Глава 11. Обмани убедительно

С наступившими вас праздниками!

Надеюсь, вы готовы к суровым обыденным дням?

Что ж, если нет, тогда наша группа позаботится о том, чтобы поднять вам настроение на

максимальный уровень, а может и больше.

Мы записали несколько песен, которые будут начинать,

и заканчивать такие аниме как “…” “…” “…” и “…”.

Мы очень давно хотели исполнить песни в

таких жанрах, в которых представлены эти.

И это еще не все. Совсем скоро Moon light inverno

представят вам новый альбом,

в котором будет множество чего нового.

Дорогие фанаты, это еще не все сюрпризы, что вас ожидают. Будьте наготове и следите за новостями. Новые песни прикреплены к этому посту.


Этот блог-пост, написанный Тецуей, появился в одной социальной сети и осчастливил множество фанатов Moon light inverno.


***


Выйдя с больничного, ребята направились в агентство. Им было слишком боязно туда иди. Сейчас их не столь мог сломить гнев Кейко, сколько просто улыбающийся им Тецуя, зная, что его месть еще не окончена. Может, когда она полностью свершится, голубоглазый вздохнет с облегчением, отводя руки от груди в стороны, и на его лице появится обычная улыбка, ничего не скрывающая меж собой. Тогда и им станет намного легче. Но то, что задумал Тецуя невозможно будет принять так легко.


- Ну что, готовы? – спросил Нацуми, поправив футляр с гитарой на плече.


- Сейчас, погоди, - Сузуми тоже своеобразно поправил свой футляр с синтезатором, перекрестился, перекрестил своих друзей и, сложив руки в мольбе, продолжил, - храни нас боженька. Вперед!


- Главное, чтоб не убили.


- Я ради твоего блага молился, все нормально будет.


Переступив порог агентства, они подошли к лифту и после отправились на свой этаж, который полностью принадлежал группе. Там был хоть и небольшой, но зал для репетиций, две студии звукозаписи, кабинет менеджера и “библиотека”, где хранилось все связанное с Moon light inverno: диски с их альбомами, к которым прилагались фотографии и автографы. Их костюмы на выступления, черновики с нотами и текстами песен, в общем, в этой большой комнате есть чем полюбоваться. И была гостиная, где можно было отдохнуть на мягком диване с чашечкой чая или встретить гостей, которые хотят, чтоб группа где-то выступила и. где можно обсудить прочие похожие предложения. <i>Здесь уютно…


- Изанами, мы верим в тебя, - сказал Хотаро, ободряюще хлопнув друга по спине.


- Вы помогать вообще-то обещали.


- Но ты же продул, - с сарказмом произнес Сузуми, - в камень ножницы бумагу.


- Блин.


- Доброе утро, Тецу! – отворив двери, радостно прокричал Нацуми. Ребятки, улыбающиеся в дверном проеме, но голубоглазый так к ним и не повернулся.


- Доброе утро, - слишком мрачно ответил Тецуя. Весь накопленный настрой на эту встречу исчез и они подумали, что надо было молиться больше, но, повернувшись к гостям, Тецуя словно засиял. – Доброе утро, - снова поприветствовал он их, но уже более мягко добро и с улыбкой, как всегда и было. – Чего встали на пороге, как неродные, заходите, садитесь, - голубоволосый похлопал по дивану на месте рядышком с собой.


- А ты в плохом или в хорошем настроении, я чет не пойму, - поинтересовался Сузуми.


- В нейтрально-плохом, скорее всего. Не успел я переступить порог первого этажа, как я сразу всем стал нужен, и мне не было покоя. Все приходили и приходили сюда, а когда дверь открылась снова, мне очень захотелось ударить вошедшего сюда, но это оказались вы, и теперь все хорошо, - поведал Куроко.


- А, ясненько, - поняли ситуацию они.


- Тогда я подыму тебе настроение десертом к чаю, который пойду сейчас заварю, - сказал Харука, уходя в их маленькую студийную кухню.


- Ну, как? – спросил Куроко.


- Что как? – вопросом на вопрос ответил Акияма.


