Алфея. Уроки уже закончились, и девочки разошлись по комнатам заниматься своими делами: делать домашнее задание, болтать друг с другом ни о чём, назначать своим парням свидание.
Муза вошла в свою комнату и, сев за стол, принялась делать уроки. Решив половину из того, что задали, фея музыки услышала звонок мобильного телефона. Девушка подняла трубку, и оттуда бодрый мужской голос сказал:
— Привет!
Это был Ривен. Муза обрадовалась, когда он позвонил ей. Она недавно начала встречаться с этим своенравным специалистом. Фея музыки так хотела, чтобы Ривен позвал её на свидание, и её мечта начинает сбываться.
— Муза, ты что? Не слышишь меня? — Ривен её словно разбудил.
— Ой! Прости! Задумалась, — смутилась фея музыки, хоть её бойфренд не видел этого.
— Давай завтра встретимся, — предложил специалист.
— Давай. Встретимся возле озера Роколуччи, — сказала обрадованная Муза и положила трубку.
— Что он тебе сказал? — поинтересовалась Техна, наблюдавшая за Музой во время её беседы по телефону.
— Он приглашает меня на свидание! — воскликнула радостная фея музыки.
— Здорово! — Влетела в комнату Стелла, услышавшая разговор через стену, и крикнула: — Муза! Поздравляю тебя! — Фея солнца обняла подругу и продолжила: — Что на свидание наденешь?
— Не знаю... — произнесла Муза и, вырвавшись из объятий блондинки, начала рыться в шкафу.
Стелла помогала ей с выбором наряда и причёски, но фея музыки не могла решить, какое любимое платье выбрать: ярко-алое с изображением сакуры на груди или фиолетовое с нежно-розовой оборкой внизу юбки.
Тем временем другие Винкс узнали, что у Музы намечается свидание, и высказывали свои поздравления.
— Может, не надо мне заморачиваться насчёт наряда? — спросила фея музыки у Стеллы. — А что? Ривену без разницы, как я выгляжу.
— Муза! — изрекла блондинка. — Это ваше первое свидание! Ты должна выглядеть как принцесса! Это же самое важное событие в твоей жизни!
— Мисс Мода, интересно, а что я, по-твоему, должна надеть на свидание? — не на шутку разошлась брюнетка и, насупившись, упёрла руки в боки.
— Вот это платье! — указала Стелла на фиолетовое платье с розовой оборкой.
— Да, ты же мне его подарила на день рождения!
— Ты бы знала, как я его выбирала!
— Ты неисправима... — произнесла Муза и уселась на стул.
— Это твоё первое свидание! Ты должна прийти на него королевой! Так что завтра надевай это платье и иди! Ты же не пойдёшь вот в этом! — Стелла указала на одежду Музы: расклешённые джинсы и красный топ.
Муза понимала, что блондинка права — не идти же в повседневной одежде на первое свидание.
— Да, Стелла, я выберу это платье! — взяла Муза платье с сакурой. — А что? Смотрится красиво. И потом — это моё любимое платье.
В это же самое время Ривен положил трубку, поговорив с Музой.
— Ну, что она сказала? — поинтересовался Тимми, слушая его разговор и при этом читая очередное учебное пособие.
— Сказала, что хочет встретиться. — Ривен говорил это спокойно, без эмоций, но парень в очках понимал, что спесивец так радуется, только вида не подаёт.
Рыжий присел на кровать и задумался над тем, как завтра придёт на свидание.
«Мне подъехать к Алфее или дождаться на месте? Нет, лучше подъеду!» — размышлял специалист.
Ночью Ривен не спал, волнуясь перед завтрашней встречей. Прокрутив планы в голове, решил действовать таким образом: после занятий подъехать к Алфее на мотоцикле и, забрав Музу, отправиться на озеро Роколуччи.
Наступил новый день. Когда в Красном Фонтане закончились тренировки, Ривен, уставший, но гордый собой, позвонил Музе.
— Когда встречаемся? — спросила фея музыки, подняв трубку.
— Я за тобой заеду, только подожди меня — мне надо принять душ и одеться.
— Хорошо.
Пока Ривен принимал водные процедуры, Муза надевала своё любимое красное платье. Выйдя из душа, специалист оделся в новые джинсы, тёмно-серую майку и чёрные ботинки на невысокой платформе и сделал причёску «ёжик», смазав волосы муссом.
— Удачного тебе свидания, Ривен! — сказал Тимми, делающий домашнюю работу.
— Спасибо... — холодно произнёс рыжий и отправился к своему байку.
