25.05.2005
Утро. Смутное и сонное одновременно, утро, кажущееся усыпляющим ещё больше, чем ночь. Облачность и туман охватили город. Кварталы пустуют. Улицы окутаны белой пеленой, как будто бы оказывающей услугу в одной лишь только просьбе. Просьбе исчезнуть.
Иоше исполняется 13 лет.
С приходом синевы, проскальзывающей сквозь оконную раму, пришло и пробуждение. Кончики веток деревьев лишь тихо постукивали по стеклу. Мальчик проснулся.
Он начал тихо вставать, чтобы не разбудить маму. Все таки сейчас раннее утро, так ещё и выходной. Иоша специально рано поднялся, чтобы прогуляться по улице. Хоть и погода была не очень приветлива, он не изменил своего решения.
Скользя среди улиц, ещё не проснувшихся, будто бы мертвых, серых домов, Иоша начал замечать, что облачность - это не так уж и плохо. Кажется, что здесь можно избежать всех мыслей и побыть воистину одному.
Здесь так спокойно и тревожно одновременно, нельзя сказать, что в такой атмосфере Иоше было некомфортно, но раньше он это ненавидел, раньше он и не пытался этого разглядеть или заметить. Ему даже начало это нравится.
Иоша вернулся домой через час после ухода и заметил одну странность: его ключ, который был предназначен для нижнего замка двери не подошёл, а точнее не провернулся. Дверь была закрыта главным ключом, а значит дома никого нет.
Это ввело Юу в заблуждение: первая мысль его была о том, что же могло случится, чтобы мама ушла в такую рань, в выходной, так ещё и в мой день рождения, из дома? Мама не могла закрыть за ним дверь на главный замок.
С этими мыслями, Иоша слегка испугавшись, открывает дверь. Дома и в правду не было ни единой души. Шо осторожно зашёл в дом, отряхнулся и громко, но аккуратно спросил
– Есть кто дома?
Мертвая тишина.
Он прошел в дом, и проверив по нескольку раз каждую комнату, окончательно убедился в том, что дома никого не было.
– Но ведь прошел всего час... Куда она могла уйти.. - почесав затылок, глухо озвучил свои мысли Иоша.
Иоша ждал: придет ему сообщение или хотя бы предупреждение о том, куда ушла его мама, в такой важный день?
Прошло ещё 2 часа, никого не видать.
Иоша уже обзвонил всех своих знакомых и родителей, но никто и трубки не поднял.
13:00
У мальчика начал урчать живот.
Что же делать, если дома из еды почти ничего не осталось? Найти консервы.
– Консерв осталось крайне мало, но чтобы наесться на один раз хватит, да и мама к тому времени как я снова проголодаюсь должна прийти, - убеждал себя Иоша.
15:00
Никто так и не пришел. В комнату, где нет никого, лишь плачущий мальчик и, казалось, вечное одиночество, начала проникать тьма. Дело не в погоде, или времени. Дело в его мыслях...
24:00
Лежащий на кровати, обессиленный Иоша пытался заснуть. Мысли проникали к нему в глубокую подкорку сознания, и сжирали изнутри, оставляя бесконечный тлен. Прошло уже почти 12 часов с того момента, как он пришел домой. И все это время он не увидел ни единой души, ни дома, ни на улице, ни в интернете. Никого.
Обессиленный мальчик ложиться в свою кровать.
****
25 мая. 2017 год
Шо проснулся от скрипов, они были переменными, но грубыми и громкими, что выкинуло Юу из сна.
Иоша, ели как поднимаясь с кровати, решает посмотреть время.
Часы показывали утро 25 мая, то самое утро, в котором он проснулся ровно день назад. Скрипела оконная рама, какую Иоша, как обычно забыл закрыть перед сном. Он ненавидел жару, поэтому постоянно проветривал свою комнату перед сном.
— Это был крайне херовый сон, - подумал про себя Юу, протирая глаза ото сна, все обдумывая, что же это был за сон такой.
Вдруг, на часах прогудело уведомление. Это было напоминание о том, что сегодня у Иоши день рождения. Открыв глаза шире и резче, он вскочил с кровати.