- Вы не думайте, что я всего лишь пошутил над вами, - начал Тецуя. – И я хочу узнать, вы выучили то, что вам дали?


- Да, - твердо ответил Изанами.


- Точно, и аж от зубов отскакивает?


- Да.


- Молодцы, - похвалил их голубоглазый.


- Вот только, - начал Хотаро, и его передернуло от того, как Тецуя на него посмотрел, - мы не учили слова песен, - последние два слова он произнес почти шепотом, словно утопая в подушку, которую держал в руках.


- Ничего страшного, - успокоил голубоволосый, - вы же не знаете, что именно вам нужно знать, я забыл отметить и, по-моему, я еще и не подписал названия песен,- Тецуя протянул руку к папке, которую Нацуми положил на кофейный столик, - да, я этого не сделал.


- А вот и я! – радостно сообщил Харука, ставя поднос с горячим чаем и сладостями для всех на стол.


- Итак, прежде чем начать, я кое-что скажу. Прошу, старайтесь, чтоб все было хорошо, чтоб я вас похвалил от всего сердца. Потому что вашу казнь увидят… так пятнадцать на два, - на мгновенье задумался Куроко, - тридцать тысяч глаз увидят наше выступление, и это должно пройти, так, как будто мы старались как надо, а не на скорую руку. Но в итоге не вы будете ждать моего прощения, а я вашего, - закончил голубоглазый с какой-то печальной улыбкой.


- Ты будешь ждать? Почему? – поинтересовался Изанами.


- Когда под радостный гул и аплодисменты начнется наше шоу, тогда и узнаете, - серьезно ответил Тецуя.


- Хорошо,- сглатывая, сказал Харука.


- Тогда приступим.


Работа началась немедленно, ведь после слов Тецуи музыканты хотят сделать все идеально, чтоб исполнить его желание. Куроко показал какие песни и строки каждый будет исполнять, в какой тональности, немного приглушенно или громче, более плавно и нежно, или более серьезно. Парни впитывали, как губки, каждое слово, и они все так увлеклись столь интересной и затягивающей работой, что не заметили, как до записи осталось лишь пятнадцать минут.

***


В парке на скамье был Тацуя, он кормил птичек зернышками и крошками хлеба. Он был в ожидании прихода Ацуши, который, видимо, заплутал, идя сюда. Как только мысль о взрослом сладкоежке проскользнула в голове Химуро, так и Мурасакибара вылез из кустов позади него.


- Извини, Химу-чин, я потерялся, - сказал Ацуши.


- Ничего, я так и думал, - ответил черноволосый.


- Химу-чин, извини, - кратко произнес сладкоежка, обнимая Тацую.


- Уже давно, - обнимая в ответ, сказал тот.


- Химу-чин, почему ты не сказал?


- Что сказал?


- О Куро-чине, - печально произнес Мурасакибара, - как ему было больно.


- Постой, ты знаешь?


- Угу, мы пошли к его друзьям, и они были злы и рассказали нам все. Я не хотел идти, потому что после встречи в Америке уже было ясно, что что-то не так. Было ясно, что Куро-чин не будет желать нас видеть.


- Ты хотел плыть по течению, не вмешиваясь?


- Да.


- Тецу, если он вспомнит, он тебя простит, так как тоже понимает, что ты просто плывешь по течению. Все же он тебя лучше знает… - Тацуя запнулся на последнем слове и исправился, - знал.


- Куро-чин всегда добр ко всем, поэтому он их простит своих друзей, - сказал Ацуши.


- Ребята из группы? Что-то случилось?


- Кажется, только своим присутствием мы учудили беду. Он не хотел… такой он, на Куро-чина похож, - Мурасакибара не знал имени, но он догадывался, что его знает Химуро.

- Има Харука?


- Наверное. Он просто выговорился, он не думал, что Куро-чин все слышит. Это из-за нас, - грустно сказал Ацуши.


- Надеюсь, они помирятся, - обеспокоено сказал Химуро, - Тецу может в двойном формате ответить на эти слова, а они и не поймут где подвох. Как-то Такао пошутил и он не заметил, как ему прилетело, потом он неделю весь расстроенный был и Тецу шугался.


