Сколько лет живу на этом свете. Сколько лет творю музыку, выступаю на сцене и пою песни, говоря о происходящем на свете.
Пятьдесят лет назад, когда ещё был юным, пел детские песенки в пионерлагере, когда был вожатым. Вскоре окончил консерваторию и начал петь на сцене. Многие слушатели плакали, когда услышали мои песни о любви, мой голос. Это было время стабильности.
Наступило новое десятилетие. Наступил беспорядок в стране, и моё пение больше напоминало пение рыночного певца, выступающего за небольшое подаяние. Я научился играть на гитаре, освоил аккордеон. Но моим поклонникам продолжало нравиться моё творчество.
Исчезла одна страна и появилась другая. Мне больше не пришлось играть на музыкальных инструментах. Диджей обработал мои старые песни, я написал новые, которые тоже были о любви. Они теперь больше напоминают мелодию для школьной дискотеки, чтобы танцевать на выпускном вечере.
Новый век. Новые технологии. Новая жизнь. Понимаю, что уже начинаю угасать, что появляются новые кумиры. Но продолжаю петь свои же старые песни, но с другой аранжировкой, закошенной под современную электронную музыку.
Меняется время, меняется литература, меняется кинематограф, меняется музыка. Меняется всё. Это не хорошо и не плохо. Это нормально, когда жизнь не стоит на месте, а идёт своим чередом. Пусть не всегда в лучшую сторону, но так будет совсем неинтересно.
Сколько бы лет ни прошло, я знаю одно — мой творчество будет жить вечно. Старею я, но не мои песни. Насколько я знаю, их уже перепевают не только в России. Их перепели в Америке, Австралии, Европе и даже в Корее и в Японии. Интернет сделал своё дело.
Несмотря ни на что, я счастлив. Счастлив, что смог подарить людям хорошую музыку, ставшую нестареющей классикой.