу. В последние дни мои сны беспокойны, а тело слабеет с каждым пробуждением. Дело не в скарабее, который, как нож, вонзился в спину, да и не в анемии, которую я недавно успешно поборол. Кажется, я совсем запустил себя.


Проходит минута, ещё одна, никто не врывается в мою маленькую спальню с криками, и двери не слетаю с петель. Впервые так тихо, что я могу услышать собственные мысли. В такие моменты мне мутным пятном рисуются картинки моего прошлого, но разобрать ничего я не могу, кроме пары повторяющихся образов: Джодах, нечто в шубе и кто-то родной и знакомый, его маска иногда мне четко видна в некоторых снах, после которых я просыпаюсь со слезами на глазах. Эти силуэты иногда смешиваются и крутятся в быстром вальсе, удаляясь все дальше в бескрайнюю пустоту и оставляя меня одного. Одиночество, я считаю, своим единственным другом, оно никогда меня не покидало, всегда крутилось где-то рядом.


«Ты должен...»


Когда я успел набрать долгов перед всеми? Кто возложил на меня такую ответственность, как спасение целого мира? Да сколько раз я делал это же самое?


«Ты обязан...»


Я не обязан, а связан решениями тех, кто ставит себя выше меня, а я лишь продолжаю стелиться перед всеми, как какое-то полотенце.


Как же иногда не хочется слышать этих фраз, не хочется вскакивать по первому же зову, но мои желания никогда не учитывались, всё, что я делаю, только для моего выживания. Все мои выборы будут всегда приводить к одному и тому же, кажется моя история расписана наперед, и я уже ничего не могу изменить.


Я не жалуюсь, мне нравится быть главным героем, в центре всех событий, быть тем, кому доверяют, но я не всесильное существо.


— Лололошка! У меня такие новости! — в мою спальню врывается госпожа, и я открываю глаза.


Мое внимание все приковано к ней, но даже так я не разбираю ее слов, ловлю лишь обрывки фраз, которые выливаются в одно предложение: «Ты сможешь мне помочь?» И я, как покорный раб, встаю со своей теплой постели и, поклонившись, киваю. Мне не нужно тратить время на словесный ответ, да и вряд ли мой голос будет услышан.


Какова вероятность того, что я всего лишь сплю? И на самом деле все мои приключения — это лишь шутка моего мозга?


Сейчас я лежу на диване, на стене висит ковер, а бабушка заводит тесто на пирожки. Хоть изба и хорошо убрана, но пыль все равно летает в воздухе, мне нравится этот лёгкий запах. От него веет уютом и спокойствием, как и от моей бабули, к которой я приезжаю каждое лето, чтобы отдохнуть после очередного учебного года.


Время шесть часов утра. На улице лёгкий туман, роса покрыла траву, а солнце медленно, но верно поднимается все выше и выше. Мне не хочется лежать в своей постели, сердце просит встать и помочь родной старушке по хозяйству, не могу смотреть на то, как ей тяжело. Она ласково гладит меня по голове, раз за разом повторяя, что я могу дальше идти спать и что она сама со всем справится, но я настаиваю, хватаю пустые ведра и со всех ног несусь на улицу, к колодцу. Прохладная вода плещется в вёдрах, когда я стараюсь поскорее добрать до дома, где меня ждёт бабушка, она всем сердцем волнуется, ведь я выбежал в одной майке да трусах.


Я счастлив и весел. Это лето будет самым лучшим в моей жизни. Друзья, речка, природа и самый близкий, родной человек рядом.


И нет никаких мироходцев.


Нет бед и несчастий.


Никаких сказочных существ и их историй.


А также нет никакого героя в клетчатом платке.


Есть только я, обычный городской парнишка, и моя фантазия.


И единственная моя проблема — взросление.