Когда Фиалка пришла домой, на улице уже стало темно. Её родители взволнованно подбежали к ней и накинулись на неё с вопросами прямо в прихожей.
— Ты не поранилась? — спросила Хелен. — Тебя никто не увидел без маски?
— Два энергетических шара за раз? И один из них даже сдержал взрыв динамита? — Роберт с восторгом похлопал дочь по спине. — Мы увидели всё по телевизору!
— Всё нормально, отстаньте, — Фиалка обогнула родителей и убежала в свою комнату.
Закрывшись в спальне, девушка бросила рюкзак с супергеройским костюмом внутри на пол и устало плюхнулась на кровать. Адреналин до сих пор пульсировал в её теле. Она не могла поверить, что только что произошло. Ей удалось спасти Миру от другого супергероя, который хотел ей… отомстить?
И Фиалка сделала это всё одна — без чьей-либо помощи и вмешательства её семьи. Она чувствовала столько эмоций за раз и не имела ни малейшего понятия, что всё это значит.
Девушка пролежала на кровати ещё целый час, пока её сознание постепенно успокаивалось и приходило в норму. Затем она почувствовала, как заурчал её живот, и с раздражением встала на ноги. Она не хотела ужинать с семьёй, поэтому открыла свой шкаф и из дальнего угла вытащила коробку миндального печенья, которую Мира купила ей на одной из самых первых встреч. Фиалка открыла коробку и стала хрустеть печеньем, задумчиво вертя телефон в своей свободной руке.
Через ещё пару минут девушка прижала телефон к своему уху, а из его динамика раздались длинные гудки. После долгого ожидания Фиалка наконец-то услышала ответ:
— Ало.
Девушка не могла объяснить, почему слышать знакомый голос было так волнительно, но в то же время успокаивающе. Её сердце пропустило удар.
— Привет. Мы можем завтра поговорить у тебя дома?
— Да, — коротко ответила Мира. Затем она быстро добавила: — Извини, я сейчас не могу разговаривать. Я заеду за тобой утром.
— Хорошо…
Фиалка не успела сказать что-то на прощание, так как Мира сбросила звонок. Убрав телефон в карман, девушка продолжила жевать миндальное печенье и задумчиво смотреть в окно.
***
Когда Фиалка вышла из дома, с неба падал первый снег. Пушистые снежинки кружились по воздуху, а затем прижимались к домам, заборам и машинам. Мороз щипал её лицо и руки. Увидев припаркованный к обочине чёрный мерседес, крышу и окна которого запорошил снег, девушка ощутила в сердце лёгкое покалывание, но заставила себя подойти ближе и сесть внутрь.
— Спасибо, что спасла меня, — пропустив приветствие, сказала Мира.
— Это моя работа, — буркнула Фиалка и пристегнула ремень. — Поехали уже.
Машина тронулась с места, и они поехали по постепенно заполняющемуся снегом и рождественскими украшениями городу.
— Тебе нравится снег? — нарушив тишину, спросила Мира.
Фиалка ничего не сказала в ответ. Она пыталась обозначить, что между ними всё ещё стояла стена, которая никуда не уйдёт, пока женщина не объяснит, что происходит.
— А мне нравится, — призналась Мира. Её руки аккуратно скользили по рулю. — Он красивый и холодный.
«Прямо как ты», — подумала Фиалка, но не стала говорить это вслух.
Вскоре они приехали к дому Миры. Войдя в прихожую, они сняли с себя верхнюю одежду, разулись и прошли в гостиную. Фиалка ощутила, что она скучала по этому месту. Здесь было по-странному тепло.
— Будешь чай? — спросила Мира. Она достала из ящика папку с документами.
— Нет, — Фиалка села на диван, поджав под себя ногу. Ей хотелось перейти сразу к делу. Она была голодной до правды.
Мира присела на диван рядом с ней и протянула в её сторону папку:
— Это мои документы об отставке.
Фиалка недоверчиво изогнула бровь и, взяв папку в руки, стала её листать. Ей мало что было понятно, однако даже лишь пробежав глазами по документам, ей стало ясно, что они скрывали в себе какую-то большую государственную тайну.
— Помнишь, я тебе сказала, что раньше работала на государство, чтобы они сократили мой тюремный срок? — спросила Мира.
Фиалка кивнула.
— Я соврала, — выдохнула женщина. — Я работала на них до вчерашнего вечера. Моей обязанностью было разоблачить настоящие личности супергероев государству, чтобы над вами можно было держать контроль.
