Явление героя

     — Где Лайнесс постоянно пропадает? — переживал Аксель.

      Последние три недели Каталина почему-то предпочитает проводить время не с друзьями — она иногда исчезает куда-то на несколько часов, а приходит только вечером, когда все ложатся спать; в прошлый выходной явилась в пять утра. Про друзей забывает, словно их не существует. Поначалу они думали, что это так, дамская заморочка, но, видимо, она непростая, раз длится столько времени...

      — Остынь, чувак! — ухмыльнулся Шарк, сидящий с вытянутыми ногами. — Наверное, она парня нашла!

      Слова о возможном бойфренде Лайнесс начали бесить Акселя — меньше всего на свете он хотел именно этого.

      «А вдруг это правда? — У джоланиста на душе заскребли кошки. — Неужели Лайнесс нашла себе парня? Ладно, если нашла, но почему она нам не сказала?»

      — А вдруг! — вставил Хоук, с улыбкой рассматривающий себя в зеркале, готовясь к очередным пробам. — Может, она реально парня нашла! Спроси у неё...

      Вечером Лайнесс вернулась домой в приподнятом настроении. Только хотела зайти в свою комнату, как Кинг, попивающий протеиновый коктейль, тут же спросил:

      — Лайнесс, ты где была?

      — Это что — допрос? — усмехнулась капоэйристка. — Как обычно — ходила на тренировку. Сами знаете, что хожу два раза в неделю на занятия! Я сама себе хозяйка — где хочу, там и бываю.

      — Лайнесс, объясни, где ты пропадаешь? — сдвинув брови, начал лидер команды. — А то нам это не нравится! Пропала, а нам не сказала!

      — Да! — вставил Хоук. — Исчезаешь, а мы не в курсе!

      Девушку начало это злить.

      — Я уже много лет как Лайнесс! И что? вы меня ревнуете? Да, встречаюсь с одним крутым парнем из Мексики! — В её голосе звучал сарказм.

      — Он хоть симпатичный? — съязвил лётчик, скривившись в усмешке.

      — В отличие от некоторых — да! — заявила Каталина и ушла в свою комнату.

      — Зачем ты её разозлил? — возмутился Кинг. — Может, у неё подруга какая-то появилась, а вы со своими парнями прицепились.

      — Намекаешь на то, что она лесбиянка? — пустил яд Шарк.

       Решив поговорить с Лайнесс начистоту, Аксель открыл дверь её комнаты.

      — Нет, — продолжил здоровяк, пока джоланист заходил к девушке, — я имел в виду, что она с кем-то подолгу общается, вот и уходит.

      — Лично мне это всё не нравится! — с пафосом сказал Хоук. — Она куда-то пропадает и нам ничего не рассказывает.

      — Эй, дружище! — вмешался Шарк. — Мне тоже это не нравится, но я же не парюсь из-за этого! И она не обязана перед нами отчитываться в своих уходах.

      — Да тебя вообще ничто не парит! — подколол друга лётчик.

      Аксель тем временем поинтересовался у Лайнесс:

      — Это правда, что у тебя есть парень? Или это был сарказм?

      — Да, это примерно так, — без тени смущения подтвердила девушка и рассказала: — Познакомились мы с Эухенио Ибанесом на занятии по капоэйре. Три недели назад после тренировки он попросил у меня номер телефона. Я не хотела ему давать, но он настаивал. Видно, в секции у кого-то достал мой номер телефона, поэтому начал мне трезвонить. И так всё началось... Я, правда, не хотела, но он, видно, решил конкретно меня добиться и уже на свидание зовёт.

      — Что ты о нём знаешь?

      — Мало что... Ему тридцать лет. Он из города Сан-Хуанито. Десять лет назад приехал в Лендмарк-сити на заработки.

      — И как он тебе? — Джоланист не подавал вида, что начинает ревновать.

      — Он простой мексиканский мачо. Не скажешь, что он такой супер-пупер красавец, но накачанный. А накачанный — значит красивый. Он остроумный, милый, весёлый и адекватный — именно таким я его и вижу.

      — А я? — не удержался Аксель.

      Этот вопрос застал Лайнесс врасплох. Она не могла найти слова, чтобы охарактеризовать своего теперь уже бывшего возлюбленного.

      «Какой он? — думала капоэйристка. — Красивый, умный, сильный и спокойный. Самый нормальный из всей этой шайки-лейки, с которой я тусуюсь. Кинг тоже нормальный, но такой жалостливый».

      — Ты классный, и этим всё сказано.

      «Неужели ты променяла меня на какого-то мачо?» — Самолюбие Меннинга было задето таким ответом.

