Три месяца спустя.
Близилось Рождество, и Адриан сиял ярче, чем ёлка, которую мэр города поставил в этом году на площади перед своим домом. Его отец впервые принимал участие в подготовке к торжеству, одобрял меню, выбирал подарки и украшал комнаты.
Париж занесло успокаивающим снежным покрывалом, точно в знак извинения за то, что Бражник и его монстры долгое время досаждали городу. Теперь всё было спокойно. Жители с радостными улыбками прогуливались под снегопадом с красными и зелёными коробками подмышкой, совершенно не помня о том, что ещё три месяца назад находились во власти Тёмной Вспышки. Этот эпизод остался в памяти лишь у нескольких людей. И все они мечтали похоронить его в своей памяти под счастливыми и новыми воспоминаниями.
Хлоя Буржуа сидела перед чайным столиком Мастера Фу с нетерпением ожидала свой зелёный чай. В этот раз Мастер возился даже дольше, прошло не меньше двадцати пяти минут, прежде чем он вышел с подносом из кухни.
Вайзз и Тикки весело кружились вокруг него, пока он расставлял чашки и переливал в них дымящийся напиток.
— Чем порадуешь старика? — спросил он, усаживаясь в свою любимую церемониальную позу со скрещенными ногами.
— Ну…
Хлоя не знала, с чего начать. Последний раз они виделись в день разоблачения Бражника, и с тех пор жизнь не стояла на месте.
— Я сдала контрольную по истории на отлично, — похвасталась Хлоя, — я сама к ней готовилась. А ещё я всё же решила снова записаться на гимнастические танцы. Не могу привыкнуть к тому, что Алая Леди больше не нужна городу… я не видела Супер-Кота так долго…
Она погрустнела. По своему напарнику она скучала больше всего. Даже было жаль, что Бражник проиграл, ведь теперь, кажется, что их супергеройские приключения закончились.
— Алая Леди и Супер-Кот всегда нужны городу, — глубокомысленно заметил Мастер, отпивая чай.
— Поллен вернулась с талисманом? — поинтересовалась Хлоя.
— Вернулась, — кивнул Мастер, — но я отправил её назад.
— Зачем?
— Мариголд стала достойным приобретением в команде, — отвлечённо заметил Мастер, — думаю, ты не против?
— Конечно, против. Она ничего не умеет.
Мастер добродушно усмехнулся.
Хлоя ещё немного поворчала по поводу Мариголд. Затем переключилась на Бражника.
— Я рада, что этот мерзавец оказался в тюрьме. Удивительно, что я сразу не поняла, что именно благодаря ему я летела вниз с Эйфелевой башни. Я ведь догадывалась! Хотел известности, а стал никем: я слышала все его книги сняли с продажи. Теперь он не выживший, а обезумевший.
Мастер молча отпил чай. Он позволил ей верить в это, как и всему городу, поддавшись на уговоры Адриана. Парень долго убеждал его в том, что Габриэль изменился и сожалеет о случившемся, и что он не хочет, чтобы кто-то вышел на тайну личности Супер-Кота, задавшись вопросом, почему Бражник подставился под пулю, спасая заклятого врага. Не пройдёт и месяца, как особо любознательные читатели сложат дважды два. Мастер понимал, что всё слишком запутанно, но не переставал наблюдать за семейством Агрестов.
— А что с талисманом мотылька? — спросила Хлоя.
— Он вернулся на законное место, Нууру больше не во власти тёмной энергии. Талисман в безопасности, — улыбнулся Мастер, — но на всякий случай, скажу, что я перепрятал коробку.
Хлоя рассмеялась и взяла из вазочки печенье.
***
В канун Рождества в поместье Агрестов было шумно и уютно. Пианист наигрывал лёгкие праздничные мелодии, шуршал камин, горели свечи, делая помещение ещё более золотым и праздничным. Под рождественской ёлкой скопилось много подарков, гости в нарядных свитерах переговаривались между собой, угощаясь с фуршетных столов. Адриан скользил между гостями, улыбаясь каждому и здороваясь, пока не нашёл ту, что хотел увидеть. Его рука мягко легла на талию золотистого платья.
Маринетт хихикнула, едва не выронив сырное канапе, и тут же покраснела, поняв, что её застали за секретной попыткой съесть большую часть потрясающе вкусной закуски.
— Идём, хочу тебя кое-кому представить, — он потянул её за руку, и она положила канапе на салфетку.
— Я не…
— Не бойся.
