Я помню тот момент, когда ты впервые прошептал: «Я не хочу оставаться здесь». Ты выдохнул это предложение летним дождливым вечером, и все же я почувствовала обжигающий холод. Сейчас я со стыдом вспоминаю свою яркую обиду, горячую попытку переубедить, возразить, осудить. Ты не пытался защитить себя, лишь отвел глаза, опустил плечи, пробормотал «прости» и резко встал, оправдывая это желанием отдохнуть в доме.
Как будто до этого ты не сидел несколько часов под ливнем.
Сейчас я сижу и пишу эти строки, глотаю слезы, вспоминаю, что это был первый и последний раз, когда ты произнес это вслух. Мать наша Магия будет свидетелем, как я жалею о том, что не замечала твои дальнейшие безмолвные крики о помощи.
Ты всегда называл меня самой умной ведьмой в своей жизни, так почему же я не смогла понять? Вдруг я специально закрывала глаза на угасающий взгляд и дрожь тонких и бледных пальцев?
Ты не знаешь, но год назад до того нашего разговора пересмотрела свои записи с тех лет.
В тот день я взяла их с собой на годовщину свадьбы Билла и Флер. Я помню, как открыла тетрадь и, в надежде поностальгировать вдали от гостей, начала неспешно перелистывать страницы. Ближе к ночи меня нашла Флер. Она сказала, что я стояла по колено в ледяной воде и, судорожно вцепившись в дневник, вглядывалась в собственный почерк. Ей получилось увести меня в дом и напоить бодроперцовым, только это помогло мне избежать лихорадки.
Я благодарна их тактичности, никто не спрашивал меня о произошедшем, наоборот, несколько дней после инцидента меня не беспокоили, лишь приносили еду в комнату и по утрам набрасывали диагностические, чтобы убедиться в физическом благополучии.
Эти дни прошли как в тумане. Я все думала, перебирала записи в своем дворце памяти. Я не понимала, не хотела признавать очевидного.
Почему в моих записях, моих драгоценных воспоминаниях было так мало тебя?
Где мой Гарри? Почему я не могу найти его даже в прошлом?
Помню, как я надеялась на влияние зелий или проклятий, бегала от известных зельеваров к целителям разума. Ничего.
В какой-то момент я просто смирилась с тем, что это моя вина.
Ведь мне легче было наблюдать за ворохом мыслей Полумны и румянцем Невилла, громкими Уизли и фырканьем Малфоев (того, что от них осталось). Мне жаль, что я не оставила нигде места для твоего чувства опасности во всем окружении, проверки периметра и еды на наличие ядов (да, Джинни тебя сдала, из лучших побуждений), пристальных взглядов на людей вокруг, пытаясь вычислить оборотников (тетя Андромеда тебя не винит). Возможно, я пыталась отсечь от себя все, связанное с войной...В любом случае, мне нет оправдания.
Я могла бы часами собираться с силами и писать о моем сожалении, но я наконец перестану быть эгоисткой и подумаю о благополучии моего самого близкого человека (и не нужно так недоверчиво это читать, ты знаешь о ком я). В конце концов, в течение нескольких дней этот ритуал требует глубокой концентрации и чистого разума.
Если ты читаешь это письмо, значит, мой усовершенствованный подвид стазиса сработал. Значит, прошло немало веков с твоей просьбы и нас уже давно нет. Значит, ты совсем один и ты свободен.
Как только будешь готов, в сундуке лежат другие письма с подробными инструкциями и еще парой писем для тебя, которые не обязательно читать. У меня не хватило сил написать все сразу, нужно было еще незаметно выкраивать время для вылазок за ингредиентами, чтобы больше никто тебя не потревожил. Теперь я могу быть уверенной в том, что унесу твое знания о твоем будущем за Грань.
Прости меня в последний раз, мой дорогой брат. Будь счастлив в новом мире, не гложь себя старым.
С бесконечной любовью,
Твоя сестра не по крови, но по магии,
Гермиона Мими
Примечание
буду рада, если вы присоединитесь к моему тгк, где планируются посты про писательство, книги, фильмы и многое другое