Чужое мнение пройдёт мимо ушей

      Однажды я увидел её и понял, что она именно тот человек, с которым хочу быть. Да, она как закрытая шкатулка, закрытая на запароленный замок. Набери нужный пароль методом Брутфорса, и ларчик просто откроется.

      Сколько людей мне говорили, что она не для меня, что с ней нельзя связываться, ибо она с моим сердцем просто поиграет и бросит меня. Но я не сдавался. Я делал для неё всё. От чистого сердца, от большой любви, которую чувствую сердцем, а не членом. Я помогал ей в огороде, помогал сделать ремонт, ибо понимаю, как ей тяжело одной.

      Мне было всё равно, что она на восемь лет старше меня, что у неё уже есть ребёнок от мужа-урода, который не помогал ей в декрете, и она выгнала этого жмота из дома, из семьи, из своей жизни. Так жалел ей деньги на новую одежду и каждую копейку считал. Думал, что только ребёнку деньги нужны. А жена должна в рванине ходить?

      С каждым днём я любил её всё сильнее и сильнее. Она была вынуждена стать сильной, но я позволил ей побыть слабой. Отдохнуть. Её сын даже сдружился со мной и готов назвать меня папой. Меня, а не этого жмота. Этот жмот для него просто «чужой дядя». Алименты он платит, но мы-то понимаем, что не из-за альтруизма, а в качестве инвестиции в будущее. Чтобы потом на старости лет самому подать на алименты и тянуть деньги со своего ребёнка, мол, я тебе алименты платил, теперь и ты дай денежек. Хотя понимаю, что суд может и не удовлетворить иск.

      Мне было всё равно, что говорила мама. Давно хотел вырваться из её лап. Сама замуж не выходила и ещё устроилась работать поближе к садику и к школе, чтобы быть рядом. Мне надоела эта удушающая опека, и я аж в другой город убежал от неё. Конечно, я общаюсь с мамой по мере возможностей, только быть рядом постоянно не хочу. Не хочу ощущать контроль без возможности продохнуть. Мама так возмущалась, что я выбрал взрослую женщину, ещё и с чужим ребёнком. Но она его не нагуляла, а просто развелась с его отцом, который просто зажимал деньги.

      Мне всё равно, что думают мои друзья. Со многими я больше не общаюсь. Пусть они считают меня подкаблучником, который вкладывается в «чужую сперму», но мне наплевать. Моё сердце выбрало именно эту женщину, и больше никто мне не нужен. Я принимаю её и её семью. Я всё равно стою на своём.

      Скоро я сделаю ей предложение. Да, мы зашли слишком далеко. Я был с ней близок, но люблю её не только за красивое тело, за умения в постели. Главное — близость душ. Если есть близость душ, то есть и близость тел, которая доставляет столько удовольствия, сколько не доставит даже самая умелая путана.

      Я не боюсь. Мне с ней хорошо. Я сам сдаюсь её любви. Пусть нас осуждают, но нам всё равно. Главное — наша любовь. Пусть мои друзья считают меня подкаблучником, пусть её подруги считают меня альфонсом. Главное, что мы вместе, что мы любим друг друга, а остальное неважно.