28 Глава. Пламя и руины

Как только Ники появилась, в ее лицо сразу же ударил холодный сильный дождь. Вся одежда девушки мгновенно промокла, как и ее волосы. «Какой отличный мир…» —подумала девушка. Раскрыв свои крылья, она с трудом взлетела вверх. Порывы ветра сносили ее, а дождь ограничивал обзор.

— И как их искать в такой погоде?! — Стоило ей только высказаться, как дождь стал утихать. В шоке она посмотрела на небо:

— Чего?.. Эм, спасибо?.. Ладно.

Быстро высушив одежду и волосы огненной магией, она полетела в случайном направлении. Деревья, поля, речки: везде не было ни единого признака разумной жизни. Но спустя несколько минут она увидела неопрятного мужчину, мокрого до нитки. Нерасчесанные волосы, усталое лицо, рванная одежда и большой рюкзак. Он шел с слегка опущенной головой, поэтому не замечал летающую девушку в паре десятков метрах от земли. У Ники создавалось отчетливое впечатление, что он был бомжом, который тащил и использовал все, что нашел. Но не так уж и важно, как он выглядит, первое впечатление часто обманчиво. Ники быстро спикировала вниз, приземлившись в нескольких шагах от мужчины. Тот лишь слегка вздрогнул и продолжил свой путь.

— Эй, слушай. Ты случаем не находил парочку мироходцев? Я не знаю, кто именно здесь, но они определенно необычные. Возможно, там девушка с кошачьими ушками, или же человек с красной, как у яблока, кожей, ну или же человек, у которого есть необычная крутая катана… Ну или же человек, который похож на животное… Эй, ты меня слышишь или нет?

Только теперь он поднял голову и посмотрел на девушку, точнее, он принялся глазеть на нее, но даже так он не проронил ни единого слова. На его лице не проявилась какая-либо эмоция, из-за чего Ники почувствовала себя немного неуютно.

— Ты немой что ли?

— Нет.

— …Чего тогда молчишь?

— Пытаюсь понять, с каких пор меня даже такая, как ты, не удивляет… Я видел четырех необычных парней, которые мне помогли, в паре километрах отсюда. Вот в той стороне.

Высказавшись, он поправил свой рюкзак и продолжил медленно топать. Ники подметила, что этот мужчина очень странный, но она получила необходимую информацию, а большего ей и не надо. Взлетев повыше, она пулей полетела в указанную сторону. Буквально две или три минуты ей понадобилось, чтобы долететь до старого замка. Опустившись на крышу замка, она осмотрелась и снизу увидела своих знакомых: Клешрейка, Сантоса и Обсидиана Тайма. Но не только их… Впереди она увидела черного монстра, который был ей прекрасно знаком. По коже прошли мурашки, сердце бешено застучало, в голове пронесся момент, когда она чуть не умерла. В тот момент она была беспомощна, могла лишь пытаться сбежать, а все действия имели нулевой результат. Дыхание сильно участилось, тело словно вновь окутала та самая черная холодная слизь, не дающая действовать. В голове крутились мысли только о том, что ей некуда бежать, как бы она не старалась. Тело самостоятельно сжалось в комочек, будто она хотела спрятаться.

«У нас тут интересный экземпляр… Она послужит хорошей проверкой способностей нашего козыря… Ты хочешь отпустить ее? Разве она не прекрасный источник магии?..»

Она снова слышала их, снова чувствовала их взгляд, снова ощущала себя беспомощной. В голову лезли мысли о том что она ничего не стоит, что Неадаптер зря ее спас. Ей нигде нет места, ее все презирают или боятся. Зачем она живет? Смерть от рук того монстра — именно то что она заслужила.

— Нет. Нет! Нет-нет-нет-нет! Неужели все так?! — По щекам Ники потекли слезы. Впервые за всю свою жизнь она плакала. Страх и чувство бесполезности создавали противоречивые мысли, поэтому она не понимала, из-за чего она плачет, да и думать она об этом не могла.

Как будто из другой реальности, до нее донесся крик Сантоса, полный злобы и решимости.

— Не мешай! Он еще жив, а значит, можно спасти!

Эти эмоции, вложенные в его крик, создавали сильный контраст с тем, что ощущала Ники. Он словно был мечом, который разрезал негативные эмоции Ники и заставил подумать о другом. «Еще жив? Можно спасти? Неужели кто-то из них пострадал из-за этого монстра?». Один страх вытеснил другой, теперь она стала бояться, что пострадал кто-то другой. Выпрямившись, она посмотрела на поле боя, но увидела только пострадавшего Обсидиана Тайма и подавленного Клешрейка, которые через пару секунд вместе исчезли. «Где Сантос? Я точно слышала его?.. Нет… Неужели он умер?.. Я ведь могла бы им помочь, если… Почему я настолько бесполезная?!»

