— Ха-ха, не догонишь!
Заливаясь смехом, Виверна что есть силы улетала на элитрах от Кавеори. Сегодня был прекрасный день. Радиации нет, проблем с вирусом тоже, всё снова стало нормально, и майншилдовцы занимались своими делами. Кавеори, увидев Виверну на спавне, затаилась в магазине и резко выпрыгнула на неё, тем самым осалив ее, после чего закричала, что Виверна никогда не догонит её. Но, не прошло и пяти минут, как теперь Виверна улетала от своей подруги.
— Догоню! Догоню и защекочу!
— Не поймаешь!
Пролетев мимо стоящего сундука края, Виверна быстро приземлилась, за секунду доставая фейерверки, в этот же момент Кавеори сбила ее с ног, и они вместе кувырком прокатились несколько метров. Фейерверки из рук девушки рассыпались на дорогу, а Кавеори принялась щекотать подругу за бока. Виверна будто лишилась сил, она не могла вырваться из ловушки Кавеори и в итоге, смеясь, сдалась. Кавеори, почувствовав это, как кошка быстро вскочила, убегая к порталу.
— Говорила же, догоню!
— Так нечестно! — Сказала Виверна, будто слегка обидевшись, хотя она вовсе не держала зла на свою подругу. Как можно быстрее собрав фейерверки, она ринулась к порталу.
Кавеори уже стояла в фиолетовом свете и махала рукой. Мгновение — и со стороны портала раздался громкий хлопок, напоминающий звук, с которым лопаются воздушные шарики, только в разы громче. Вместе с этим рядом стоящая Виверна будто ослепла на несколько секунд. Когда ее зрение вернулось в норму, ее подруги уже не было, портал перестал быть активным, обсидиан изменился, он будто треснул и напоминал плачущий обсидиан.
— Что? Как! Кавеори?!
По телу пробежал неприятный холодок. Зажечь портал вновь она не решилась.
— Спокойно. Я просто могу отправить ей сообщение.
Девушка представила, как набирает текст сообщения и отправляет его Кавеори. Но ничего не происходило. В голову лезли совсем неприятные мысли.
— Нужно сообщить об этом всем…
В это время где-то в совсем другом мире
Лололошка ходил по порту Нарфаниса, рассматривая товары торговцев. Он прикупил несколько бутылек опыта и сейчас искал что-то новое и интересное.
— Лучшие томаты в Мисре у меня!
— Дрова по дешевой цене! Дешевле не найдете во всем Мисре.
— Наивкуснейшая рыба!
Все было не тем…
«Скучно. Еда мне не нужна. Дерево сам нарублю. Может в сладкого утенка заскочить… Стоп. Я узнаю эту красную бандану из сотен таких же. Так. И куда бежит в этот раз Синдбад?»
По порту, оглядываясь, быстрым шагом шел знакомый картограф, пряча за своей оборванной одеждой некий свиток. Выхватив свой меч путешественника, Лололошка в миг оказался перед ним. Ничего не ожидающий Синдбад немного испугался, потерял равновесие, сделал шаг назад и свалился на землю, выронив свиток из рук. Лололошка поднял свиток и помог встать своему товарищу.
— Отдай! Это... Личное! Точно!
— Это как-то связано с огнями?
— Нет, а может да. Это не важно.
Лололошку сильно заинтересовал этот свиток. Держа его в руках, можно было ощутить, какой старый пергамент использовали, но при всем этом так хорошо сохранилось. Но главное, держа его в руках, он чувствовал что-то знакомое… Это явно не обычный свиток!
— Синдбад, дай пожалуйста этот свиток.
— Ладно… Все равно за него вряд ли много утенов бы дали.
Лололошка порылся в карманах и дал картографу несколько десятков утенов. Засунув свиток в отдельный для таких вещей рюкзак, мироходец достал свой меч и быстро, окутанный потоками ветра, долетел до дома Окетры. Открыв дверь, он увидел Хануф, сидящую на мягких подушках и вяжущую что-то. Не отрываясь от своего занятия девушка проговорила:
— Госпожа просила передать тебе, что мы завтра все идем слушать Фараона… А я не хочу! Но я тоже пойду хоть мне госпожа разрешила и не идти, ведь Абди сказал что потом пойдет в храм Кнефмтити. Ладно. Я передала тебе, теперь я пойду спать.
Лололошка кивнул, зашел в свою комнату, сел на свою простенькую кровать и наконец-то открыл свиток. Первым что бросалось в глаза — это схема какой-то структуры, напоминающая по форме прямоугольник. Эта схема занимала почти все пространство свитка. Рассмотрев рисунок, Лололошка принялся читать текст
— Так… Тут что-то говорится о мироходцах. Похоже, это некий план связывания Мисра с другими мирами. А может и нет... Какие то порталы… Ох, все сложно так.
Решив не забивать голову еще большим количеством вопросов, Лололошка с чистой совестью лег спать.
Майншилд
Каждый, кто мог, пришел на спавн. В одно мгновение мир разделился на до и после. Все, кто были в Незере, застряли там, не имея шанса выйти, но с ними получалось хотя-бы связаться, в отличие от тех, кто зашел в порталы, не ведая об их неисправности. Исчезновение дорогих друзей для кого-то было слишком сильным ударом. Альцест прокашлялся, встал рядом с порталом и начал говорить.
— Прошу, потише! На данный момент мы не можем связаться с Кавеори, Пиллигримом, Секби, Дэбом и Клайдом. Также в Незере оказались заперты такие майншилдовцы как Ники, Фарадей и Кэтрин. Нео же застрял в крае. На данный момент мы пытаемся связаться с Неадаптером, но помимо этого все желающие могут помочь нам в исследовании данного происшествия. Всех желающих ждем на моей базе через три часа.
— А вам не кажется, что это опять проделки одаренных?
— Чего? Мы уже давно все вылечены. Не надо опять на нас все ярлыки вешать!
Альцест вздохнул и полетел на свою базу. Те, кто хотят помочь разобраться с очередной чертовщиной, придут. Сейчас важнее попытаться, все-таки, связаться с Неадаптером, именно поэтому Джаст уже допрашивает того, кто последний видел его. Заквиеля. Альцест же, вместе с Альфедовым, подготовят все для экспериментов.
— Джаст, как там дела обстоят? — Отправил мысленное сообщение Альцест. Долго ждать не пришлось.
— Заквиель сказал, что после того запуска иерихона он слышал, что Неадептер собирался стабилизировать мир. Где он сейчас — никто не знает.
Альцест нервно постучал по сундуку на своей базе.
— Мы обязаны справиться своими силами.