Нео сидел, поджав одну ногу, на вершине обсидианового столба. Где-то внизу ходили эндермены, как какие-то мелкие букашки. Над головой лишь бескрайняя пустота, а в душе непонятные чувства. Сейчас он чувствовал себя абсолютно свободным, но при этом он будто был ограничен, как никогда сильно. Похожие ощущение он уже испытывал когда-то давно… Но когда? Качнувшись немного назад, Нео упал на спину.
— Да будь я проклят! И зачем я захотел сделать этот ивент… Алмазы у меня и так есть
В голове Нео сидела идея как немного подзаработать. Он собирался сделать Паркур-лабиринт на скорость, со всех участников вступительный взнос, первым двум местам приз. И стиль для этого ивента он выбрал «Город Энда»… А теперь он вынужден страдать от скуки! В тюрьме его хотя-бы навещали или же можно было попытаться сбежать. А тут просто бескрайняя пустота.
«Когда-то я старался закрыть здесь всех, а теперь заперт сам. Какая ирония… Мне кажется, или там сверху кто-то летает?»
Высоко-высоко, какое-то красно-черное существо летало, нет, будто ходило по пустоте! Схватив фейерверки, Нео взметнул вверх. С каждым пролетевшим метром он все лучше и лучше различал контуры некоего существа. Все его тело было черным, но местами с красными отметинами и полосами, два красных глаза смотрели куда-то прямо в пустоту. Сейчас для Нео, это странное существо было единственной надеждой на прояснение ситуации. До этого гуманоида оставалось всего пара секунд полета и Нео услышал отрывок бормотаний этого существа.
— Почему я никогда раньше не находил этот мир? Ничего не понимаю…
Но из раздумий его вывел Нео, который пулей пролетел перед его глазами. Достигнув этой высоты, майншилдовец принялся летать вокруг некого существа.
— Кто ты? Ты тоже заперт в энде? Почему о тебе никто не знал?
— Интересно… Но мне нет до тебя дела.
Сказало нечто. Вокруг него стал появляться какой-то дым, который обволакивал тело. Испугавшись потерять единственную зацепку, майншилдовец резко повернул и на всех скоростях полетел в черное существо. Зажмурившись от дыма, Нео врезался в него сбивая процесс телепортации.
— Говори все что знаешь!
В ответ он лишь увидел красные, бездонные глаза, которые будто впивались в его душу. Две руки вцепились в его плечи, сжимая их до боли, но Нео на это не обращал внимания, ведь оторваться от этих глаз было невозможно.
— Жалкое, наглое существо.
Руки этого существа стали краснеть, и подползать к шеи Нео, жгя его кожу. Такая боль привела его в чувство, и он тут же попытался вырваться из хватки пока его не задушили, вот только вместо этого они вместе кувырнулись в воздухе и Нео увидел что падать до островов, осталось не так уж и много, как и кислорода. В одной из его рук появился меч, которым он попытался отрубить руки врагу, а во второй незаметно блеснул жемчуг края. Бросок! «Нужно протянуть время и тотем…». Подумал Нео перед тем как отключиться, кислорода уже не хватало, а его самого через секунду впечатали в обсидиановый столб, при этом продолжая душить. Миг и Нео исчез из мертвой хватки. Оглядевшись и не найдя свою жертву, убийца лишь злобно проговорил.
— Как же раздражают эти букашки!
Руки постепенно вновь обрели черный цвет, а его самого начал окутывать черный туман. В этот раз никто не помешал ему исчезнуть, а Нео тихонько лежал за столбом, ел золотую морковь, и аккуратно касался места ожогов. В его инвентаре осталось только три тотема бессмертия.
«Что за монстр! Если бы я не успел выхватить тотем… Еще и шрамы останутся. Нет, я не о том думаю. Нужно срочно доложить об этом всем!»
Не успел он сделать задуманное как в голове прозвучал голос Кролика Муна
— Тут такое дело… Барьер вернулся и он постепенно сужается!
Где-то в другом мире
— То есть ты… раб?
Хайди стоял и смотрел за тем как Лололошка готовит завтрак своей госпоже. Тот легонько кивнул, отвечая на вопрос, и сразу же сжал половинку апельсина в своей руке, из которой аккуратно потекла струя сока в стакан. Тоже самое он быстро проделал со второй половинкой, и вот стакан с соком готов.
