Глава 1

Всё началось с того, что однажды в секретный чат Фушими постучалась Хирасака и предложила встретиться для очень важного разговора. «Есть дело, — писала она. — В накладе не останешься. Но об этом только при встрече». Фушими ответил коротким «ок». На этом их конспиративная переписка закончилась, и теперь оставалось только дождаться окончания рабочего дня, то есть, плюс два часа от того момента, когда капитан Мунаката отпустит своих подчинённых отдыхать. Два часа на исправление отчётов Домёджи, конечно же.

С Хирасакой Дохан, одним из лучших игроков Джунглей, Фушими до сих пор находился в тайных партнёрских отношениях. Одно время они вместе работали по заданию Мунакаты, и уже тогда Фушими в полной мере оценил практический подход и деловую хватку этой девушки. Под милой внешностью блондинки в очках скрывался настоящий монстр, готовый без особенных моральных терзаний взяться за любую грязную работу, лишь бы за неё хорошо платили. Капитан Мунаката тогда хорошо заплатил Хирасаке, и только поэтому Фушими сейчас был жив. С тех пор они время от времени вместе выполняли кое-какую работу, после которой Фушими неизменно спрашивал себя, что он вообще делает в Скипетре-4 за такую маленькую зарплату? Собственно, свою связь с Хирасакой он не афишировал именно по причине того, чтобы не лишать себя дополнительного источника дохода и надёжного осведомителя, умеющего проходить сквозь стены (в самом прямом смысле) и добывать информацию из весьма неожиданных источников.

Тщательно соблюдая меры предосторожности, Фушими покинул офис в своё обычное время и обычным шагом направился в самое что ни на есть обычное кафе. Хирасака уже ждала его там. Беспечно покачивая стройной ножкой в чёрном чулке с кошачьими ушами, она с аппетитом поедала десерт из бобовой пасты. Бросив на её тарелку взгляд, полный мрачной тоски, Фушими присел рядом за столик и заказал себе порцию мяса. Со стороны, наверное, они выглядели как пара, у которой свидание. Но, хотя Хирасака и в самом деле была хорошенькой, Фушими никогда не приходило в голову смотреть на неё как на женщину. И не последнюю роль в этом играла её любовь к бобовой пасте.

— Ну? — деловито начал он, когда официант, принесший его заказ, отошёл на безопасное расстояние.

Хирасака, облизывая ложечку, подняла на него глаза.

— Есть одна работа. Непыльная, всего на пару часов, без криминала, и оплата приличная. — Она быстро пощёлкала кнопками на своём телефоне и протянула его Фушими, чтобы тот взглянул на сумму. Фушими присвистнул и непроизвольно протёр очки. — Но заказчик большой оригинал. Не знаю, согласишься ли ты.

— Что надо делать?

— Доставить человеку удовольствие. У него есть фетиш, и ему нравится подглядывать за тем, как пары играют в сексуальные игры. Мы должны будем изобразить такую пару.

Услышав это, Фушими едва не подавился мясом.

— Как ты себе это представляешь? А вдруг у меня на тебя не встанет? — ядовито поинтересовался он, уставившись на Хирасаку.

Но та только спокойно пожала плечами.

— Не думаю, что это критично. Как я поняла, там что-то связанное с БДСМ, возможно, мы оба будем в латексе. К сожалению, я сама ещё не знаю деталей, подробное техзадание пришлют, только если я отвечу согласием. Что думаешь, Фушими-кун? Я готова взяться, сумма слишком заманчивая для такого незначительного дела.

Фушими тяжело вздохнул, глядя на то, как Хирасака с блаженным выражением на лице доедает остатки бобовой пасты — это слишком ярко напомнило ему его начальницу, лейтенанта Авашиму. Они словно сговорились. Как вообще это можно есть?! И как можно так спокойно предлагать ему подобную работу? Ведь это всё равно что сниматься в порноролике! Впрочем, деньги… Очень веский аргумент. Слишком веский, чтобы можно было упустить такой шанс!

Пока Фушими колебался, взвешивая в уме все за и против, его взгляд случайно упал на декольте Хирасаки. Костюм игрока Джунглей, в котором она обычно ходила на задания, не позволял разглядеть даже то, какого пола человек скрывается под ним. Но сейчас на ней была короткая чёрная майка с глубоким вырезом, которая соблазнительно обтягивала грудь и оставляла открытым живот, и Фушими решил, что раз его напарница всё-таки девушка, то посмотреть на неё в латексе, пожалуй, тоже неплохой аргумент.

— Ладно, я согласен, — наконец сказал он. — Только никакого фото-видео.

Хирасака кивнула:

— Это само собой. Значит, по рукам?

— По рукам.

Условившись о месте и времени завтрашней встречи, они расплатились с официантом (каждый за себя) и разошлись в разные стороны. Фушими был уверен, что Хирасака договорится обо всём в лучшем виде. Поэтому, не беспокоясь больше о деталях, он направился домой, по дороге прикидывая, какую новую видео игру купит на деньги, которые завтра получит за это дело.

