Чёрные страницы

Примечание

AU, где всё тоже самое, но при контакте с тетрадью смерти руки начинают чернеть, и чем дольше её держишь, тем выше двигается темнота, плюс при возвращении памяти она двигается очень быстро.

Увидев мелкие чëрные пятна на пальцах, Лайт пытается их стереть, но ничего не помогает. Ума хватает понять – это вина тетради. Той самой, которая уже убила двух людей. Той самой, которой он собрался изменить мир.

Лайт привыкает к перчаткам и месяцами пользуется только вырванными листами. Они, правда, тоже чернят, просто меньше, поэтому Лайту приходится прилагать усилия, чтобы подушечки пальцев не попадали в кадр камер L, пока Лайт ест чипсы. На второй же день слежки он учится наносить грим, который позже успешно спасает его на всех встречах с L, с Рюзаки.

Но проходят ещё месяцы, и появляется Миса с руками, чёрными до локтей.

Может, она спит, вцепившись в тетрадь, Лайту не хочется спрашивать, но факт в том, что чёрные руки Мисы уже стали частью её образа, они известны на весь Токио. Лайт паникует сильнее, чем ему хотелось бы. Разумеется, эта деталь закапывает Мису для L ещё сильнее.

L с помощью Ватари собирает консилиум, и никто из учëных мужей и женщин не может ответить, что не так с руками Мисы Амане. На ней ставят опыты, много опытов. Она совсем не кажется L человеком, молчаливая и пугающая его больше, чем любой кровавый ужас, с которым он сталкивался.

Но потом она резко меняет поведение, и все вокруг проникаются к девушке с "кожной болезнью" сочувствием. Учëные, прихватив свои заявки на Нобелевку, трусливо удаляются.

L кажется, что люди вокруг него ослепли. Либо он сам сошёл с ума.

Лайт решается сдаться и показывает L свои руки – из-за махинаций с тетрадями и богами смерти чернота поднялась на всю фалангу – и утверждает, что провёл несколько ночей с Мисой Амане и заразился её болезнью. L, разумеется, не верит. Соитиро, конечно, злится. Остальные сочувствуют.

Чëрный след на животе Лайта, который расползался всё сильнее каждый раз, как он совал тетрадь в штаны, почему-то не добавляет версии Лайта доверия L.

Возможно, выпустив Лайта из клетки, L просит его сойтись с Амане поближе, чтобы проверить, поползёт ли у него дальше чернота. Возможно, после разрыва с полицией L подключает к делу Айбера, чтобы тот соблазнил Амане. Возможно, L знает на 100%, что Лайт ему врал.

L начинает считает темноту чëрной меткой, которую оставил на этих двоих Кира, и вслух говорит, что их использовали, но следы остались. Значит, есть надежда идти по следу и когда-нибудь догнать убийцу. L не впадает в депрессию, но Лайт всë равно его бьёт.

Хигути всегда ходит в перчатках, не снимая их даже дома, так что камеры Уэди не могут ничего засечь. L каждый день недолгой слежки смотрит на перчатки и хмурится с усталым взглядом. Может, этого стоит просто повязать, сдëрнуть с него покровы и отправить всех троих за решётку.

Когда тетрадь Хигути попадает в руки Соитиро и Айдзавы, они не обращают внимание на чёрные пятна на пальцах – перед ними бог смерти, и это страшно. Но L, оторвавшись от размышлений, опускает глаза на опустевшие руки и первом делом видит её, чëрную скверну. Картинка складывается.

Но разве дал бы Лайт так просто себя поймать, раскрыл бы такое доказательство? L ещё сомневается, когда Лайт, забрав у него тетрадь, начинает кричать, и мрак ползёт по его ладоням всё выше, добираясь до запястий. Лайт тут же притворяется, что перехватил тетрадь через ткань. Но кончик мизинца упирается в чëрную обложку за пределами видимости L. Лайт упрямо держит тетрадь, сжимая зубы, мысленно прощаясь со своей кожей.

И когда Хигути умирает, тетрадь тут же падает на пол. Но поздно, его ладони теперь словно в чёрных перчатках.

L касается листов левым мизинцем, пока они обсуждают правила, и наблюдает, как чернота ползёт по нему вверх.

Лайт опять обошёл его – тьма доказывает лишь, что он касался тетради, но не что писал в ней. По правилам, он умер бы, если бы писал.

Дальше L трогает тетрадь только ложкой.

Пальцы Рэм белоснежные, и Лайт угрюмо косится на них – он уже понял, что черноту с рук не убрать ничем, только замазать сверху или спрятать перчатками.

L умирает точно в срок с чёрными подушечками четырёх пальцев и полностью чёрным левым мизинцем.

Учëные не доживают до Нобелевки.

За пять последующих лет чернота добирается до плечей Мисы.

Лайт больше никогда не прикасается к тетради голыми руками.

У Мацуды, Айдзавы, Моги и Иде остаются чёрные следы на подушечках пальцев на всю жизнь. Лишь у Джованни и Ниа следы захватывают пальцы целиком. Ниа упорно ищет людей с чёрными пальцами в истории и в своём времени. А кто ищет, тот находит.

Примечание

Спасибо Лили за последние два предложения.

Больше похоже просто на запись идеи, чем на фанфик, но иначе его пришлось бы писать большим. Остальные части сборника не будут прохожи на краткий пересказ.