Стайлз жутко нервничает, сидя в машине и посматривая в окно. Сгущались сумерки. Они задержались в пути из-за внезапно проколовшегося колеса. Питер, казалось, был спокойнее некуда, невозмутимо смотря перед собой и чему-то улыбаясь краешком губ.
— Талия твоя старшая сестра, да? — нарушил тишину Стайлз и посмотрел на мужа пристальным взглядом.
— Да, она старше меня, — медленно и с расстановкой ответил оборотень, словно объясняя пятилетнему ребёнку. — Я ведь рассказывал тебе обо всех, Стайлз. И ты, кажется, выучил о них всё, что мог когда-то услышать от меня. Они легко тебя примут, не бойся.
— Но их не было на нашей свадьбе, — обиженно фыркнул супруг и, скрестив руки на груди, уставился в окно.
— Их не было, потому что я их не приглашал, — спокойно ответил Питер. — Мы повздорили с Талией пять лет назад, и я покинул стаю, как омега, способный самостоятельно позаботиться о себе. До недавнего её звонка мы вообще не общались. Но сейчас ей нужна моя поддержка и я должен вернуться. Это ненадолго.
— Они хотя бы знают обо мне? — пристально уставился на мужа Стайлз и, заметив его эту бесящую улыбку, почувствовал, как раздражение поднимается в нём. — Зашибись, ты их даже не предупредил! Мог бы тогда оставить меня дома.
— Я не могу оставить тебя, когда ты носишь под сердцем моего ребёнка, — Питер не отрывал взгляда от дороги.
Стайлз вспыхнул и уставился в окно. За последние полгода его жизнь перевернулась с ног на голову. Одно знакомство с Питером Хейлом перечеркнуло всё то нормальное, что его окружало.
Оказалось, что он пара оборотня, причём Хейла явно не смущало то, что они одного пола. Питер был настойчив, не давал и шанса, убивал своими фразами всю его гетеросексуальность и под конец не оставил выбора. Месяц давления со стороны Хейла и они женаты, причём отец явно не был особо этому рад, но после долгого разговора с зятем один на один, всё же не стал спорить.
Стайлз скучал по своей старой фамилии, привычному укладу жизни, отцу, его тёплому и родному дому. За пять месяцев супружества Стайлз, к тому же, приобрёл намного больше, чем потерял. Он понял, что любит Питера и хочет быть с ним, несмотря на то, что каждое полнолуние оборотень принадлежит не ему, а луне.
К тому же, близость с Питером доставляла невероятное наслаждение, что уж тут греха таить.
Но больше всего Стайлза добило то, что недели две назад он узнал о том, что пара, вне зависимости от пола, обязательно понесёт от своего волка. Стайлз узнал это в тот момент, когда Питер сообщил ему о том, что он беременный. И теперь эта дикая информация хоть и прижилась в его голове, но юный Хейл с этим не смирился. Наверное, чуть позже, когда организм даст о себе знать и появятся более явные признаки беременности, то Стайлз сможет это понять.
Но сейчас, любой намёк мужа на его положение вызывал лишь смущение и замешательство. Словно его разыгрывали, но Стайлз чувствовал, что в словах Питера правда.
Они въехали в Бейкон Хиллс, и Стайлз стал рассматривать небольшой городок, покручивая на пальце обручальное кольцо. Он всегда так делал, когда сильно волновался.
— Всё будет хорошо, — ободряюще сказал Питер.
— Тебе легко говорить, — фыркнул Стайлз. — Ты ни до свадьбы, ни после неё не говорил о своих родственниках! Я даже думал, что их у тебя нет. А тут выясняется, что у тебя их столько...
— Стайлз, мы здесь от силы месяц проторчим, так что тебе необязательно пытаться всем понравиться. Успокойся и не переживай, это для ребёнка вредно, — ухмыльнулся Питер, заслышав на свои слова недовольное сопение.