Надев шлем, парень сел на мотоцикл и сапсаном полетел на свидание, взяв по пути букет красно-оранжевых роз, расцветкой напоминающих огонь. Говорят, девушки любят розы. Это были волшебные цветы, лепестки которых опадают на сильном ветру, истончая такой сладкий и чарующий аромат, что хочется вдыхать его вечно. И при взмахе этими розами с них сыпется золотистая пыльца. Поэтому их называют огненными розами.
Муза оделась в красное платье и алые туфли на невысоком каблуке с длинными ремешками, обвивающими голень. Лейла постаралась на славу — сделала подруге круглую косу, начинающуюся с правой стороны темени и идущую наискосок по голове.
— Ты теперь настоящая принцесса! — воскликнула Стелла.
— Ривен будет в восторге от тебя, — вторила Блум. — Он это оценит, хоть и не скажет тебе комплимент.
Фея музыки вышла из Алфеи и улыбнулась. Скоро приедет Ривен, её любимый, и они уедут на озеро Роколуччи. Муза радовалась и волновалась одновременно, словно сейчас ей предстоит сдавать зачёт или экзамен, а не встретиться с возлюбленным.
Когда на мотоцикле прилетел он, сердце девушки сжалось и сильно забилось. Стараясь успокоиться, Муза подбежала к Ривену и с улыбкой сказала:
— Привет!
— Привет, красотка! — Ривен, снимая шлем, протянул девушке букет роз.
Фея музыки вдохнула аромат от букета и была приятно удивлена подарку. Чтобы цветы не завяли, она побежала в свою комнатку и поставила их в вазу.
— Спасибо, Ривен! Очень красивые! — возвращаясь, крикнула девушка.
— Сам выбирал! — с гордым видом заявил специалист. — А теперь садись на мою карету! Только предупреждаю — держись крепче, иначе будет очень страшно!
Муза уселась на заднее сидение, надев шлем, который Ривен взял с собой. «Карета» сорвалась и полетела со сверхскоростью, на которую только способна, выписывая виражи, захватывающие дух.
Приземлились на берегу озера Роколуччи. Пейзаж радовал глаз: кристально-чистое озеро, зелёная трава и ивы, склоняющие свои ветви в воды.
— Приехали! — крикнул радостный Ривен и, оставив шлем, уселся на берегу реки.
— Было очень круто! — подтвердила Муза и подсела к нему.
— Любишь скорость?
— Да. Мне давно не хватало подобных ощущений. Даже когда я летала в образе феи, — улыбнулась девушка.
Стелла ей говорила, что Ривен своеобразный человек и не любит разговоры ни о чём. Только нужно подобрать интересную тему для того, чтобы заговорить с ним, и девушка нашлась очень и очень быстро.
— Ривен, ты какую музыку предпочитаешь?
— В основном метал в любом его направлении, — невозмутимо говорил специалист. — А что? Люблю, когда музыка по ушам бьёт. А тебе что нравится?
— Я слушаю всё подряд, только не люблю простые песни.
— Что значит «простые песни»? — не понял Ривен.
— Это просто песни, написанные ради написания. Могут быть набором слов о несчастливой любви или просто-напросто мелодии, созданные чисто для того, чтобы набить популярность тому, кто их исполняет. Такие песни идут не от сердца. Они поются только для того, чтобы обеспечить «певцу» и композитору, написавшему это, денежную прибыль.
— Тоже не люблю подобное слушать. Такие «хиты» через год забываются навсегда.
— А чем тебя привлекает метал?
— Да тем, что это такая агрессивная музыка, настраивающая на боевой лад.
Муза призадумалась. Неужели Ривен ценит только тяжёлую музыку?
— А как же такой рок, без тяжёлых гитарных рифов и гроула или скрима?
— Он меня несильно цепляет. Просто потому, что не настраивает на боевой лад. Давай лучше поговорим о чём-нибудь другом. Муза, у тебя когда-нибудь был парень?
— Нет, не было ещё парня, — сказала фея музыки и задала встречный вопрос: — А у тебя до меня была девушка?
— Честно говоря, меня мало интересуют девушки. Я хочу найти такую, которая будет мне верна. Да, чтобы с ней было интересно, чтобы она была доброй, милой и послушной...
— А я тебе подхожу?
— Знаешь, ты мне нравишься. Ты меня заинтересовала. Правда. Только нам надо лучше узнать друг друга, и тогда я пойму, достойна ты меня или нет.
Муза неприятно удивилась — её возмутила такая прямолинейность и дерзость, сказанная невпопад. Изменившись в лице, девушка начала гневную тираду:
— Да ты просто эгоист! Думаешь о том, как бы тебе было комфортно! А то, что мне обидно такое слушать — тебе всё равно, да?