Слизь стала стягиваться к монстру, оставляя после себя лишь вялую траву, всю зелень будто лишили сил. Монстр поднял голову и посмотрел на Ники, а потом направил на нее руку, и из нее вылетела черная субстанция. Сердце девушки еще сильнее застучало, и в страхе она взмыла ввысь, где враг ее не должен достать. С высоты было уже отчетливее видно последствие присутствия в этом мире монстра. Вокруг валялись различные животные без сил, деревья были вырваны из земли. И все было таким… Опустошенным. От этого вида она вспомнила, что ей рассказал Неадаптер после того, как он ее спас. Ей было очень плохо как физически, так и психически. Сначала он ей рассказал про печальную судьбу демонов, ведь именно это она хотела узнать. Неадаптер утешал ее и помогал свыкнуться с этим, и через какое-то время у них состоялся такой разговор:

«Тебе на самом деле сильно повезло. Это существо не успело забрать всю твою магическую силу», — написал Неадаптер, одновременно с этим заваривая незерский чай

— А что случилось бы в таком случае?! — Ники нервно сглотнула.

«Ну. Я на самом деле удивлен, что ты это спрашиваешь. Хотя демоны используют свои силы неосознанно, не изучая каких-либо заклинаний… Если не против, я могу устроить небольшую лекцию про принцип магии. Мне рассказывать?»

Увидев, что Ники кивнула, Неадаптер продолжил писать, иногда подкрепляя свои слова красивыми магическими образами.

«Магия для всех живых существ словно кислород. Без нее все начинает погибать. Да, ее мало в воздухе или же в какой-нибудь траве, но она там есть. В людях или других существах за их жизнь накапливается магия, но если ее мало в самом мире, то и в человеке ее будет мало. У мироходцев все чуть сложнее, но сейчас не про них. Итак, если забрать всю накопившуюся магию у обычного человека, то, скорее всего, он умрет, в лучшем случае впадет в кому, если выкачали не все. В общем-то при попадании в пустошь на длительный срок примерно это и происходит».

— Значит… У меня не было шанса даже сбежать.

«Не согласен с этим утверждением. Ты сильная девушка, и если бы чуть лучше понимала магические основы, скорее всего, смогла бы вырваться. К примеру, ты совсем забыла про свою «Алую луну». Используй ты ее особенность, бой шел бы куда лучше».

— Неадаптер, прости меня, но звучит как бред. Что бы я ни сделала, он восстанавливался, бил сильнее, использовал мои же приемы против меня. А катана так вообще бесполезна была, у него же нет крови.

«Хех. Я, наверное, лучше знаю, ведь все ваши катаны, как и топоры дровосеков, создавались совместно со мной. Я знал, что ты используешь свою магию интуитивно, поэтому в первую очередь катана должна была помогать тебе использовать свои силы, она буквально служит проводником твоей магии. Во-вторых, твоя катана впитывает кровь, чтобы становиться острее, наносить магические атаки и извергаться эфирным пламенем. Но это отнюдь не из-за крови, а из-за магии, что содержится в ней. Можно сказать, что она тоже в какой-то мере поглощает магию врага, но сразу же ее сжигает. Как думаешь, что повредит врага, состоящего из магии, сильнее — обычный огонь или огонь, который использует как топливо его магию?»

— Но… Знаешь, это бесполезный разговор. Все равно сейчас я лишена большей части своих сил.

«Я мог бы помочь и с этим, если ты знаешь, как проникнуть в источник вашего барьера. Если не ошибаюсь, вы называете это святилищем. Раз барьер все еще стоит, значит, там все еще есть адская магия. Да, за такой продолжительный срок он потерял большую часть энергии, да и ты не сможешь поглотить все, но часть своих сил ты определено вернешь».

…Из-за этого чудовища этот мир скоро полностью погибнет. Погибнет так же, как и ее товарищ. Если она и вправду была бесполезна, то сейчас должна сделать хоть что-то стоящее. Неадаптер говорил, что у нее был шанс на побег, но сейчас она обязана его победить. Чтобы доказать самой себе, чтобы спасти мир, чтобы отомстить…

Сложив свои крылья, она спикировала вниз. Ее тело покрылось огнем, рога стали гораздо больше, кожа покраснела. Внизу ее ждал враг, который уже принялся стрелять в нее своей слизью. В полете Ники стала разрезать и сжигать эту чертову слизь, не давая ей даже прикоснуться к себе. В последний момент, перед падением, она замахнулась для широкого удара и со всей силы ударила по тому монстру. Его тело в тот же миг располовинилось от головы до ног, а огонь принялся пожирать врага.

