Несколько часов назад
Неадаптер с пустыми глазами смотрел на только что воссоединившихся майншилдовцев. Они радовались, что-то обсуждали, но у него перед глазами была только она. Ники. Никогда не сомневающаяся смелая девушка… которая умерла из-за его ошибки! Опять! Опять из-за халатности Неадаптера кто-то умер. Все мысли Неадаптера были об ошибке. Но больше он подобного не допустит…
«Всё. Здесь все», — написал Неадаптер, и радостные возгласы тут же притихли.
— Как… все? А Ники? — спросил Хайди.
— Ты ведь не забыл про неё? Мы ещё должны найти мою маму! — сказала Кэтрин.
Слова майншилдовцев были для него словно нож по сердцу. Объяснить не хватит духа, лучше он всё покажет. Словно находясь в бреду, он, не слыша того, что говорили майншилдовцы, создал портал и перекинул всех в мир, где приключение Ники закончилось навсегда. Встав напротив статуи Ники, которую он сам же возвёл, Неадаптер, не поднимая глаз, написал:
«Это поле — её могила».
Всё, что происходило после, Неадаптер не запомнил. Его разум был словно в тумане, а он сам находился не здесь, а на Майншилде. Не на том, который был лишь жалкой копией, а на Майншилде, где он был наместником мира. Он снова видел, как мир, за который он был ответственен, умирал. Люди молились ему, в надежде на спасение, а он ничего не мог сделать…
Неадаптер сжал руки в кулаки. Надо действовать хоть как-то, чтобы не повторить подобное. И идея была, хоть она ему и не нравилась, но смотря на могилу Ники, он лишь больше убеждался, что эта идея лучше, чем ничего.
«Надеюсь, после увиденного вы поймёте мои действия. Я правда не хотел, чтобы всё дошло до этого, но обстоятельства меня вынуждают», — написал Неадаптер крупными буквами в воздухе, чтобы все обратили внимание. После этого он принялся творить сильное заклинание, а именно огромный ледяной барьер, который не дал бы сбежать майншилдовцам, защитил от внешних угроз и вместе с этим блокировал любое использовании магии и искры.
Взмах руки, и в небе появились новые предложения. Неадаптер слегка волновался, что поступает грубо, но ради их защиты он готов стать даже злодеем в их глазах. Достав из карманного измерения необходимый провиант, Неадаптер быстро телепортировался, боясь, что кто-то сможет заставить его передумать.
Неадаптер вновь телепортировался в мир «Тринадцать», так как здесь остались некоторые его вещи, которые стоило бы забрать перед тем, как он начнёт уничтожать врагов. Взлетев, он полетел в сторону Академии магов, где хранился его старый посох. Он не собирался просить его отдать, нет. Это его посох, поэтому он просто возьмёт и заберёт его.
Влетев в окно самой высокой башни академии, он оказался в комнате директора. Здесь было много интересных вещиц, которые остались от прошлых директоров, но самая драгоценная вещь здесь была посохом основателя академии, то есть Неадаптера. Разумеется, на каждой вещице в этом кабинете было наложено заклятие на случай попытки кражи, но Неадаптера не составило труда просто разбить его и забрать то, что принадлежало ему по праву.
Старый лёгкий металлический посох, на наконечнике которого находится один большой и несколько маленьких драгоценных камней. Неадаптер немного покрутил посох в руках, вспоминая все те сотни лет, которые провёл с ним. Слегка улыбнувшись, Неадаптер телепортировался в ближайший мир.
Его цель была проста. Уничтожить всю чёртову слизь, во всех мирах. Да, это займёт некоторое время, но идеи лучше у него нет.
Сконцентрировавшись, он стал искать магию того монстра в этом мире, уж больно она отличается от другой магии – словно кто-то сварил кашу, накидав туда всё, что было на кухне – такая противная и отвратительная была магия у этого монстра. Но Неадаптер не нашёл его в этом мире, поэтому он телепортировался в другой, где тут же обнаружил монстра в паре километров от себя.
Быстро, как молния, Неадаптер полетел в ту сторону, где и вправду встретил монстра, который пожирал циклопа. Неадаптер, ни секунды не сомневаюсь, взмахнул посохом. Тут же из земли, вокруг слизи, выросли огромные кристаллы разных цветов. Очень быстро они оказались выше гигантского циклопа. Ещё секунда, и эти кристаллы стали такими большими, что соединились друг с другом, создав купол. Но не перестали расти, а становились всё шире и шире, оставляя всё меньше пространства внутри купола. Слизь отстала от уже мёртвого циклопа и стала создавать различные заклинания в попытках пробить кристаллы, но всё было тщетно. Кристаллы неумолимо увеличивались и сжимали всё, что оказалось внутри купола. Когда места стало меньше, чем в небольшой комнате, они перестали расти.
Неадаптер завис в воздухе ровно над куполом, направил посох вниз и выстрелил огненным лучом, который пробил один из кристаллов насквозь. Стоило ему разбиться, как из него вырвалось большое количество энергии. Эти кристаллы были взрывчаткой. Стоило взорваться одному, как за ним взорвались остальные. Ударная волна разошлась во все стороны.
«Посох работает прекрасно, с ним я смогу разобраться со всеми монстрами», — подумал Неадаптер и на всякий случай проверил, жива ли слизь. Убедившись, что от неё ничего не осталось, он телепортировался в другой мир.
Так он прыгал по разным мирам в поисках слизи, дабы уничтожить её всю. Где-то слизи было немного, и для её уничтожения хватало менее мощных заклинаний, а где-то слизь была словно разумной, приобретая гуманоидную форму, и запасы её маны были в разы больше, но даже таких Неадаптер убивал без особого труда, не получая ранений.
