Девдай был студентом третьего курса. Он являлся отличником, учёба ему давалась легко. Преподаватели относились к нему так, как и полагается относиться ко всем юным дарованиям, с трепетом и беспокойством по поводу того, что пока непризнанный гений мог потерять свою гениальность в дурных компаниях.
Это был высокий и смуглый молодой человек, приехавший в Канаду из Тривандрума, города на юге Индии. Его жёсткие и короткие, слегка вьющиеся чёрные волосы были всегда небрежно зачёсаны набок. Глаза Девдая были тёмными, почти чёрными, обрамлённые густыми ресницами. Черты лица молодого человека были крупными, но органичными и, оттого, привлекательными.
- Кэти? – Третьекурсник с удивлением посмотрел на девушек:
- Да. – Меган прошла в его квартиру, ведя за собой Элизабет. – А ещё произошла история с Лиз, буквально вчера вечером.
- Вы пока садитесь, я схожу, заварю масалу. – С этими словами Девдай вышел из комнаты.
Жил он в квартире-студии, современной, но украшенной в национальном стиле. На полу был расстелен большой шерстяной ковёр, покрытый узорами. В квартире пахло различными благовониями, специями и, самую малость, одеколоном. Шторы и одеяла, а также подушки были украшены бахромой. Несмотря на ограниченные размеры пространства, молодой человек умудрился всё обустроить в соответствии с Васту шастрой. Насколько поняли Меган или Элизабет из рассказов Девдая, это был некий индийский аналог китайского фэн-шуя.
Меган расслабленно вытянула ноги, глубоко вздохнув и прикрыв глаза. Элизабет была напряжена, сидя как кукла и рассматривая интерьер. Подробное изучение экзотических узоров с другого конца света помогло ей немного отвлечься от своих мыслей.
Вскоре пришёл Девдай с коричневым керамическим чайником в виде слона, простыми чашками и металлическим молочником. Поставив это на низенький резной столик перед диваном, он подошёл к подоконнику, взял свой ноутбук и сел рядом, открыв его:
- Так что за история произошла? – Молодой человек выгнул бровь, глядя прямо на Растл:
- С мужчиной в баре столкнулась. – Начала девушка, налив масалу по чашкам. – Бар называется «Ревущий мул», если это важно. – Тут же добавила она, долив молока:
- Звали его как? – Третьекурсник наклонил голову. – И как выглядит этот мужчина?
- Стрейд. – Она быстро отпила из чашки. – Его звали Стрейд. Низенький такой, тёмноволосый, кучерявый и пухлый. У него ещё немецкий акцент, довольно выраженный.
- И шрам. – Добавила Лесники, взяв свою чашку.
Девдай кивнул и начал быстро что-то печатать:
- В обычном интернете ничего. – Констатировал он, выпрямившись и поджав губы. – Как я и думал. – С этими словами молодой человек взял чашку с масалой и отпил её. – Придётся искать в другом месте.
Он что-то нажал пару раз и начал листать. Тут он резко остановился, побледнев и широко раскрыв глаза:
- Так, Лиз. Кудрявый, смуглый, с немецким акцентом, да? – Спросил он, переведя взгляд на неё. – И у Кэти окрашивание сплит, да? Блонд и коричневый, да?
- Да? – В голосе Растл прозвучало удивление. Она никогда не видела Девдая таким:
- Господи. – Меган ахнула, посмотрев на экран. – Это же они.
- Кэти вижу. – Молодой человек кивнул. – А это?
- Стрейд. – Девушка побледнела, прикусив губу до крови.
Да, это был Стрейд. Лицо его было скрыто за чёрной банданой с черепом, но этот взгляд янтарных глаз и голос были до страшного узнаваемы.