      — А познакомишь нас с ним? Уж очень интересно узнать, кто твой новый бойфренд! — усмехнулся Аксель.

      — Хорошо, только я не знаю, что он может подумать о вас. Я ему предлагала, но почему-то он не хочет. Честно говоря, со своими он меня ещё не познакомил...

      После разговора Аксель сказал друзьям:

      — Надо познакомиться с этим Ибанесом! Хоук, проследишь за ней, если он опять будет отмазываться от знакомства с нами! — Фамилию Меннинг произнёс с сильным пренебрежением.

      — Будет сделано! — крикнул Хоук. — Уже, можно сказать, бегу! Вернее, лечу!

      Свидание состоялось через день после разговора. Лайнесс пришла в кафе, одевшись в обтягивающие джинсы, зелёный топ и кроссовки, не желая расставаться с образом пацанки даже на свидании.

      Эухенио дожидался её возле кафе. Каталина не обманула, сказав, что ему тридцать лет. Смуглый подтянутый брюнет с глазами-маслинами; одет в стиле city casual: джинсы, бледно-синяя рубашка, чёрные ботинки — выглядел как самый настоящий мачо.

      — Привет, красотка! — улыбнулся Эухенио.

      — ¡Hola! ¡el admirador intrusivo!* — усмехнулась Лайнесс, и парочка зашла в кафе, куда обычно ходит перекусить команда.

      Каталина заказала своё любимое мороженое — сливочный, клубничный и банановый шарики с шоколадным топпингом и двумя вафельными трубочками; Эухенио взял большую порцию шоколадного мороженого, обильно политого вишнёвым джемом и посыпанного кокосовой стружкой.

      Едя мороженое, капоэйристка расспрашивала своего нового бойфренда:

      — Расскажи о себе. Три недели знакомы, а я мало что о тебе знаю. У тебя есть друзья?

      — Да был один друг в Мексике, Педро Дельгадо. Только после переезда мы с ним не пересекались, — вздохнул Эухенио.

      — А до меня у тебя была девушка?

      — Я был женат... Дейзи изменила мне, и мы развелись. А у тебя был парень?

      Этот вопрос расстроил Лайнесс, навевая гнетущие мысли о том, что упустила самое любимое и важное, поэтому, пытаясь заглушить их, сказала:

      — Нет, не было у меня парня. Мне один нравился. — Она с трудом сдержалась, чтобы не сказать последний глагол в настоящем времени, и продолжила: — Но он немного странный — всё время ищет своего папу, которого десять лет назад взорвали во время миссии; ко мне относится как к другу, соратнику, но не видит во мне женщину. Я не знаю, кто ему нравится. Такое ощущение, что он асексуал до мозга костей.

      Каталина не хотела не то чтобы говорить, даже вспоминать о том, как её взбесило то, что Аксель во время поиска большого «У» чуть не поцеловал свою давнюю подружку детства.

      — Понимаю, — прервал Эухенио её раздумья. — Моя жена, наоборот, гиперсексуал. Она думала, что я не замечу её измену! Но один раз я её застукал с другим мужиком, когда вернулся домой за отчётом. Она не хотела со мной разводиться, но я настоял. С тех пор мы связей с ней не поддерживаем. А что за миссия, где папу твоего парня взорвали?

      — Его папа с напарником сильно повздорили, и тот взорвал бомбу. Этот напарник выжил и сел в тюрьму; папа этого парня исчез, и до этого все думали, что он погиб. Но парень теперь сильно сомневается в его гибели. А твоя жена пыталась тебя вернуть?

      — Конечно, пыталась. Только я наотрез отказывался прощать ей предательство. ¡La piojosa puta! ¡La odio!** — Эухенио сжал руку в кулак и, успокоившись, сказал: — Хватит говорить о ней. Расскажи лучше о себе...

      — Приехала из Рио-де-Жанейро. Занимаюсь тем, что преподаю капоэйру два раза в неделю. Живу не одна, а с четырьмя парнями. Нет, ты не думай ничего. Мы просто друзья. Да, мы друзья. Мы живём в разных комнатах...

      Эухенио не смутился, услышав это от Лайнесс, и задал ей вопрос о семье, на что девушка ответила:

      — Мама работает председателем Банка Бразилии в Рио. Папа постоянно гастролирует — он же рок-звезда! И ещё у меня четыре брата, так что неудивительно, что живу с четырьмя парнями под одной крышей. Кстати, мои родственники живут в Бразилии, кроме кузины — она тоже сюда переехала.

      — Кэт, зачем ты приехала сюда?

      — Учиться. Но я не поступила в институт, ибо не захотела быть финансистом, поэтому пошла в реалити-шоу, которое создал один сумасшедший учёный, и там познакомилась со своими друзьями. Кстати, ты не хочешь с ними познакомиться?