Он повёл её на другой конец комнаты, где в величественной и статной позе его отец общался с дизайнерами, обсуждая, как обычно, дела. Адриан дождался, пока в разговоре появится пауза.
— Пап, я хотел тебя познакомить со своей подругой, Маринетт.
Маринетт неловко сцепила руки, краснея и улыбаясь. Габриэль тепло поприветствовал её, снимая с себя деловую маску.
— Рад знакомству. Адриан говорил о тебе без умолку последний месяц. Может быть, хоть теперь он немного успокоится.
— Даже не надейся, — шутливо заметил Адриан, — между прочим, Маринетт — начинающий дизайнер одежды. И это платье она придумала сама.
— О, вот как, — Габриэль заинтересованно оглядел её наряд, — это достойно отдельного разговора. Надеюсь, что вы заглянете к нам ещё, в менее праздничной обстановке, так сказать.
— Я буду польщена, месье Агрест, — заулыбалась Маринетт, кидая на Адриана благодарный взгляд.
— Месье Агрест, принесли торт, куда его поставить? — подпрыгнувший к ним человек отвлёк Габриэля, и Адриан с Маринетт отошли.
— Чего ты, испугалась? Я же говорил, он классный, — Адриан взял с подноса официанта два стакана клубничного коктейля и один протянул ей.
— Он так изменился, я рада, что в твоей жизни всё наладилось, — согласилась Маринетт, — ты выглядишь по-настоящему счастливым.
— О боги, Дюпэн-Чэн, где ты отхватила это платье?
Вслед за голосом Хлои появилась она сама, в красном обтягивающем платье с чёрными кружевными цветами и подолом. Алая помада завершала её образ кокетки, а в руке она держала телефон с включенной онлайн-трансляцией на свой блог.
— Я его сама сшила, — ответила Маринетт, не зная, был ли это комплимент или насмешка.
Хлоя покрутила камеру, чтобы в кадре было видно Маринетт.
— Запомните мои слова, перед вами будущий модный дизайнер, это платье скроено идеально, покрутись.
Маринетт упёрла руки в бока, не собираясь исполнять странные просьбы.
— Что тебе сложно покрутиться? — Хлоя закатила глаза. — Неважно. Просто знайте, что это говорю вам я, Хлоя Буржуа, авторитетное лицо в мире моды…
Она продолжила говорить, удаляясь, Адриан и Маринетт проводили её красноречивым взглядом, а потом вздохнули одновременно:
— Типичная Хлоя…
— Ну… сказать по правде, она тоже изменилась, — заметила Маринетт, — она перестала издеваться над классом, и даже научила Сабрину правильно одеваться.
— Да… непривычно видеть Сабрину не в джемпере, — хихикнул Адриан, — наверное, Хлоя просто… повзрослела.
А Хлоя, тем временем, наслаждалась прежним всеобщим вниманием. Завершив трансляцию, она нашла среди гостей отца. Лишь находясь рядом с ним, она осознавала, что ужас, творимый Бражником, остался позади.
— Пап, — она обняла его и улыбнулась, — что там насчёт наших каникул в Аспене? Я хочу сбежать скорее из города.
— Как только закончится ремонт в мэрии, так сразу уедем. Между прочим, Агресты тоже хотят к нам присоединиться.
Хлоя сморщила носик. Она была не против компании Адриана, и даже могла смириться с присутствием Габриэля, ведь он спас её любимого Котика, но что, если за ними увяжется Дюпэн-Чэн? Придётся учить её, как отличать лыжи друг от друга и пользоваться подъёмниками. Она выдохнула. Чего только не сделаешь ради полноценного отдыха.
— Что такое, Хлоя? Я думал, ты будешь рада, тебе ведь нравится Адриан.
— Нравился, — поправила его Хлоя, — это было сто лет назад. Теперь мне нравится кое-кто другой.
— Да? И кто же он? Не терпится увидеть.
Хлоя нервно усмехнулась.
«Мне тоже, пап. Мне тоже».
***
Когда на небе взошли звёзды, снова пошёл снег. Снежинки медленно кружились, падая на крыши, на плечи сидящих на шерстяном пледе супергероев.
Алая Леди вздохнула. Супер-Кот вздохнул следом. Оба они не хотели прощаться.
— Я принесла тебе подарок, — Алая Леди подтолкнула в сторону напарника небольшую коробочку, завёрнутую в красную бумагу.
Супер-Кот с любопытством развернул подарок и открыл крышку. Внутри лежала красивая брошь из гладкого металла, мягко формирующего божью коровку, сидящую на листке. Спинка жучка была усеяна драгоценными камнями вместо крапинок.
