Марк и Рома встретились в парке, в том же парке, где Рома гулял с Германом.
-Тут красиво, - сказал Марк, с улыбкой рассматривая деревья.
-Тут было куда красивше когда тут был Герман! - заявил Рома.
-Как мило...
Некоторое время они шли молча. Марк искал темы для разговоров, интересные им обоим, у Ромы в голове бегало перекати-поле.
-Как... ты понял, что у тебя есть влечение к мужчинам? - наконец спросил Марк.
-Ооо, это интересная история! Мне было лет... десять, наверное, я до поздна смотрел телек, было часов 11, и там показывали Терминатора. И, типа, погони, перестрелки, круто, но я думал только о том что хочу чтобы Арнольд Шварцнеггер трахнул меня. Я ещё даже не совсем понимал, чё это значит - "трахнул", но уже знал, что хочу этого.
Рома почесал за ухом.
-Я слышал этр слово в школе. И однажды мне стало интересно, что оно значит. Ну, мне и рассказали. И я долго думал об этом по ночам.
Он хихикнул.
-Там ещё иногда тот серик про пляжных спасателей крутили, мои дноклассники снимали на мобилы, как девушки там бегеют, и показывали мне. А я никогда не понимал в чём прикол. Ну, девки, ну в купальниках, ну бегают... А потом я сам на этот сериал наткнулся, и чувак... Там у мужиков такие сиськи!
Он осёкся.
-Ладно, э... не буду говорить про мужские сиськи при тебе.
-Что? - Марк посмотрел на него недоумённо. - Почему?
-Неудобно... при тебе...
-Почему? - повторил Марк.
-Ты что, правда не понимаешь, о чём я?
-Нет...
-Ну ладно сам ты не замечаешь, привык, но другие-то тебе должны были говорить!
-Говорить что?
-Что у тебя большие сиськи!
Крик Ромы спугнул пару голубей. Если бы вокруг были прохожие, они бы непременно обернулись.
-А... Правда?..
Марк опустил голову и посмотрел на свою грудь.
-Это... многое объясняет.
-А говорят что я тугодум, - проворчал Рома.
-Пойдём в город к реке, - предложил Марк.
-Давай!
Ещё немного они прошли молча.
-А ты как понял что мужики нравятся? - спросил Рома.
Марк мечтательно улыбнулся.
-Это было в начальной школе. Там был один... мальчик. Он был типа... поэт. Сочинял смешные стишки и частушки. Он вызывал во мне такие... тёплые чувства. Я приносил в школу конфеты только чтобы угостить его, и покупал ему сосиски в тесте и булочки с шоколадом в буфете. Он был такой милый! У меня тоже была такая ситуация, что я не знал, как это называется, но чувствовал, что это оно...
Широкие брови Ромы поползли вверх.
-Ты уже в началке поебаться хотел?
-Что?.. Нет! Просто, ну... нам никогда не говорят, что мальчики могут любить мальчиков. Поэтому я не знал... что это. Думал, это очень крепкая дружба. Настолько крепкая, что я представлял себя на месте принцесс из Диснеевских мультиков, а его - на месте принцев. Особенно Золушка... Думал, как я облачусь в красивое серебристое платье и буду с ним танцевать... Но часы никогда не пробьют полночь.
Рома улыбнулся.
-Ба.... красиво...
-Красиво.
-Я как-то... так... ну... не было такого у меня.
-В смысле?
-Ну, то есть... Мне хотелось чтобы пацаны сидели у меня на коленочках, лол.
-Это мило, я тоже думал...
-Не, не в милом смысле. Просто, типа.... ну... э... я не то чтобы... эээ.... ну короче я хотел ебаться но не более или вроде того. Я ебусь. И много. Но у меня не было этих... как сказать... повышенных... возвышенных чувств. Мне нравились мои ёбыри, но не настолько чтобы танцевать с ними в платье, как у тебя. До Германа мне в принципе было фиолетово, увидимся мы после ебли или нет. Но с Германом... ну... я сбежал не потому что не хотел больше с ним проводить время, а потому что испугался. И не писал не потому что не хотел общаться, а потому что было стыдно. И в итоге я понял что, ну, моё желание быть с ним... ну, рядом сильнее моих идиотских страхов. И типа... я не только хотел тусить рядом с ним чтобы ебаться! Хотя, поверь мне, оно бы уже того стоило, он ебётся как чёрт. Но мне хотелось, типа, большего. Хотелось лежать с ним в обнимку, и гулять, и слушать как он пиздит про свою ебаную музыку, и вообще слушать его голос, и даже захотелось познакомиться с его семьёй... хотя всё равно конечно страшно.
Всё это Рома говорил с глупой улыбкой до ушей и весь раскрасневшийся.
Марк слушал это и тоже улыбался. Они такие... милые. И вместе с тем он не мог не чувствововать себя несколько... дискомфортно. Герман не был для него неким... пробуждением. Он не открыл ему ничего нового или неожиданного. Это были просто ещё одни здоровые любящие отношения в череде его любящих и здоровых отношений.
-Да... говорить с ним о музыке здорово, - мечтательно протянул Марк. Он много чего знает и прекрасно облачает мысли в слова... а ещё он отличный слушатель.
-Стоп, ты тоже пиздишь про музыку?! - восхищёно воскликнул Рома. - А спиздани что-нибудь!
-Эээ.... в Богемной Рапсодии Queen в средней части партии Фредди написаны в 2/4, а партия Брайана, Роджера и Джона - в 3/4, отчего голос Фредди звучит так, будто он что-то лишнее в этом хаотичном мире и не вписывается.
-Ебааааать.... Чувак, ты меня хорнишь.
Марк рассмеялся.
-Прости, прости.
-Федя может и не вписывается, а твоя писька идеально вписалась бы в мою... - он кашлянул, вспомнив, как Марк смотрел на него при первом знакомстве. - Прости.
Нр Марк рассмеялся.
-Твои шутки чем-то похожи на шутки Германа... только пошлее!
-У нас с Германом вообще много общего, - усмехнулся Рома. - Его конча была и в нём, и во мне, а ещё мы оба хотим тебя трахнуть.
Марк расхохотался.
-Откуда ты знаешь? Про него-то?
-Да по его глазам всё видно было!
За пошлыми шутками и фактами про музыку они дошли до набережной.
Облокотившись на перила, они увидели два парома, плывущих по реке.
-Эти паромы типа нас с тобой, - сказал Рома. - Один кривой и покоцанный, другой красивенький, ровненький, со свежей краской.
-Но, какими бы мы разными не были, нас обоих одинаково принимает река.
-Ага... - Роме понадобилась пара минут, чтобы уловить аналогию. - Как Герман пниримает нас обоих какими мы есть и любит одинаково.
-Ага.
Паромы пришвартовались(?) к берегу. Из них вышли две капитанки, обнялись и поцеловали подруга подругу.
-Я щитаю, что это знак, - Рома поднял указательный палец.
Марк повернулся к нему.
-Ты думаешь, нам стоит...
-Если хочешь.
Марк помолчал пару секунд, а потом вновь посмотрел на реку.
-Извини, но... пока не сейчас.
-Да не извиняйся, чё ты.
Рома положил руку ему на плечо. Марк улыбнулся.
-Мож когда-нить ещё.
-Может быть.