- Рад вас приветствовать на сегодняшнем стриме, дорогие мои зрители! – Весело начал он, отойдя от камеры и обведя пространство вокруг себя ножом. – А что у нас сегодня? Правильно! Сегодня у нас очередной по-тря-сающий стрим, на котором рады приветствовать вас я, - мужчина поднял голову Кэти за волосы, - и наша очаровательная гостья Кэти! – Девушка жалобно и тонко взвизгнула, подняв голову. Её очки были разбиты, а глаза – полны ужаса и слёз. – Кэти учится в местном медицинском университете, дорогой мой 1111Cannabis_Deer. Она ещё и художница, представляете, яхонтовые вы мои? – Судя по тону, Стрейд улыбался. – О, вы меня сегодня просто балуете, золотые вы мои! – Он слегка наклонился вперёд, поправил бандану и едва прищурился. – Пятьсот долларов за каждый гвоздь в её теле? – Мужчина поднял брови, хихикнув. – Ах, так сразу, BCLucienR? Ну, хорошо, желание гостя – закон! – Стрейд потёр руки и повернулся к Кэти, ловким движением прихватив молоток и гвозди. – Верно, Кэти? Давай повеселим наших гостей! – Кэти в ужасе заёрзала, жалобно заскулив, когда он только приблизился. Девушка истошно завизжала на весь подвал, когда мужчина вбил первый гвоздь в её плечо. Попутно Стрейд звучно считал на немецком.
Элизабет, Меган и Девдай оцепенели, в ужасе и бессилии наблюдая за тем, что этот человек делал с их общей знакомой. Пока Лесники в ужасе прижималась к молодому человеку, Растл успела сосчитать общее количество гвоздей. Десять. Итого, за эти минуты Стрейд заработал пять тысяч долларов махом.
- KodzimaSnek предлагает совсем изысканную пытку. – Мужчина расхохотался, вновь подавшись вперёд к экрану, пока Кэти жалобно поскуливала на заднем плане. – Иголки под каждый ноготь. И за каждую сто долларов. Ах, mein Schatz, ты меня прямо балуешь. – Мурлыкнул он. – Итак, Кэти, - он повернулся к ней, - У тебя десять пальцев на руках и десять – на ногах. В сумме двадцать. Сколько это получится, если умножить на сто?
- Две тысячи. – Голос жертвы дрогнул:
- Это если по одной иголке в один палец, тыковка! – Он усмехнулся. – Думаю, по три будет достаточно:
- Пожалуйста, Стрейд... – Кэти судорожно вздохнула, беспомощно заёрзав.
Но Стрейд её не слушал. Крепко взяв бедняжку за руку, он начал втыкать иголки под ногти. Мужчина начал с большого пальца. Он опять звучно считал на немецком. Его счёт слился с булькающими уведомлениями о приходящих донатах. Кэти рыдала в голос, запрокинув голову. Это было ужасно.
- Девдай, я тебя умоляю, останови это безумие! Останови это! – Закричала Меган и затормошила его за плечо. Но Девдай был в таком ужасе, что даже пальцем пошевелить не мог:
- Дай сюда. – Элизает резко выхватила ноутбук.
«Прекрати мучить мою подругу!» - Написала она в чат. Растл сама не знала, почему она назвала Кэти именно подругой, но раздумывать над этим было некогда.
- О, кажется, в нашем чате появился незваный гость. – Стрейд оторвался от последнего пальца девушки и посмотрел на экран. – Кто же ты?
«Та девушка из бара. «Ревущий мул», напоминаю.» - Ответила она в комментариях.
- Хм. – Стрейд озадачено почесал затылок острием ножа. – Дай угадаю? Мышка Лиззи?
«Я тебе не Мышка. И не Лиззи точно.» - У девушки начал дёргаться глаз. Такое обращение к себе она ненавидела всеми фибрами души. – «Прекрати мучить Кэти, чёрт бы тебя подрал!»
- А что мне за это будет, Мышонок? – Мужчина усмехнулся.
Элизабет глубоко вздохнула и достала телефон. Найдя на экране номер его счёта, она быстро вбила его и открыла банковское приложение. С тяжёлым сердцем она перевела все средства со счёта под названием «На психотерапевта» на основную карту. Затем кинула все эти деньги на счёт, который Растл успела скопировать.
«Десять тысяч? Эта девчонка с ума сошла!»
«Вот это да!»
«Придётся отпустить Кэти? А мне она понравилась.»
Мужчина высоко поднял брови:
- Кэти, кажется, мне придётся тебя отпустить.
Едва бедная девушка успела что-то сказать, как он резким движением перерезал ей горло. Стрим завершился.
Элизабет в ужасе замерла, вцепившись в ноутбук мёртвой хваткой.