— Красиво, — улыбнулся Супер-Кот.
— Я знаю, что это глупо, — сказала Алая Леди, — но вдруг, когда-нибудь я увижу на ком-то эту брошь в реальной жизни. И я пойму, что это ты.
— Спасибо, — он закрыл коробочку обратно, — может быть, однажды, тебе повезёт. И это будет везением для нас обоих.
Он так же протянул в ответ коробочку.
Алая Леди с нетерпением сорвала крышку и извлекла на свет брелок в виде пиццы.
— Решил напомнить о нашей грандиозной неудаче, — рассмеялся Кот, — чтобы ты всегда знала, что ты можешь справиться с любой проблемой. Потому что ты Алая Леди. И ты… великолепна.
Алая Леди прижала брелок к сердцу и улыбнулась.
— Тот вечер мне запомнился не только пиццей, — тихо сказала она.
— Как и мне, — Супер-Кот слегка погрустнел.
— Ты думаешь, что у нас не получится? — быстро спросила Алая Леди, пока он не сменил тему.
Супер-Кот кашлянул.
— Я не знаю. Мы не виделись три месяца. И мне… было больно.
— Я тоже скучала…
— Ты для меня… недостижима, — проговорил Супер-Кот, — я мог бы поддаться своим чувствам и потерять с тобой голову, но потом мне станет больно от того, что ты не рядом. Наша вторая жизнь ушла на второй план, когда мы победили Бражника. Но каждый день я хочу проводить время с той, кого я люблю, я не хочу ждать три месяца, чтобы иметь возможность увидеться, понимаешь? Я хочу ходить в кафе, держаться за руки, смотреть кино, готовить пиццу, — он усмехнулся, — но ты никогда не будешь рядом так, как я этого хочу.
— Так ты любишь меня? — голос Алой Леди замер.
— Я не отвечу тебе, потому что не хочу забирать надежду или давать её тебе. Я не хочу обещать тебе то, чего не смогу дать.
Сердце Алой Леди забилось быстрее.
— Супер-Кот…
— Мы же друзья, верно? — перебил он её дрожащий голос. Алая Леди кивнула.
— Конечно…
Супер-Кот поднялся на ноги и протянул ей руку. Алая Леди молча поднялась следом.
— Что бы ты ни решил, я не собираюсь сдаваться так просто, — сказала она, — я верю в то, что мы должны быть вместе.
Он вздохнул и посмотрел себе под ноги.
— С Рождеством, Аленький цветочек.
— С Рождеством, Котёнок.
Супер-Кот наклонился вперёд, приблизившись настолько, будто хотел поцеловать её, но затем передумал и сделал шаг назад.
— Береги себя.
Алая Леди поджала губы и провожала взглядом его спину, быстро мелькавшую среди печных труб. Потом она улыбнулась.
Она вернулась в особняк и бережно положила подарок Супер-Кота на полочку.
— Почему ты такая счастливая? — Тикки подозрительно кружилась вокруг неё.
— Супер-Кот почти признался в том, что любит меня, — Хлоя дёрнула резинку для волос, и золотые локоны волнами опустились на белоснежную пижаму, отделанную кружевом на плечах, что делало её похожим на ангела, — а это значит, что рано или поздно он будет моим.
— Почему ты так в этом уверена? — Тикки проследовала за ней к окну, где Хлоя приподняла створку и облокотилась на подоконник.
Она вдохнула морозный воздух и всмотрелась в ночное небо.
— Он отводил взгляд и боролся с собой, я знаю, потому что я неотразима. И я не дам ему шанса забыть обо мне. Алая Леди станет ещё большим совершенством, изяществом, величием, и однажды он просто сдастся.
Хлоя улыбнулась и склонила голову набок.
— И чего он не знает обо мне, я — Хлоя Буржуа — всегда добиваюсь того, чего хочу.
Она лукаво подмигнула Тикки и закрыла окно и шторы, отправляясь спать и позволяя ночи окутать всех покровом чудесных снов, тех, в которых сбываются даже самые смелые мечты.
Мне очень понравилось произведение. Необычная для меня задумка. Искупление Хлои Буржуа.
Всегда хотела почитать что-то подобное и именно этот фанфик оправдал мои ожидания. Очень приятный слог, читала с удовольствием. Не было динамических скачков, повествование гладкое, не затянуто, логика событий и мотивация персонажей грамотно прописана, ...