— Ловко ты конечно, не одна капля не пролилась…
Лололошка снова кивнул. " Как же с ним сложно…» подумал Хайди и взял апельсин из бочки. Поставив стакан на поднос, Лололошка гордо посмотрел на завтрак приготовленный им. Но не долго он любовался, схватив поднос он быстро поднялся по лестнице, а Хайди не спеша пошел за ним. Местный климат якудзе совсем был не по душе, но этот не виданный раннее плод заинтересовал его и пока Лололошка отдавал поднос с едой Окетре, Хайди стоял на лестнице и пытался почистить апельсин.
— Еще!
Прозвучал женский голос, с ноткой наглости и избалованности. «Если так хочешь, то могла бы и сама приготовить» проскочила мысль у Хайди, ну а Лололошка послушно выжал еще один апельсин в стакан.
— Так намного лучше! Прием был отменный, я танцевала всю ночь! Это то, чего мне не хватало чтобы вернуться в норму. Как мы вообще все это время справлялись? Все наши приключения для меня сейчас как большое пятно стресса и переживаний. Но теперь! Я чувствую будто вернула контроль над ситуацией и собой! Так ладно, нужно переодеться. Все остальное потом съем!
Развернувшись Окетра пошла в свою спальню, а Лололошка положил поднос на один из пуфиков.
— Ай! Глаза!
Заорал Хайди. Цитрусовая кислота брызнула ему прямиком в глаза и сильно начала жжечь.
— Иди сюда, тут можно глаза промыть.
Сказал Лололошка проводя «сверженного апельсином» Хайди. На крик вскоре прибежал Абди с метлой в руках.
— Лололошка! Господин! К нам снова пробрались?!
— Нет-нет, этой мой знакомый. Все нормально.
Абди посмотрел на умывающегося Хайди, и неуверенно повернулся к Лололошке.
— Господин Лололошка, у вас очень странные «знакомые»…
Через несколько минут, когда все собрались
Лололошка оглядел всех. Окетра, Хануф, Абди и этот странный человек. И все смотрят на него в ожидание, что он все объяснит. Лололошка закрыл глаза вспоминая все сказанное Джодахом. Вдох. Выдох. Одновременно с выдохом Лололошка открыл глаза и уверенно начал.
— Вчера, после речи Фараона я получил сигнал от Кнефмтити, о том что настоящий бог Фараон ждет меня. Я догадался что мне нужно идти в свое карманное измерение и там я встретил настоящего Фараона. Но представился он Джодахом. Я помню он говорил про временной парадокс и его осколки, которые впиваются в ткань реальности. А потом… Появился он и Джодах улетел.
Лололошка указал на Хайди которые все-таки смог почистить апельсин, и наслаждался сладко-кислым вкусом долек.
— Вместе с ним было еще двое мужчин, но он… Как тебя хоть зовут?
— Хайди. Зовите меня Хайди.
— Ну так вот, Хайди проснулся первым. Поэтому мы здесь…
Окетра чем дольше слушала своего абда, тем сильнее хмурила свои брови.
— Хайди, — начала свою речь Окетра. — А ты случайно не знаешь кто такие мироходцы?
— Впервые слышу. А теперь пока меня не перебили, я хочу кратко рассказать про себя. Мы жили в своем мире под названием Майншилд, но в один момент наши порталы перестали работать. После ряда экспериментов нас затянуло в него, а после мы оказались в… Этом как его. В твоем карманном измерение вот!
— Порталы?
Хором спросила Окетра, Абди и Хануф, а Лололошка почувствовав неладное достал свиток из своего рюкзака с чертежом портала.
— Ты случайно не про такой портал?
— Да! Именно тот. А теперь когда вы все выслушали, предлагаю сразу же пойти и помочь моим товарищам.
Лололошка кивнул и просто сказал
— Prunus
Все посмотрели на то как он, и Хайди вслед за ним, исчез. Не успел кто либо что-то сказать или сделать, как к ним вероломно зашла Дана.
Карманное измерение
Неадаптер и Заквиель давно проснулись, в голове Неадаптер успел перебрать сотню вариантов как ему нужно действовать, а Заквиель уже успел накрутить себя. Стоило только Лололошке появиться на глаза Неадаптеру, как у того задрожали коленки и старые воспоминания пробудились.
«Только он… Только он может помочь. Он помог мне тогда!»