Фиалка напряглась. Её глаза выражали обиду и чувство предательства. Увидев это, Мира тоже изменилась в лице. Она стыдливо опустила глаза и поправила край своей юбки, а затем заверила девушку:
— Но не волнуйся. Никто из людей, на которых я работала, не знает о вашей семье. Я сбила их со следа. Я тебе это обещаю.
Мира с надеждой посмотрела на Фиалку, пытаясь найти между ними тот самый контакт, который существовал ещё совсем недавно. Она очень сильно по нему скучала.
— И я должна тебе снова поверить на слово? — спросила Фиалка. Её голос заскрипел от обиды.
Мира опустила голову и прошептала:
— Прости. У меня больше нет никаких доказательств для тебя.
Фиалка замолчала. Она откинулась на спинку дивана и стала смотреть в пустоту перед собой. Что она должна была делать в данной ситуации? Если бы её родители были здесь, они бы знали… Нет. Она была взрослой, и они не имели к этому никакого отношения. Это было только между ней и Мирой.
— Значит, — Фиалка вздохнула, — ты соврала мне о своём прошлом?
— Нет, — Мира ответила быстро, — это всё было правдой. Клянусь.
Фиалка ещё раз вздохнула. На её лице появилась саркастическая улыбка:
— Помнишь, как ты мне сказала в день нашей первой встречи, что любишь заниматься только тем, к чему лежит сердце…
— И это тоже было правдой, — отстранённо призналась женщина. — Шпионаж и ложь — это была вся моя жизнь до вчерашнего вечера. Я приучилась к этой жизни очень давно, — затем её лицо изменилось. — Представь, если бы у тебя забрали возможность быть супергероиней и спасать людей.
Фиалка с горечью улыбнулась.
— На самом деле… я мечтаю об этом с детства.
Мира промолчала, не решившись что-либо отвечать на это внезапное признание. Прочистив горло, она подвинулась ближе к Фиалке.
— Знаешь, — Мира сделала небольшую паузу, а затем продолжила: — это не первый раз, когда кто-то пытался меня убить, чтобы отомстить за мою роль в смерти супергероев. Может, даже не последний.
Фиалка внимательно на неё посмотрела. Её вовлечённый взгляд дал Мире понять, что она хотела услышать больше.
— Это произошло, когда я была в тюрьме, — объяснила женщина. — Родственница какого-то погибшего супергероя узнала меня и попыталась задушить. Именно это подтолкнуло властей позволить мне на них работать, — она грустно улыбнулась. — Что иронично, учитывая, что вторая попытка меня убить подтолкнула их наконец-то позволить мне уволиться…
Воздух между ними показался Фиалке тяжёлым. Она услышала в голосе Миры те же помехи и уязвимость, как в день, когда женщина впервые рассказала ей о своём прошлом на кухне этого дома, за чашкой кофе.
— Я не виню тебя, если ты не хочешь мне верить, — сказала Мира и отвела взгляд в сторону. — Я даже не виню людей, которые пытаются мне отомстить. Может, было бы лучше, если у них это получилось…
— Не говори такое, — остановила её Фиалка. По грудной клетке девушки словно прошлись ржавым гвоздём. Ей стало жаль Миру, однако она старалась этого не показывать. Вместо этого Фиалка попыталась сменить тему: — Ты специально открыла кафе рядом с моим колледжем и притворилась кассиршей, чтобы установить со мной контакт?
Мира снова посмотрела на неё.
— Да. Я думала, что поступаю правильно. Но когда ты прокралась в мой кабинет, и я поняла, что ты видишь меня злодейкой… — женщина сжала губы в тонкую линию. — Я не могла так больше жить. Я должна была полностью изменить это и защитить твою тайную личность.
Фиалка мягко улыбнулась — улыбка такая маленькая, что её было почти не заметно со стороны.
— Тебе настолько важно моё мнение?
Мира тоже улыбнулась, но печально.
— Представь себе… да.
Фиалка всмотрелась в виноватые глаза сидящей напротив неё женщины. Она заметила её лёгкие круги под глазами, вызванные волнением и недосыпом. Из обычно аккуратной и идеальной причёски Миры выбивались некоторые пряди волос. Пальцы Миры продолжали неспокойно переплетаться между собой, пока она не могла найти себе место.
Шумно выдохнув, Фиалка кивнула:
— Ладно. Я тебе верю.