Я счастлив, что она у меня есть. Моя любимая девушка, с которой мы неразлучны. Та, которую моё сердце выбрало. Для своей любимой всегда готов сделать всё. Я готов быть для неё рыцарем, чтобы оберегать её от любой напасти; быть папочкой, чтобы заботиться о ней.
Всегда готов обнимать и целовать её. Готов ощущать её приятный аромат. Готов... Готов быть для неё самым страстным любовником и доставить ей нереальное наслаждение.
Я счастлив. Счастлив, что она со мной рядом. Что она готова быть со мной, чего бы нам ни стоило.
Если смог бы, то посвятил бы ей тысячу стихов. Тысячу од о любви, воспевая её, восхищаясь ею. Как это делали многие поэты, когда посвящали своим музам поэмы о любви. Сколько бы их было? Но всё равно посвящаю ей стихи. Их мало, но готов писать вечно.
Она моя муза. Она вдохновляет меня. Сколько лайков я получил за свои стихи?
Писал поэму о русалке, которая полюбила человека и защищала его от напастей. Русалка любила выходить на берег, садиться на деревья и пощекотать любимого своими шаловливыми пальчиками.
Писал поэму о Солнце и Луне, хуманизировав их. Дева-Луна отражала тепло Юноши-Солнца. Они любили друг друга. Солнце согревал теплом всё живое, освещая путь, а Луна, беря лучи любимого, дарила только немного света, когда получалось, ибо у Луны есть тёмная сторона. Но Солнце продолжал любить её, даря своё тепло даже такой тёмной личности.
Писал поэму о вампирше и веркошке. Вампирша напала на огромную кошку, которая оказалась человеком. Они смогли подружиться, несмотря на то, что вампирша воспринимала веркошку как еду. Девушка-кошка добывала своей любимой еду, а та поглощала кровь. Так они наказывали своих обидчиков и просто плохих людей, причиняющих другим вред и только вред.
Я всё-таки рад, что есть такая женщина, как моя возлюбленная. Ах, какая женщина, какая женщина. Мне б такую.