Фушими не слишком удивился, когда на следующий день Хирасака привела его в любовный отель. В этих заведениях никогда не спрашивали документы, вдобавок номера там были оборудованы по-особенному. А звукоизоляция и прозрачные стены — очень полезные штуки для такого дела, которое им предстояло совершить.

Деловито оглядев небольшую уютную комнату, в разных углах которой две двери вели в душевые и третья ещё куда-то, Хирасака протянула Фушими свёрток и сказала:

— Иди в душ, переоденься и возвращайся сюда. Я тоже переоденусь. Заказчик будет наблюдать за нами вот отсюда, — и она указала на стену напротив кровати, в которой виднелось отверстие вроде тех, через которые в ресторанах подают из кухни еду. Фушими догадался, что в нужный момент именно эта стена и станет прозрачной — с той стороны. Вряд ли они увидят лицо заказчика, не для того это всё было задумано.

— Что мы должны будем делать? — спросил он, невольно ощущая лёгкое волнение.

— Знаешь, что такое фемдом?

Фушими слабо разбирался в тонкостях подобных извращений, но тут вдруг почувствовал, как его лёгкое волнение стало приобретать оттенки нехороших предчувствий.

— Э-э… Это когда женщина сверху?

Хирасака хихикнула, однако её очки при этом сверкнули немного зловещим блеском.

— Не совсем. Скорее, когда мужчина обязан выполнять все желания женщины и не имеет права отказаться. Не волнуйся, я не буду тебя насиловать, — сразу же добавила она, видимо, заметив, как у Фушими при этих словах вытянулось лицо, — в техзадании, которое я получила, ничего не сказано про секс. У нашего заказчика другой фетиш. Так что давай постараемся, Фушими-кун. Я рассчитываю на тебя.

Фушими мрачно кивнул и ушёл в душевую. В свёртке оказались очень тесные трусы из латекса и маска наподобие тех, что надевают в маскарад. Взглянув в зеркало, он почувствовал себя крайне глупо. Однако, вспомнив о сумме вознаграждения и о том, что его напарница тоже будет в латексе, всё же несколько приободрился. «Ну, подумаешь! — успокоил он себя. — Немного похлестает меня плёткой. Всё равно это не больнее, чем быть раненым или получить ожог от кого-нибудь из Красных. Теперь надо идти до конца, раз уж сам согласился на такой идиотизм».

Когда Фушими вышел из душевой, Хирасака уже ждала его. В латексе. Да, одно это определённо стоило того, чтобы согласиться на подобную авантюру! Её довольно большая грудь (хотя вряд ли больше, чем у лейтенанта Авашимы, но всё-таки) казалась безумно соблазнительной в чёрном бюстгальтере на тонких лямках. Из-под короткой тряпочки, которая гордо именовалась «юбкой», виднелись чёрные облегающие трусики. Золотистые волосы, не стянутые больше её дурацким бантом, свободно падали на плечи восхитительной белизны. Лицо Хирасаки было точно также скрыто чёрной полумаской, украшенной стразами и пёрышками, а из-под маски поблёскивали зелёные глаза, которые без очков казались загадочными и опасными. Фушими непроизвольно сглотнул, на мгновение позабыв о том, что перед ним не девушка с обложки неприличного журнала, а его напарница, с которой они вместе работают за деньги.

Хирасака слегка кивнула, давая понять, что за ними уже наблюдают, и взяла в руки моток джутовой верёвки.

— Моя маленькая обезьянка будет послушной, не правда ли, — проворковала она, указав глазами на массивный стул, стоявший напротив той самой стены.

«Похоже на кресло для пыток, и верёвка прямо как в кино», — насмешливо отметил про себя Фушими, ещё не окончательно отдавая себе отчёт, что это кино происходит с ним, и пытать сейчас будут тоже его. Однако же надо было поддерживать игру, и он, послушно склонив голову:

— Да, Госпожа, — опустился в кресло.

Пока Хирасака привязывала его, её грудь в какой-то момент оказалась рядом с лицом Фушими, и он вдруг почувствовал, как к щекам непроизвольно начинает приливать кровь. Запах тонкого парфюма, красивая девушка в сексуальном белье — и вот он уже, отключив мозг и повинуясь лишь инстинктам, тянется к ней губами… и-и-и… получает в ответ лёгкий, но вполне отрезвляющий шлепок по ноге.

— Негодное животное! Ты заслуживаешь наказания. Но я буду доброй и сначала, пожалуй, накормлю тебя.

При этих словах Фушими весьма некстати вспомнил, что вечером так спешил сюда, что не успел поесть. «Кажется, она намерена поиздеваться надо мной взерьёз», — тоскливо подумал он, глядя, как Хирасака, кокетливо покачивая «юбкой», подошла к той самой стене и нажала какую-то кнопку. Отверстие приоткрылось, и в комнату с той стороны выехало некое подобие столика, на котором стояли самые настоящие тарелки с едой.

Однако радостное удивление Фушими тут же улетучилось, когда Хирасака поднесла одну из тарелок к нему поближе.

— Овощи?!