— А Неадаптер был прав. Ты не такой уж и страшный. К тебе нужно только найти подход.

Не обращая внимания на огонь, он вновь принялся сливаться воедино, одновременно с этим выпуская огненные шары в Ники. Левая рука Ники стала немного больше, когти на ней сильно выросли, кожа стала грубой и красной, и именно этой рукой Ники прикрыла свою голову, словно она держала щит. Все огненные шары взорвались, как только коснулись руки Ники, но демонической коже не страшен огонь. Убрав руку, она принялась уничтожать слизь, которая приближалась к ней со всех сторон. «Его тактики не меняются. Делает все чтобы вытянуть из меня магию», — подумала Ники и тут же сильный поток ветра впечатал ее в землю. И это вовсе не фигура речи, поток воздуха был настолько сильным, что моментально сбил девушку с ног, а из-за влажной земли она погрузилась в почву полностью. Голова заболела, все тело заныло от удара, но Ники отлично понимала, что если она сейчас не встанет, то, скорее всего, умрет, послужив «едой» для врага. С трудом поднявшись на колени, она расправила свои крылья, попытавшись взлететь, но слизь уже дотянулась до ее ног и крепко схватила. Со всей силы она принялась размахивать крыльями, чтобы взлететь вверх, но слизь притягивала к земле сильнее, чем любые цепи. Машинально Ники покрыла себя огнем, пытаясь сжечь преграду, чтобы улететь. И о чудо! Она вырвалась из мертвой хватки врага и взлетела, но… Монстр в последний момент выпустил в нее каменный кристалл, который пронзил ей сердце… Точнее, пронзил бы ей сердце, если бы она не успела взлететь. Так кристалл пробил насквозь ее ногу чуть ниже колена, сломав ей кость и порвав мышцы, из-за чего нога теперь болталась, словно тряпка на ветру. Она ощутила ужасную боль, пронзившую все ее тело, хрустнули кости, запульсировали страданием уязвимые ткани, ветер хлестнул по темно-красной обнажившейся плоти. Но эта боль, эти ощущения… они скорее раздражали Ники и отвлекали ее от цели. Неважно, сколько боли она вытерпит, если сможет отомстить и защитить.

Оценивающим взглядом она осмотрела врага, и результат ее стараний был очевиден. Черной субстанции стало меньше примерно на четверть! Слегка расслабившись от результатов своих стараний, она получила такой же каменный удар в крыло, который быстро дал ей понять, что бой еще не окончен. Закружив в небе, она плавно опустилась за стены замка ради небольшого перерыва. Как только она оказалась на земле, рана в ноге снова дала о себе знать, Ники прикусила нижнюю губу, дабы не вскрикнуть от боли и принялась отрезать свою ногу в месте ранения. Отрегенерировать такую большую рану на ноге вместе с костью она все равно не сможет, а умереть от кровотечения проще простого, поэтому нужно было срочно прижечь рану. Резать себя было больнее, чем принимать вражеские удары…

Наконец-то она отрезала свою ногу и, открыв окровавленный рот, быстро задышала короткими вдохами и выдохами. Осталось самое простое: быстро прижечь рану огнем, пока не вытекло слишком много крови. Создав огонь в своей руке, она поднесла его к кровоточащему обрубку ноги, и кровь стала быстро сворачиваться, тем самым останавливая кровотечение.

— Агрх, как же больно, черт тебя дери!

Отдышавшись и совсем немного отдохнув, Ники почувствовала, как что-то быстро движется к ней, ломая стены замка. Не успев даже подумать об этом, она взлетела, и не зря, ведь в нее летел большой каменный столб, который пробил замок насквозь. Благо, рана на крыле уже заросла, поэтому она быстро облетела замок и выпустила огонь во врага. Не дожидаясь ответной реакции, она стала летать вокруг него, время от времени проносясь в нескольких сантиметрах от него и разрезая своей катаной черную материю. Ветер завыл, заметался, закружил вокруг этих двоих. Вновь стало подниматься торнадо, мешая Ники орудовать в воздухе и чуть не сбивая ее в полете. Быстро, пока торнадо не сформировалось окончательно, девушка отлетела в сторону.

«На каждую мою атаку у него есть своя контратака… Продолжать бой долго я не смогу. Потеря крови сказалась на мне сильнее, чем я думала. Эффективны только атаки катаной, но сражаться вблизи я не могу. Что же делать…» — обдумывала ситуацию Ники. Но придумать что-то дельное она не успела, ведь в нее вновь летел снаряд врага, который быстро был разрезан на несколько частей взмахами оружия Ники. Вслед за одним снарядом полетел еще один, за ним второй, третий, четвертый… Но все они были бесполезными, так как отбить снаряды или же увернуться от них было проще простого. В голове девушка стала перебирать варианты действий, но все они были тупиковыми.