Он был больше, чем доволен. Несмотря на разногласия в прошлом, сестру Питер хотел увидеть.
Когда они подъехали к большому двухэтажному дому, был уже глубокий вечер, стремительно переходивший в ночь. Стайлз задремал и проснулся от того, что мотор машины заглох.
— Мы уже приехали? — сонно пробормотал Стайлз, потирая глаза и пытаясь подавить зевок.
— Да, — Питер смотрел на дом, где окна первого этажа светились приятным жёлтым светом. Они должны были услышать и почуять, что они приехали.
Так и было.
Дверь открылась и первой вышла альфа.
Талия за эти пять лет ни капельки не изменилась, даже волосы у неё остались той же длины.
— Пойдём, — Питер открыл дверку машины и вышел, к этому времени большая часть его родственников уже собралась на улице.
Питер не успел ступить и двух шагов, как к нему подлетела девушка, явно подросток и, обвив его талию руками, прижалась к нему так крепко, как только могла.
— Дядя Питер! — воскликнула Лора, не желая его отпускать. — Я так соскучилась, я уж боялась, что больше не увижу тебя.
Стая подошла ближе, кто-то похлопал Питера по плечу, кто-то спешил с объятиями, а Питеру так и не давали обернуться, чтобы познакомить всех со Стайлзом.
Перед ним, наконец, показалась Талия, крепко сжала в объятиях, тихо сказав на ухо, как она скучала и отстранилась.
— Ты, кажется, приехал не один, — улыбнулась она уголками губ, так тепло и ласково, как умела только их мама.
— Да, — Питер наконец обернулся и ухмыльнулся.
Стайлз до сих пор сидел в машине и не вышел. С одной стороны это забавляло, но с другой...
— Стайлз, выходи или мне тебе дверь открыть и на руках вынести? — громко сказал Питер.
Своим чутким слухом он услышал все сказанные шёпотом проклятия в свой адрес и Стайлз выскочил из машины, громко хлопнув дверью. Его супруг злился, нервничал и очень боялся. Стайлз походил на растрёпанного воробья. Весь сжался и ссутулился, не зная, куда себя деть.
Питер жестом подозвал ближе своего супруга и когда Стайлз остановился рядом, взял его за руку.
— Это моя пара и супруг — Стайлз Хейл, — представил он альфе своего мужа.
Стайлз покраснел до кончиков ушей, опустив взгляд в землю, и проблеял что-то невнятное.
— Фуу, Питер, вы что, педики? — раздался рядом детский голос.
Стайлз тут же уставился на девятилетнего мальчишку, которому Талия дала мощный подзатыльник. Малец вообще чудом на ногах устоял, но сильно пошатнулся, зашипев и хватаясь за больное место.
— За что? — непонимающе уставился он на Талию.
— Ты слишком молод и глуп, чтобы понимать, что такое пара, — грозно начала Талия, сверкнув своими глазами. — Ещё раз услышу что-то подобное из твоих уст, Дерек, накажу!
— Но я сказал правду, разве не стрёмно спать с другим парнем?! — недоумевал мальчишка.
— Какие разговоры, Дерек, — усмехнулся Питер, — ты уже достаточно взрослый, чтобы хранить под кроватью порно-журналы?
Дерек вспыхнул и оскалился в ответ.
— Меня подобная чушь не интересует! — ощетинился маленький оборотень. — По крайней мере, я бы точно не выбрал себе в пару парня. — И Дерек указал пальцем на Стайлза, обратившись к нему. — Ты даже не оборотень, всего лишь глупый человек. Здесь тебе покоя не будет, особенно после того, как ты посмел запудрить мозги моему дяде, я тебя ненавижу!
И развернувшись, кинулся к дому.
Стайлз почувствовал в горле ком, глаза защипало. Нет, ну какого чёрта всё обернулось так? А Питер ещё обещал, что всё будет хорошо. Вот тебе и будет...