— Твою ж мать! - воскликнув это, он понёсся вниз по лестнице с намерением побыстрее проснуться и выпить кофе с самого утра. Не только напоминание заставило его так живо двигаться: на телефоне было еще одно уведомление. Это был Токита Шиничи. Они не виделись с ним ещё со старшей школы, ведь именно тогда Юу переехал на другой конец Токио, где поступил в университет и, отучившись, наконец съехал в Киото. "Тут спокойнее", так отмазывал себя Юу перед всеми, кого оставил в своем юношестве, в Токио.
Иоша явно не ожидал, что Токита приедет к нему, ведь у самого него тоже была работа, четверг как-никак. Но всё таки наши герои-лучшие друзья, наконец встретятся!
Холодный ветер обдувал светлые, как будто бы выпаленные самим солнцем, волосы Шиничи. Он любил лёгкий ветерок ещё с детства, но недолюбливал его постоянство. Стоя у порога на входе у дома Юу, он аккуратно постучался в дверь.
— Черт, я даже его приход чуть не проспал, - раздражённо, сам на себя пшикнул Иоша. Он знал, что друг не очень любит такую погоду, хоть его и привлекает облачность и лёгкий ветер, но ветер этот, кажется, усиливался. А это значит, что наш подсолнух будет прятаться.
Иоше сегодня исполнилось 24 года, а он все никак не может запомнить, что за день - 25 мая. Быть может, он и не хочет его запоминать.
Уже 24 летний Иоша, натягивая на себя майку, бежит к двери, услышав тот самый лёгкий стук в его дверь.
Мимолётно в его голове пролетают сразу несколько мыслей: "Какой он сейчас?", "Почему он решил навестить меня?". Последняя мысль пролетела в его голове так быстро, что он и не успел за нее зацепится, хотя было бы логично и самому догадаться, почему Шиничи пришел.
Токита обводил взглядом соседние дома, пока вдруг не отворилась дверь. Он увидел стоящего перед ним в пижамных штанах и черной слегка помятой майке, с растрепанными волосами Иошу. Шиничи резко повернулся к нему от неожиданности и расплылся в улыбке, ведь так давно не видел своего друга.
Юу слегка удивился, он так давно не видел Токиту, а он почти не изменился. Синяки стали слегка ярче, все те же, как будто выпаленные солнцем светлые волосы, даже прическа почти та же, и лицо, стало мужественнее, но все равно оставалось миловидным и так и говорило о его характере.
— Извини, телефон был на беззвучном.. - почесав голову от неловкости сказал Иоша.
— А ты почти не изменился, - сказал Токита, слегка ухмыльнувшись в ответ, - можно мне войти?
—А? Да-да, конечно, проходи, - плавая в мыслях, Шо совсем забыл про правила приличия и завис в дверном проёме, в конечном итоге пропустив Шиничи в дом. Он все ещё был сбит с толку и не мог до конца осознавать, что происходит.
— Как твоя работа? Как Ленни? У вас все в порядке? - с искренним интересом спросил Юу.
— Время не щадит государство, как и государство не щадит общество, а последнее, в свою очередь, не щадит само себя, - он казался поникшим когда говорил это, - с Ленни все хорошо, переболела недавно, но сейчас всё отлично, - после этих слов Шиничи вернулся в свое привычное поведение
— Эх, ну Что ж, хорошо, что у Ленни все отлично. Передавай ей от меня привет, - вздохнув протянул Иоша. Ему все же было интересно, как Подсолнух, в такую рань, приехал аж в Киото, чтобы просто навестить старого лучшего друга?
— Слушай, Шин, - слегка замявшись, по какой то необъяснимой причине, сказал Шо, почёсывая свой затылок, - ты действительно приехал в такую рань, в Киото ко мне, чтобы просто повидаться?
Шиничи привстал с кресла и, потупивши голову и выдержав подозрительно небольшую, но показавшуюся Иоше вечной, паузу. Он поднял свой пустой взгляд на друга.
— Стаг снова в игре.