Со всей компанией мы всё же смогли уломать Карла попробовать продавать свои изделия. Даже София пришла на помощь.
Вальтер, как обещал, взял меня хотя бы попробовать красить работы. Мастер конечно возмущался, что не нужна ему ещё лишняя головная боль, но против у него ничего не было. В итоге мне дали несколько небольших фигурок размерами с ладошку, и мы с Тером — как его назвал Лиен, что подхватили через пару дней все — пол дня потратили вместе в мастерской. Он вырезал узор на подставке, а я рисовал. Получилось плохо. Где неравномерно краска нанесена, где я задел ещё не высохшее, где пятна поставил, но старший успокаивал тем, что это только первые неудачи.
Часть игрушек я отдал потом друзьям. Том и Лиен очень просили. София шутила, что они совсем как малые, но я то знал, что она тоже хотела бы такой подарок. Только Сэм потом раскрыл, что Вальтер специально сделал их похожими на нас.
Но только одну фигурку я оставил себе ради одного человека.
Яков всё ещё настороженно ко мне относился. Мы чаще проводим время вместе, гуляя по разным частям города, но он не пытается рассказывать о себе больше. Я не тороплю. Мне очень хватает и простого нахождения рядом, редких объятий и ни мысли о большем. Друзьям по просьбе я так и не рассказал, давая ему время самому определиться, хочет ли к нам в компанию.
Сегодня мы идём... не знаю куда. Я просто иду рядом с прикрытыми глазами, пока меня куда-то ведут за руку. На улице прохладно, но приятно. Ладонь чужая тёплая, мягкая как лапка. Выходим к речушке. Уже неудивительно бродить где-то далеко от людей. Якову не нравится город и его жители, с чем я соглашаются и иду за ним.
Поэтому на берегу мы можем спокойно присесть на траву и наслаждаться моментом вместе. Пройдёт ещё около получаса, чтобы парень рядом заговорил. Но не в этот раз. Я хочу показать фигурку кота — лучшая из всех.
— Это ты. — Без лишнего хотел подарить ему что-то от себя, но он отталкивает руку.
— Тогда оставь себе.
— Даже не посмотришь? — он послушал и всё же взял повертеть игрушку в руке.
После диалог не продолжился, но и неловкой паузы не было.
В моменте я смог головой прижаться к его груди, но что-то было не то.
Ключ. Тот так его и не снимал? Я сделал это за него, аккуратно развязав верёвочку. Яков удивлённо проследил за движениями.
— Это даже не от того дома, можешь выбросить.
— А почему не снимал?
Он лишь пожал плечами.
— Знаешь, я чувствую, что всё равно смог найти своё сокровище.
Он смущается, но только отворачивается.