- Все обойдется.


- Ладно, идем, расскажешь мне, как все прошло.


***


POV Акаши

Как они смеют мне указывать!? Я добьюсь расположения Тецуи любой ценой. Я верну потерянные времена и заполню его пустоту, а они будут сожалеть о том, что посмели смотреть на меня свысока. Но даже так, против меня стоит Такао, и из тени его поддерживает отец… черт, раз так обстоят дела и дружки Тецуи заручились их полной поддержкой, придется действовать тайно ото всех.


End POV Акаши


***


- Это просто здорово, Тец-чан, я аж воспылал! – воскликнул Харука.


- По-моему, кое-что другое у тебя воспылало.


- Нацу-чан, а вот ты помолчи!


- Кажется, я перестарался, - подметил Тецуя, смотря на веселых Харуку и Хотаро.


- Нет, все в порядке, просто они очень рады по этому и другому поводу, - сказал Изанами.


Прошло много времени, и уже через несколько дней состоится их первое выступление. Несмотря на все трудности, они полностью готовы. Готовы принести свои извинения Тецуе, которые услышат тысячи людей и миллионы глаз. Но никого из них не покидало ощущение, что что-то должно было, несомненно, случиться. И это волнение ребята тщательно скрывали от всех глаз, окружавших их.


***


Большой зал был полностью заполнен, не было и единого свободного места. В большом зале стоял шум и гул. Люди разговаривали и обсуждали сегодняшний день. Что же их ожидает? Какие воспоминания оставит им этот день? Какими будут песни?... Все из этих и подобных вопросов будоражили кровь каждого из присутствующих, с нетерпением ждавших начало.


Когда свет начал гаснуть, и заиграли первые отголоски музыки, зал взорвался бурными овациями и криками. Свет менял цвета с темно-синего на фиолетовый под стать темной музыки, и зрители снова начали аплодировать, радостно встречая музыкантов, вышедших на сцену и проходящих к своим инструментам. Заигравшая скрипка в руках возвестила о выходе Куроко, которого тоже не оставили без аплодисментов. И после них зрители продолжали в такт мелодии одновременно хлопать в ладоши, пока Тецуя не запел. (Emily Bindiger - The World)


Ты снова здесь один в своем сладостном безумии. 

Всё слишком спокойно, и ты скрываешь себя от реальности. 

Ты называешь это уединением?

Ты называешь это свободой?

Когда весь мир отворачивается, чтобы оставить тебя одного. 


Поля наполнены желаниями, 

Все голоса плачут о свободе. 

Но всё напрасно – они угаснут, 

Здесь ты только отвечаешь вечно сам себе.


В ослепленном разуме ты поёшь славное "аллилуйя". 

Отдаленное порхание ангелов: 

Они все слишком далеки, слишком далеки для тебя, чтобы их достичь. 


Я снова здесь одна в своей сладостной безмятежности,

надеясь, что ты когда-нибудь найдешь меня где угодно.

Я буду называть это уединением, когда все мои песни исчезнут напрасно. 

Лети, мой голос, далеко к вечности.


Зрители, как и сами музыканты, были довольны таким ярким началом.


И так будет и далее, - подумал голубоглазый. – Мое возращение будет ярким и незабываемым вместе с вами!


Следящая песня была с самого начала яркой и мощной и была начата всеми членами Moon light inverno. (Shikata Akiko - Kata Tsubasa no Tori)


Судный день вскоре Землю опалит, кары небесной не избежать.

От грехов, что струятся по венам, некуда скрыться и убежать.


К тучам свинцовым возносится рёв океана.

Ветер притих, готовясь обрушиться штормом.


Ведьмы хохочут над тайною слов неустанно.

Ночь повторяется, следуя чьим-то законам.


(Эта надежда) Падают золотом в ад

(это грех?) бабочек мириады.

Сколько грехов в пожаре их крыльев горят?


Не вздумай рыдать, разбей лишь иллюзий пойманных ложь,

и смерти свое докажи превосходство опять.