Ривен, слушая гневные вопли Музы, сжимал кулаки, пытаясь держать себя в руках. Когда она остановилась, он сказал:
— Слушай, я тебе пока не могу доверять. Господи, Муза, мы так мало знаем друг друга. И что, что мы познакомились полтора года назад? Мы ещё и близко не общались до поры до времени? Как я могу тебе доверять? Вообще людям доверять — спину под нож подставлять!
— В смысле? — фея музыки вошла в раж. — Ты что, думаешь, что я собираюсь тебя предать? Ривен, ты думаешь только о себе. А о том, что другим этот нож предательства может кому-то ранить сердце, ты не думаешь, когда говоришь подобное!
— А ты сама думаешь что говоришь, когда бесишься? — дал сдачу специалист. — Ты меня не так поняла!
— И как мне тебя понимать? — продолжала Муза. — Когда ты несёшь ерунду, не думаешь, что кому-то это обидно!
— Все вы, девчонки, такие! Сначала орёте, а потом думаете, что натворили! Только слишком поздно задумываетесь!
— Да побыл бы ты в моей шкуре, понял бы, каково нам, девчонкам, бывает!
— Ну тебя! — отмахнулся Ривен, не желая продолжать спор, и, сев на мотоцикл, улетел в Красный Фонтан.
Муза ушла в Алфею и на вопросы подруг отвечала, что всё в порядке, просто немного поссорилась с Ривеном. И теперь она хочет отдохнуть от всего того, что случилось за день.
— Только розы не выбрасывай, — сказала Флора, — ведь они такие красивые.
В это время ссору двух влюблённых услышали ведьма превращений Хайни и ясновидица Ламбрини, находившиеся на другом берегу озера. Первая, брюнетка с прямыми волосами и зачёсанной вперёд прямой чёлкой, тёмно-фиалковыми глазами и бледной кожей, в чёрном платье с короткой пышной юбкой и корсетом и в чёрных туфлях на шпильках; вторая, блондинка с вьющимися волосами, тёмно-карими глазами и чуть загорелой кожей, в лёгком платье всех цветов радуги в пастельных тонах и светло-розовых туфлях на невысоких каблуках. Обе обучаются в Торренуволе. Второкурсницы не испытывают ненависти к феям, и ни одна из них не влюблена в Ривена. Просто девчонки решили развлечься, используя магию.
— Ты это слышала? — спросила Хайни.
— Тут и моего дара ясновидения не надо, чтобы понять то, что если они дальше будут продолжать в том же духе, то их отношения рухнут, не построившись, — заявила Ламбрини.
— А давай, я их проучу, чтобы они усвоили урок? Выполню желание Музы.
— Откуда ты знаешь её имя? Ах, да! Она же одна из Винкс. Не думаю, что нам надо это делать. Мы ведьмы и не должны лезть туда, куда не надо! Но, дай-ка я посмотрю!
Блондинка приставила кончики пальцев к вискам и, впав в транс, начала видеть картины. Сквозь тёмный туман она рассмотрела, как Муза и Ривен обнимаются.
— Я увидела кое-что, правда, расплывчато. Если ты выполнишь её желание, то отношения их не станут идеальными, но они будут лучше понимать друг друга и со временем достигнут гармонии, — изрекла ясновидица.
— И Гриффин будет нами гордиться! — усмехнулась Хайни и, вытянув руки и сконцентрировавшись, начала читать заклинание: — Поменяй Музу и Ривена телами, чтоб они лучше друг друга узнали.
Сгустки энергии цвета индиго, отделившись от рук брюнетки, полетели через озеро Роколуччи и добрались до Музы и Ривена, занимающихся своими делами. Сами молодые люди ничего не почувствовали.
— Хорошо сконцентрировалась, Хайни! — злобно смеялась Ламбри. — Я вижу, что твоё заклинание стопроцентно сработает! И они на следующий день проснутся не в своём теле!
Закончив ритуал, ведьмы поспешили в Торренуволу, где их встретила госпожа Гриффин.
— Я за вами следила! — строгим голосом сказала директриса. — Вы зачем это сделали? Вы понимаете, что вы наслали заклинание на одну из Винкс?
— Госпожа Гриффин, — улыбнулась Хайни, — мы просто хотим проучить эту парочку. Ничего плохого мы не совершили.
— И потом, — продолжила Ламбри, — это будет для них испытанием! Пусть научатся ладить друг с другом, а иначе их отношения просто рухнут!
— Вы хорошо продемонстрировали своё мастерство. — Девочки не ожидали услышать это от Гриффин. — Вы достойные ведьмы, знающие своё дело.
Довольные подружки убежали в свою комнату и перед сном обсуждали свои учебные дела.