Без алкоголя жизнь не та

     Не могу жить без выпивки. Не могу и всё. Понимаю, какой это удар по печени, но не могу отказаться хотя бы от одной чекушки в день.

      Всё когда-то начиналось совсем не так. В студенчестве у меня был друг, потомственный алкоголик, ибо отец у него пил, дед пил. Прожить и дня не могли без выпивки. И он так же бухал, как они. Причём бухал в два горла. Во время праздников он расходился так, что потом не помнил, как домой дошёл.

      Зато с ним всегда было весело — он рассказывал анекдоты, шутил и много смеялся. С ним никогда не бывало скучно. Он часто говорил, что без алкоголя жизнь скучная, а от водочки так весело бывает.

      Тогда мне было плохо — родители решили, что мне пора уже жить самостоятельно и самому принимать решения, поэтому я у них не спрашивал разрешения и бухал по праздникам. Порой жёстко бухал. Так бухал, что не помнил, как пришёл домой.

      Во время пьянок чувствовал себя раскованным и весёлым. Когда я трезвый, всегда скромный и зажатый. Не знаю, что со мной. Может, просто родители так воспитали. После ухода от них почувствовал свободу и решил, что могу делать всё, что захочу. Почти всё.

      Сначала бухал только на праздниках с этим другом. Эйфория и раскованность, которой мне так не хватало, просыпалась; но наутро, когда кайф проходил, чувствовал страшную боль в башне.

      Мне нужно было ещё тогда бросить пить, но тот кайф при опьянении мне так нравился, что я уже шутил (или нет), что мол, сегодня пятница, а я ещё трезвый. И шутка стала правдой — по пятницам после учёбы выпивал дешёвый портвейн, а потом это стало каждый день.

      Мне не хотелось работать, мне хотелось только бухать и кайфовать от своего состояния эйфории после пьянки. Женился на девушке, которая тоже любила побухать, и мы вместе с ней каждый день после работы пили и танцевали на столе.

      Последствия этого «кайфа» не заставили себя ждать: у жены случилось по пьяни два выкидыша, третий раз она родила. Мы пытались бросить пить, но тщетно. Родилась дочь, но вскоре нас лишили родительских прав и её отправили в детдом.

      Мои тёща с тесте узнали об этом и отправили мою жену на принудительное лечение в наркологичку. Я продолжал бухать, меня выперли с работы директора магазина, и я пошёл пахать обычным грузчиком. Частенько там бухаю с друзьями, пытаясь расслабиться.

      Десять лет назад чувствовал кайф, расслабление, уход от серой реальности; а сейчас это для меня попытка справиться с ломкой, чтобы не чувствовать алкогольное голодание.