Огонь обещаний, что в сердце своем ты наивно несешь,

багрянцем в груди продолжает сиять.


Есть ли у тебя грехи?

Насколько суровой будет моя кара?

Услышал ли ты беззвучный голос?

Услышал ли ты беззвучный голос?

Осознал ли ты свои грехи?


Неисцеленная рана пурпурную розу напоминает,

Что ненависти лепестки прямо в сердце роняет.


(Этот секрет) Жизнь в падении кружится,

(это грех?) как однокрылая птица,

чье имя успеешь шепнуть, до того, как разбиться?


Не смей убегать. Ошибки, правду и даже ложь -

всё магии силы вольны изменять.

Печальным, желанным ли ответ запоздалый сочтешь -

ни строчки не должен ты из него упускать.


Из осколков света пустота рождает райские врата.


Чудеса управляют внезапно покорной судьбой.

На глазах изменяется мир, превращаясь в другой.


Не вздумай читать те заклятия, что вечность меняют,

не смей воплощать то в реальность, о чем лишь мечтают.


Не вздумай рыдать, разбей лишь иллюзий пойманных ложь,

и смерти свое докажи превосходство опять.

Огонь обещаний, что в сердце своем ты наивно несешь,

Багрянцем в груди продолжает сиять.


Секрет разгадать не сумеет тот,

кто любовь не нужным считает брать в расчет.


- Добрый вечер! – ребята поприветствовали своих зрителей.


- Сегодня вы присутствуете на первом в этом году лайве нашей группы, посвященному нашему новому альбому «Смертный час в увядающем саду». Мы очень рады, что именно вы услышите наши новинки первыми, - сказал Тецуя и после его слов он и ребята поклонились зрителям, а они же оживленно хлопали в ладоши.


- Народ, желаем вам приятно провести этот вечер! – крикнул Харука.


- Сегодня вы услышите много новых песен, и они будут спеты мной, ребятами и еще одним дорогим мне человеком, - после слов Куроко погас, и заиграла музыка к следующей песне вместе с последующими словами. (Yousei Teikoku – DISORDER)


Область одного из десятков тысяч «приказов, изменивших мир»…


Осадок миллиардов запретных желаний

накрыл этот город из обломков и пыли, в котором нет места для меня!


Будь то былые грехи или ритуальное очищение в настоящем,

мудрость сталкивается с невежеством,

и осколки воспоминаний терзают меня.


Тусклая жизнь… детские мечты…

Отдай приказ от имени властителя!


Разорви отчаяние приказом, изменившим мир!

Только предательство пронзит твоё сердце.

Отмени разрушение приказом, изменившим мир,

связав весь мир воедино!


Умы, закипающие от подавления искажённого взгляда на мир,

переполняют этот город горя и одиночества,

в котором нет места для меня!


Бесчеловечная мудрость… следы прошлых ошибок…

Всё низвергается в тень, плотно обвившуюся вокруг могильной плиты.


Мечты, посылаемые в алое небо…

Властитель плётет свой обман!


Обмани убедительно приказом, изменившим мир!

Только обман будет путешествовать по ветру.

Мгновенно пожелай приказ, изменивший мир!

Верни власть над миром!


Тот, с кем пел Тецуя, был так похож на него, их различие было лишь в одежде. Появление Намиды было неожиданным для всех: для зрителей, для музыкантов и для Поколения Чудес. Последние двое словно почувствовали тот убедительный обман, как слова в песне.


(Властитель, этого мира…

Властитель, управляй!

Властитель, этого мира

Властитель!)


Область одного из десятков тысяч «приказов, изменивших мир»…

Стремительно исправь весь беспорядок!


Разорви отчаяние приказом, изменившим мир!

Только предательство пронзит твоё сердце.

Отмени разрушение приказом, изменивший мир,

связав весь мир воедино!


Зал был ошеломлен и был в полном восторге все оставшееся время концерта…


***


Когда все закончилось, зал медленно стал опустошаться, люди возвращались домой с довольными улыбками. Все прошло отлично. Но все еще осталось так много вопросов. Но те, кто могут на них ответить, будто бесследно сбежали…