      — Да нет, не хочу. Мне как-то неловко перед ними...

      Каталину это заявление расстроило. Как так? Её новый парень не хочет знакомиться с друзьями? Придумав отмазку, что ей пора, Лайнесс вышла из кафе огорчённая и отправилась домой.

      — Что значит «неловко перед нами»? — возмущался Кинг, когда Каталина вернулась и всё рассказала друзьям. — С тобой тайком встречаться ему ловко, а перед нами неловко!

      — По его мнению, мы рожей не вышли! — рассмеялся лётчик, — поэтому негоже ему, звезде, с нами знакомиться!

      — Он нас не видел! Как мы могли не выйти рожей? — упрекнул друга Шарк.

      Лайнесс обиженно ушла в комнату и закрыла дверь, и Аксель сказал Хоуку:

      — Ты знаешь, что делать...

      Прошла неделя. За это время мальчики не оставляли Лайнесс одну: играли в «стрелялки», ходили в торговый центр «Сити-Молл», обедали в кафе и просто весело проводили время. И всё закончилось с субботним звонком Эухенио.

      — Привет, Кэт, — послышалось в трубке, — ты сегодня свободна?

      — Да, — сказала Каталина, отрабатывая очередной приём, махая ногой.

      — Можешь сегодня прийти?

      — Конечно, могу! А как же?

      — Жду тебя в парке!

      Лайнесс быстро оделась в зелёный топ, бриджи и кроссовки и вылетела из дома; парни возмутились таким поведением альфа-гирл.

      — Как только этот латинос ей позвонит, так она к нему летит, а про нас совсем забывает! — проворчал Кинг.

      — Ну, всё, они дождались! — Дождавшись, когда Каталина выйдет за порог, Хоук предусмотрительно взял с собой камеру и отправился следом, чтобы сфотографировать парня Лайнесс.

      Девушка шла по тротуару в весьма приподнятом настроении, предвкушая встречу с латиносом; Хоук тихой сапой следовал за ней, стараясь не выдать себя. Когда Лайнесс встретилась с новым бойфрендом, лётчик подбежал к месту назначения и сфотографировал Эухенио, пока тот обнимался и целовался с Каталиной и дарил ей букет алых роз.

      «Да уж, красавчик что надо, — заметил лётчик. — Высокий, накачанный... Да, нам придётся попотеть, чтобы Лайнесс бросила его...»

      Сделав снимки, Хоук вернулся домой с фотоотчётом и показал добычу остальным парням.

      — Нифига себе! — удивился Шарк. — Вот это чувак...

      — Надо отвадить его от Лайнесс, — заявил Аксель. — Не нравится он мне совсем.

      Джоланист готов был стереть все эти фотографии с компьютера, чтобы не видеть, как какой-то левый парень обнимает и целует его девушку. Или не его?

      — Акс, ты же знаешь, что мы с Шарком и не такое придумаем! — самодовольно заявил Хоук, — и этот придурок от неё убежит сломя голову!

      — Изобретатель, придумывай уже что-нибудь! — усмехнулся сёрфер. — А то я уже давно не развлекался!

      — Лучше вспомни, как ты неделю назад в ночном клубе напился мартини и танцевал до упада, а мы тебя потом домой везли! Ты ещё по дороге песни орал. — Лётчик припомнил другу его недавний косяк с лишней выпитой рюмкой.

      — Наверное, мне в мартини кокс подмешали... — предположил блондин.

      — Потом разберётесь, что кому в алкоголь подмешали! — Кинга достал этот разговор ни о чём.

      — Верно! — вторил Аксель. — Надо лучше разобраться с этим Эухенио!

      — Аксель, наверное, не надо лезть в их отношения, — изрёк здоровяк.

      — Как это — не надо? — удивился джоланист. — Ладно, если это не мешает нашей дружбе. Но менять друзей на какого-то...

      — Аксель, а ты случайно не втюрился в неё? — рассмеялся Шарк. — А то я смотрю, что-то ты так её ревнуешь!

      Удивившись проницательностью товарища, Меннинг понял, почему во время своего сна после отравления паучьим ядом назначил такого раздолбая лидером. Похоже, что он не такой расслабленный, каким кажется...

      — Нет, я просто хочу объяснить Лайнесс, чтобы она не забывала о нас, — пояснил джоланист, не желая показывать истинную причину своего решения. — Даже если у неё есть парень, она не должна забывать, что у неё ещё есть мы!

      С этим согласились все.

Примечание

* Привет! Настырный ухажёр! (исп.)

**Мерзкая шлюха! Ненавижу её! (исп.)