— ты не устал сумку тащить? дай я, может...
— не надо, она не тяжёлая.
шерлок тяжко вздохнул.
он бы сейчас хоть всего лиама на руки поднял, не будь они в огромной толпе посреди вокзала (и прямо за спиной льюиса). проклятый учебный год! холмс уже давным-давно не студент, а сентябрь всё так же ненавидит. почему? а потому, в этом месяце приходится прощаться со счастливым и отдохнувшим лиамом. к хэллоуину он будет совершенно выжат и проспит половину праздника - такова уж работа педагогом. сил забирает просто немереное количество.
сам мориарти, правда, не чувствует себя слишком уж подавленным... пока что. наверное, это до первого студента-прогульщика или очередного бестолкового указа из руководства.
конечно, перспектива какое-то время жить без шерлока тоже удручает, но это не так уж и надолго? выходные, слава богу, ещё не отменили. а ради любимого можно и в город мотнуться лишний раз, нет ничего проще. на него всегда силы найдутся.
и в то же время... как бы ни хотелось смотреть на это дело оптимистично, погода совершенно к тому не располагала. знаменитые лондонские дожди вернулись на своё место, так что шерлок шёл, держа зонт над собой и лиамом; серое небо не подавало никаких признаков жизни, под ногами плескалась прозрачная вода, а люди даже не слишком шумели - до того были унылы.
холмс неотрывно глядел на уильяма, будто хотел наглядеться на всё время разлуки вперёд; в глазах его читалась нескончаемая преданность и будто бы тоска, какая бывает на мордочках собак, когда уходишь и оставляешь их одних дома. мориарти поймал на себе этот тяжёлый, печальный взгляд и вздохнул.
— не убивайся так, шерли, я же через одни выходные вернусь, - произнёс уильям. — это всего лишь две недели-
— нет, это целых две недели! - взвыл холмс. — ты знаешь, для меня и три дня - вечность! я терпеть не могу ждать, сложа руки, и не мочь ничего сделать, это просто невыносимая мука...
мориарти остановился и особенно пристально взглянул на него. в это мгновение весь остальной мир прекратил существовать для шерлока. не было больше в его голове дождя, топота людей, темноты - только солнечный свет и тепло лиама.
— я бы хоть пешком за тобой побежал, честное слово, - усмехнулся шерлок.
— ну, ну, зачем же такие подвиги. не надо так переживать, я тебя умоляю, побереги нервы...
— кто бы говорил. смотри, чтоб эти черти тебя там не извели...
уильям, казалось, действительно немножко повеселел, и холмсу страшно захотелось погладить его чуть розоватые щёки, коснуться губами его прелестной улыбки и запомнить этот момент навсегда. не то что бы ему что-то мешало - достаточно просто опустить зонт пониже, и никто ничего не увидит, но вот незадача...
— брат, пойдём! времени мало осталось! - позвал льюис.
— не торопи их, дай людям попрощаться по-человечески, - возразил альберт.
лёгкая улыбка и прищуренные глаза выдавали его истинное намерение - понаблюдать подольше. старшему мориарти действительно нравилось смотреть на то, как лиам сияет в присутствии шерлока. нечасто увидишь его таким счастливым - что правда, то правда.
холмс вдруг заметил, что у лиама немного дрожат плечи. порыв холодного ветра сделал это ещё очевиднее...
— замёрз, да?
мориарти очень хотел бы сказать "нет", но шерлока такой ерундой не проведёшь, уж это он прекрасно знает. только и остаётся, что неловко кивнуть и отвести глаза в сторону.
холмс вдруг снял с себя плотное чёрное пальто и накинул на плечи лиама, не забыв воспользоваться возможностью немножко его погладить.
— да будет тебе, не так уж мне и хол-
уильям чихнул, даже не договорив. вот тебе и "не так уж", получите, распишитесь. по одному только беспокойному взгляду шерлока стало очевидно - не принять эту вещь ну просто нельзя. тем более, сам лиам уже так делал, почему же холмсу должно быть нельзя?
благо, они почти одинаковые по комплекции, так что могут запросто меняться одеждой. пальто шерлока действительно хорошо смотрелось на мориарти - разве только в плечах было немножко посвободнее, чем положено.
лиам немного помолчал, не находя, что сказать, кроме простого "спасибо", но вдруг заметил, что у холмса в глазах мелькнула небольшая, но яркая искорка. будто он придумал какую-то очень умную шутку и сам же внутренне с неё посмеялся, а добить вслух без помощи не может.
лиам вроде как догадался, о чём он подумал - расправив воротник, состроил хитрую, типично "злодейскую" ухмылку и повернулся к шерлоку боком. и задал самый дурацкий, самый банальный вопрос, который сам по себе никогда бы не произнёс:
— ну, как я выгляжу?
— как человек, который только что бессовестнейшим образом похитил моё сердце и не оставил за собой ни единой улики, - шерлок подмигнул ему. — идеальное преступление, не иначе. украденного мне точно больше не видать...
— вижу, ты всё-таки не настолько расклеился, чтобы перестать шутить... я рад, - произнёс уильям сквозь смех.
подумал немного и добавил ещё:
— а мне бы что тебе оставить в ответ...
вся идиллия тут же ударилась о плитку на мостовой и разбилась: откуда-то сбоку заголосил проводник.
— поезд отправляется через пять минут! пассажирам - занять места, провожающим - отойти!
времени раздумывать нет. лиам не видит льюиса, но уже чувствует его встревоженный взгляд, сопровождаемый желанием оттащить шерлока отсюда за уши.
и ничего лучше не приходит в голову, чем наскоро чмокнуть холмса в щёку.
— вернёшь, когда снова встретимся, - улыбнулся лиам.
— к-как скажешь...
они кивнули друг другу, и мориарти убежал, вскоре скрывшись за дверями вагона. шерлок пытался подойти ближе, хотя бы через окно поглядеть на него ещё, но толпа стала плотнее и больше не пропускала. осталось лишь стоять на месте, неосознанно касаясь пальцами затронутого им места, да улыбаться, как влюблённый школьник - да-да, уж сколько времени прошло, а шерлок до сих пор краснеет и смущённо хихикает, когда лиам целует его сам. без намёков, без слов, исключительно по собственной инициативе. просто так.
...итак, две недели начинаются с этого момента. быстрее бы кончились.
— уже скучаю, лиам...