— Если бы я смогла его куда-то заманить… Хотя…

Ники отлетела чуть назад, чтобы исчезнуть из взора противника, и осмотрелась. Кроме замка, здесь были еще какие-то руины, но это определенно ей не поможет. Вдали виднелась небольшая речка, но вода только помешает ее плану. В таком случае придется использовать радикальные методы. Подлетев к одной из башен замка, она быстро подорвала магией одну ее стену, из-за чего башня наклонилась и, словно старое массивное дерево, упала прямо на врага. Торнадо быстро утихло, и вместо него монстр стал быстро выпускать небольшие снаряды, словно пулеметную очередь. Но Ники летала по воздуху, постоянно исчезая за большими стенами и время от время подрывая старые башни, которые падали на землю. Обломки на земле складывались в узор решетки, разделяя слизь противника на несколько секторов. Но это было ненадолго, ведь вся эта черная субстанция принялась двигаться в центр, сливаясь с монстром. Ники только ухмыльнулась.

«Он всегда на каждый мой ход он сделает свой контр-ход. Что дает мне возможность манипулировать им!». Сейчас Ники чуть ли не смеялась от того, как на самом деле легко было заманить его в ловушку. Огонь в ее жилах горел, предвкушая скорую победу. Нужно только побольше влить магии в «Алую луну», чтобы закончить бой одним ударом. Летая вокруг врага, она постепенно снижалась, при этом держась на безопасном расстоянии, чтобы быть готовой выполнить финальный удар. Сильный поток ветра вновь резко ударил по ней, но она стойко выдержала удар и не свалилась на землю. Враг принялся использовать самые различные заклинания, пытаясь сбить ее на землю, но все было тщетно. Почувствовав, что теперь она сможет убить его, Ники стала пикировать прямо на него, открывшись для ударов. В ту же секунду в нее полетели небольшие снаряды, которые пробивали ее тело насквозь. Регенерация не успевала справляться с таким количеством ранений, из-за чего ее тело напоминало решето. Расстояние между ними быстро уменьшалось, и в тот момент, когда между ними осталось несколько метров, Ники закричала:

— Попробуй забрать это!

Как только катана коснулась тела врага, из нее вырвался столб яркого желтого пламени, который окутал все вокруг. Черная слизь, как и тело врага, сгорала за считанные секунды, не давая врагу отрегенерировать конечности. На лице этого монстра все еще не было не одной эмоции, но это было и не важно. Вся субстанция врага была собрана в одном месте, поэтому все что, от него осталось — лишь пепел.

Уставшая Ники задрала голову вверх и прерывисто задышала. Она победила, отомстила и спасла. Теперь можно и отдохнуть… Бездыханное обгоревшее тело упало на сожженную землю. Демоническая кожа не спасла ее от настольно сильного огня, регенерация перестала справляться еще под вражеским обстрелом, а магии не хватало, чтобы создать какой-то щит. Она поставила все на кон, даже свою жизнь…

Около часа спустя

Голубоватый портал появился над землей и из него вышло несколько существ, если быть точнее, то их было ровно трое. Увидев окружающую их местность, каждый из них слегка удивился. Все вокруг было хаотично разбросано и разломано, повсюду были следы сражения, огня и чего-то еще. Немного побродив один из нашел то что привело его в настоящий ужас. Это было обугленное тело какого-то гуманоида. Вся кожа у трупа была сожжена, а тело было продырявлено во всех местах.

— Джаст, Неадаптер! Тут… Боже мой, я не могу, как же это противно и ужасно. Тут чей-то труп!

В тот же момент к нему подбежал мужчина, у которого была черная кожа, и подлетел Неадаптер. И именно второй увидев тело почувствовал неладное. Безмолвно прочитав какое-то заклинание, Неадаптер и остальные увидели то, что произошло, в обратном порядке.

— Это… Ники? Нет, я не верю. Не может быть! Как? Что за существо, которое с ней дралось?

Прошептал шокированный Джаст. Альцест сел на землю, пытаясь принять увиденное, но только Неадаптер молча глядел на призрачное изображение черного монстра. Он пожирал его своим взглядом. В голове снова пронеслись те моменты, когда он спас Ники от этого монстра. Тогда с ними были те двое существ… Неважно, кто они, мелкие боги или же создатели всего сущего, Неадаптер готов был разорвать каждого из них в клочья.

Неадаптер махнул рукой вверх, и из земли медленно вылезла каменная статуя Ники, на которой она летела прямиком во врага. Это были последние секунды ее жизни, которые Неадаптер хотел навсегда запечатлеть.

«Ники. Ты прожгла свою жизнь так глупо… Почему ты меня не послушала и пошла сражаться в одиночку…»