Дети с Ружьями

3 июня. 2005 год, 22:40.


Ночь опустилась на город, и каждый дом, каждая улица, были поглощены тьмой, и рассыпаны на ладони земли, на взор звёздного неба.

Иоша следовал за бандой последним, но рядом с Миядой. Он не отставал. Ему никогда не приходилось гулять в тех местах, через которые они шли сейчас, да и в таких потёмках, можно легко потеряться. Спустя какое-то время, банда наконец остановилась на пустыре. Кажется здесь раньше был заброшенный стадион, так что вся толпа разошлась по трибунам, или подле них. Мияда пошёл вперёд. Выйдя перед всей толпой, он стал говорить.


— Я хочу сделать объявление, - говорил он громко и чётко, - сегодня, к нам присоединяется ещё один человек. Тому причина сегодняшнего собрания! Иоша Юу, школа Мицки, выйди вперёд!

Иоша был в ступоре, его сердце колотилось, да так, что он даже не сразу понял, что Мияда сказал. Мешаться долго не пришлось, так как перед ним буквально стали расступаться люди. Выйдя вперёд, он встал рядом с Миядой.

— Рад знакомству! - громко и чётко, чуть не сорвав лишнюю ноту, сказал Юу.

— Рады знакомству, Иоша Юу! - хором ему ответила вся толпа.

Он почувствовал прилив сил, сразу после этих слов. Теперь, он знал, что на земле он будет стоять, намного увереннее, чем когда либо. Он не один.

— А ты неплох, обычно все долго мешкаются. Часто даже приходилось волшебного пендаля давать, - похвалила как бы то невзначай, Мияда, поглядывая на мальчика. А тот лишь разлился в улыбке. Как только Иоша вернулся в толпу, все остальные снова занялись своими делами, кроме одного. Это был Катагири.

— Это было действительно не так уж и плохо, - ухмыльнувшись, сказал Риота.

— Спасибо, я ж теперь часть банды... - всё ещё не веря своим глазам, ушам и любым другим органам чувств, отвечал мальчик.

— Да, это так. Драться хоть умеешь?

— А? - Юу внезапно выкинуло из экстаза, что он переживал уже несколько десятков минут, — драться..? Да я вроде и... Нет.

— Серьезно? - Риота рассмеялся. — Хахахаха! Как же ты не умеешь драться? Мы же банда, тут все умеют драться. Чем же ты тогда полезен? - всё ещё смеясь над ситуацией, продолжал парень.

— Я... Я мозговитый, - ответил Юу, слегка постучав себе по голове.

— Мозговитый значит, а что ты умеешь своими мозгами? - с усмешкой говорил Катагири.

— Я знаю, как посадить каждого в этой банде, - наиболее уверенно сказал Юу, без видимой улыбки на лице.

Усмешка Катагири спала, а глаза слегка сверкнули любопытством. А ведь и правда, их шайка немало натворила, и любое из действие можно было буквально расценивать как вандализм, да и драки - это тоже беззаконие.

— Кажется я начинаю понимать, почему Мияда выбрал тебя, - продолжил Катагири.

— Выбрал? Я сам попросился! - возразил Юу.

— Для него мало просто попроситься, он нашёл в тебе что-то такое, что возможно ты и сам не можешь разглядеть, - таинственно ответил парень.

Юу задумался, но его снова сбил с толку громкий говор Мияды.

— Завтра мы выступаем на закате на этом же месте! Здесь мы будем ждать Икахару, ублюдки из Синдзюку.Они рослые, но мы их размажем. Они избили младшего брата Сейдзю. И он теперь лежит в больнице с многочисленными ушибами, и переломом рёбер! Мальцу всего 9! Надо наказать этих хуеглотов! - после слов Мияды толпа подхватила его говор. Иоше же стало не по себе в моменте.

— "Ребенку сломали рёбра? Какими животными надо быть чтобы такое... И какого тому парню, Сейдзю..." - думал он про себя. Он не знал, что ему делать сейчас ведь, другого выхода, кроме как драться, не будет. Или нет?



****



23:30. Станция Нэдзу


Скользя по платформам большая толпа подростков двигалась к лестнице, к пути на поверхность. Хоть и была глубокая ночь, здесь все ещё ездили электрички и даже шел небольшой поток людей. Казалось, что Токио никогда не спал.

Трудоголикам в этом плане сделали одолжение, и теперь с 7 октября 2003 года, в городе станции метро работают круглосуточно. Данное нововведение было задокументировано и подписано парламентом Японии, так как по их мнению, столица страны развивается со скоростью черепахи. Вот большие дяди и решили вмешаться: теперь каждый может позволить себе ездить на работу круглосуточно используя местный метрополитен, ну разве не прекрасно?

— А ты как думаешь, лучше быть терпилой, но с чистой совестью, или пиздить всех вокруг, но корить себя за боль, что причинил?

— Чувак, отъебись уже с такими вопросами, я в Тамагочи гоняю.

Разговоры ребят из банды базировались на несколько тем. Некоторые обсуждали обычную бытовуху, а некоторые затирали друг другу как правильно жить. Кто-то говорил как хочет выбить всю дурь из своего учителя за неуд. А кто-то про самосуд перед богом. И всё это были дети, такие же дети как и сам Иоша. Многие из них имели сложную судьбу, и оказались здесь, чтобы чувствовать себя защищённее, чувствовать себя сильнее. Эти дети - бунтари нынешнего времени. Дети с ружьями.

Проходя последний лестничный пролёт толпа стала расходиться. Иоша чуть не потерялся среди потока в 50 человек. Наконец выйдя в свободное плавание он ещё раз взглянул на толпу подростков, всё отдалявшихся от него. Оттуда ему махал Мияда и Катагири. Он помахал в ответ, и в уголках его губ даже сверкнула улыбка. Повернувшись обратно на свой путь до дома, мальчик думал было уже уходить, но вдруг из толпы послышался голос.

— Слышь, малой! - слегка повышенным тоном сказал Гото, чтобы его было слышно среди этого гула. — Извини за сегодня, удачи, - он поднял две руки в воздух и сымитировал ими рукопожатие, крепко хлопнув при этом в ладоши. Иоша кивнул, окончательно разлившись в улыбке. И всё таки, у этих парней есть честь. И это именно то, что их соединяет во едино.


Снова встав на свой путь домой, Иоша шагал с улыбкой до ушей, зная что теперь, он сможет постоять за себя, и защитить всех, кто ему дорог.