Но было и кое-что странное. Телепортировавшись в один мир, он увидел, что здесь не было никакой слизи, только вот тут уже всё было уничтожено, и более того, пространство было повреждено. Этот мир будто притягивался к другому миру, тем самым разрывая пространство. Пытаясь понять причину этого, Неадаптер телепортировался в соседний мир. Там была такая же картина…
Телепортируясь по соседним мирам, Неадаптер попал в мир, к которому тянулись все другие миры. И там он увидел его. Существо, от которого несло этой чёртовой магией монстра. Он был похож на гуманоидные формы монстра, но выглядел в разы опаснее. А самое важное, Неадаптер увидел, как этот монстр поглощает слизь.
«Неужели это главный монстр? Возможно, он отправил всю остальную слизь по мирам, чтобы потом собрать всю ту магию, которую они выкачают из мира. Мне его не победить, нужно бежать, срочно».
Но не успел Неадаптер даже начать телепортироваться, как монстр обратил на него внимание и уставился. Сначала в образе маленькой девочки, потом в образе какого-то старого орка, а потом и в десятках других образах. Это пугало Неадаптера, и по какой-то причине он боялся даже пытаться телепортироваться.
— Ррр-раг, — прорычал монстр, словно дикий зверь. Неапдаптер не поверил своим ушам, хоть некоторые копии монстра казались разумными, но они не умели говорить. А этот, говорил! — Вр-р-раг. Мо… Мон… Монстр-р-р.
Последние слова он проговорил в обличие кое-кого очень знакомого Неадаптеру. Красные перепончатые крылья, белые волосы чуть ниже плеч, красные глаза и такие же красные рожки. Это определённо была она. Ники.
Стоило Неадаптеру увидеть её, как он будто слетел с катушек. Ему казалось, будто Ники назвала монстром его самого, словно обвиняя в том, что он позволил ей умереть. Скорее всего какая-то его часть отлично понимала, что всё вовсе не так, и это просто монстр принимает облики тех, кого убил, но эта часть разума потонула в эмоциях Неадаптера.
Монстр снова сменил облик на какого-то полуэльфа в зелёной одежде, но Неадаптер не обращал на это внимания. Вокруг монстра сформировалась большая ладонь, которая тут же схватила его и стала бить об землю, а через пару секунд всё небо было затянуто тучами, из которых устремились молнии. Обычный человек уже умер бы, но это был не человек, а самый настоящий монстр, потому Неадаптер продолжил сыпать в него заклинаниями.
Вместе с молниями из туч полился дождь, капли которого Неадаптер собрал в копья, после чего заморозил их и направил в врага. Из-за молний и ледяных копий, было уже даже не видно, где этот проклятый монстр, но Неадаптер продолжал чувствовать его магию, потому уже кастовал следующее заклинание.
Несколько огненных лучей друг за другом полетели прямиком в цель... Но по какой-то причине, они не долетели до монстра и взорвались примерно на полпути, и причину этого Неадаптер понял уже через мгновение. Словно из пулемёта в него полетели ледяные снаряды – на первый он не успел среагировать, и тот вонзился ему в руку, но к счастью не в ту, в которой он держал посох.
От следующих снарядов Неадаптер уклонялся, летая по всему полю в попытках придумать, какое заклинание сейчас будет лучше всего. Много времени это не заняло – взмахнув посохом, Неадаптер создал дикий ветер, который смёл все ледышки. Этот ветер не причинял никаких неудобств Неадаптеру, но вместе с снарядами, ветер быстро разогнал тучи, из-за чего молнии перестали бить в монстра, и Неадаптер смог увидеть, что его земляная рука была уничтожена в пыль, а от льда ничего не осталось. Монстр стоял, будто ничего и не произошло.
Он взмахнул рукой, и Неадаптер тут же оглянулся в попытке понять, что сотворил монстр. Это его и спасло, ведь из-под земли вырвались каменные копья, которые чуть было не пронзили Неадаптера, но тот вовремя заметил их и взлетел.
Но он не заметил кое-чего другого – вверху был разрыв пространства, и теперь он находился в пустоте, пространстве между мирами. К нему тут же присоединился монстр, и битва продолжилась в пустоте. Сил на создание сильной атакующей магии уже не было, поэтому Неадаптер лишь защищался, создавая рядом с собой кристаллы, которые блокировали атаки монстра.
Бой скорее всего так и продолжался бы, до тех пор, пока у Неадаптера не кончились бы силы, но в один момент монстр замер. А после полетел куда-то. Неадаптер взглянул, в какую сторону полетел монстр, и увидел один из разломов в мир. И по ту сторону разлома Неадаптер увидел ледяной купол.
Тот самый купол, который Неадаптер создал, чтобы защитить майншилдовцев.
Он не мог допустить, чтобы монстр попал в этот мир.
Действовать нужно было быстро. Неадаптер сконцентрировал всю оставшуюся магию на наконечнике посоха, и метнул его во врага. Это был последний шанс убить его, высвободить всю силу, которая хранилась в посохе, дабы уничтожить и его и врага.
Но враг даже не обратил внимания на последнюю попытку Неадаптера.
Он просто создал сильный поток ветра за своей спиной, такой же, как создал Неадаптер десять минут назад. Посох устремился к своему владельцу и пробил его глаз. В тот же момент вокруг Неадаптера появилась кристальная сфера, из которой быстро выросли шипы, пронзившие тело мага, после чего посох взорвался с безумной силой, не оставляя от трупа Неадаптера ничего.
Последнее, что увидел Неадаптер – монстр зашёл в мир, где сидели майншилдовцы.