Примечание
Есть много моментов, которые хотелось бы исправить по прошествии времени (6 лет зарисовке, не так уж и мало), но в память о былом опыте оставлю текст в почти неизменном виде.
Винни – кличка мабари Кусланд
Очередной вечер в лагере. Тихо потрескивает костёр, каждый занимается своими делами. Джейн, сидя у костра, приводила в порядок оружие, изредка поглядывая на возящегося с Винни Алистера. Рядом раздались шаги и около неё села Винн.
– Вы, кажется, сильно увлечены друг другом?
Джейн некоторое время непонимающе смотрела на магессу, после чего пожала плечами и, вернувшись к проверке оружия, спокойно произнесла:
– Не понимаю, почему это волнует тебя.
– Я заметила, что вы сблизились, и хотела спросить у тебя: чем, по-твоему, это может закончиться? Алистер славный малый, искусный воин, но сущее дитя в сердечных делах. Не хотелось бы мне увидеть, как он страдает.
Девушка хмыкнула и, отложив оружие, повернулась к Винн:
– А как же я? То, что я то тоже буду страдать, тебя не волнует?
Магесса нахмурила брови и всё тем же наставительным тоном произнесла:
– Меня волнуете вы оба. Эти отношения могут привести к большой трагедии. Любовь безмерно эгоистична. Она требует, чтобы любящий посвятил себя одному-единственному человеку, тому, кто заполнит весь его разум и сердце и исторгнет из него всё остальное. Серый Страж не может быть эгоистичен. Вдруг тебе придётся делать выбор: спасать любимого человека или кого-то другого? И что ты будешь делать?
– Что же мне теперь, прогнать Алистера? –Джейн бросила на Винн злой взгляд.
– Может, тебе и придётся так поступить, чтобы избавить его или вас обоих от ненужных страданий.
Взгляд Кусланд выражал крайнюю степень раздражения и злости. Едва сдерживаясь, чтобы не выругаться, она процедила сквозь зубы:
– Что же мне, причинить боль сейчас, чтобы избежать её потом? Потрясающая логика!
Винн вздохнула и, уже поднявшись с места, произнесла:
– Я дала тебе совет. Поступай как знаешь.
В ответ неожиданно спокойно раздалось:
– Совет запоздал. Выбор уже сделан, и не в пользу долга. Я и так потеряла почти всех, кого любила, и не хочу потерять и его, что бы вы ни говорили, – и, криво улыбнувшись на странный взгляд Винн, задумчиво уставилась на костёр.
***
– Всё в порядке? – раздался рядом голос Алистера. – Ты уже больше часа так сидишь.
Джейн перевела всё ещё отсутствующий взгляд на севшего рядом парня.
– Да, всё в порядке, ничего такого, о чём бы стоило говорить, – и, под удивлённым взглядом Алистера, придвинулась вплотную, обняв одной рукой и положив голову на плечо. Тут же рядом устроился Винни и положил голову на колени хозяйке, преданно заглядывая в глаза. Девушка со смехом потрепала пса по макушке:
– Я тебя тоже люблю, чудо моё!
– Эй, а как же я? – наигранно возмутился Алистер.
Джейн, всё ещё улыбаясь, коротко поцеловала его в щёку и замерла, прижавшись виском к виску своего любимого Стража и, закрыв глаза, прошептала:
– А без тебя жить не могу…
Алистер замер, не решаясь прерывать этот непривычный для Кусланд поток нежности своими неловкими шутками.
А Винн, глядя на них со стороны, лишь задумчиво покачала головой…