А напарница тем временем уже протягивала кусочек варёной моркови. По её лицу было заметно, что она искренне сочувствует его страданиям.

— Не думай о них, думай о чём-нибудь другом, — едва слышно шепнула Хирасака, склонившись к самому его уху. Фушими с наслаждением зарылся носом в её волосы, не в последнюю очередь для того, чтобы не чувствовать тошнотворный запах овощей. — Этот человек получает удовольствие, так не всё ли тебе равно, что есть, если за это хорошо платят?

Это, конечно, было утверждение, с которым не поспоришь. Но правда заключалась также в том, что от вида и запаха варёной моркови Фушими уже начинал чувствовать рвотные позывы. Его напарница, заметив это, решила применить отвлекающий манёвр, но вышло только хуже.

Она кормила Фушими с руки, заставляя облизывать ей пальцы, ладони и запястья, испачканные овощным соком и специями. Наклонялась так близко, что он мог коснуться губами её груди — и она позволяла ему это, делая вид, что ничего не замечает. Страдания Фушими нарастали с каждой минутой. Запах ненавистных овощей сводил с ума так же, как близость красивой девушки, инстинкты и желания боролись в нём, поднимая в душе, теле и желудке самую настоящую бурю.

Наконец первая тарелка опустела, и Хирасака принесла со столика вторую: там оказались фрукты. К тому моменту, когда Фушими принялся поедать ананасы и клубнику, его муки стали уже невыносимыми. Хотелось отшвырнуть тарелку и, позабыв про то, что сам же раньше боялся, что придётся заниматься сексом со своей напарницей, наброситься на неё с поцелуями — но руки и ноги его были крепко привязаны к креслу. Он чувствовал, как набухает член, наливаясь кровью и не имея возможности занять в тесных обтягивающих трусах своё правильное положение. Фушими пытался ёрзать в кресле, но облегчения это не приносило: в паху всё отчаянно ныло, а в голову лезли самые неприличные мысли. Сейчас он был готов даже на то, чтобы подрочить себе сам, лишь бы скорее прекратить всё это и наконец кончить. «Вот ведь влип! — с досадой думал он. — Лучше бы она меня плёткой отхлестала».

Но самое страшное испытание, как оказалось, ждало его впереди: на третьей тарелке возвышалась горка бобовой пасты. Увидев это, Фушими застонал. Хирасака, конечно, правильно поняла его реакцию, но то, каким образом она решила помочь, стало для него уже настоящей, нешуточной пыткой.

Она села к нему на колени, слегка прижав бедром и без того жестоко страдающий член, при этом его лицо оказалось точно в сладкой ямочке на её груди. Фушими охнул и всем телом подался вперёд, не обращая внимания на то, что верёвки немилосердно врезались в кожу, а бобовая паста едва не застряла в горле. Раньше он даже в страшном сне не мог себе представить, что когда-нибудь добровольно станет есть эту гадость, но сейчас проглотил целую горку бобовой пасты в мгновение ока. Потому что впереди у него была только одна цель — скорее кончить, и это уже приравнивалось к инстинкту выживания.

К счастью, когда момент икс был уже близко, паста наконец закончилась. Хирасака встала с его колен и, отвязав его, понесла пустую тарелку на столик. Фушими тут же вскочил и как ошпаренный помчался в душевую. По идее, он ещё должен был поблагодарить свою Госпожу за угощение и заботу, но сейчас это было просто выше его сил.

Блаженно дроча под струёй тёплой воды, Фушими чувствовал себя абсолютно счастливым. Даже его нелюбовь к овощам и ненависть к бобовой пасте отступили на второй план, так сладко было осознавать, что всё уже позади.

Когда он вернулся в комнату, Хирасаки там не было. Возможно, она ушла сквозь стену, как делала всегда. Исчезли также пыточное кресло и верёвки, и даже столик в стене — теперь это место ничем не отличалось от обычных комнат в любовном отеле. Фушими достал из кармана свой телефон и присвистнул от удивления: на его банковский счёт пришла приличная сумма денег, даже больше, чем было оговорено. В секретном чате он нашёл сообщение от Хирасаки: «Номер оплачен, можешь остаться в нём до утра. Спасибо за работу!»

Фушими ещё раз перечитал сообщение, полюбовался на кругленькую сумму на своём счёте, а потом вдруг упал на кровать и истерически расхохотался.

— Какой я идиот! Ну, надо же! Кто ещё в этом мире готов отдать такие деньги за то, чтобы накормить меня бобовой пастой и овощами? Да, лейтенант Авашима? Вы всё ещё здесь? Но, в любом случае, спасибо за приятный вечер. Это было... немного похоже на детектив, так что я доволен. Главное, чтобы Капитан ни о чём не узнал.

А затем он отправил сообщение в секретный чат — Хирасаке Дохан, одному из лучших игроков Джунглей. Своему надёжному напарнику. Девушке, которая сегодня заставила его испытать столь сильные эмоции, одновременно доведя до истерики и до оргазма. «Благодарю, приятно было поработать вместе. Когда в следующий раз соберёшься в кафе, я плачу за ужин».