5:40
Именно такое время было на часах, когда Ынсон проснулась. Ещё не соображая полностью, она осознала, что её ждут съёмки. Съёмки её сольного клипа, о котором она так мечтала.
Несмотря на это у неё было чувство страха, т.к. она впервые будет совершенно одна, без своих любимых мемберов. Но даже это непривычное чувство смешивалось с радостью от нового опыта. Вот что испытывала Ынсон.
***
Яркий свет, камера и множество декораций. Вот что ждало её в студии, где будут снимать её соло клип.
Морально готовясь переступить порог этой студии и всё ещё идя по коридорам, она невольно поглядывала на другие студии, где репетировали и готовились к камбэку сонбэ* Ынсон.
В одном из коридоров, ведущих в студию, Ынсон заметила идущего в её сторону парня.
— Хванун-щи!* Хванун-щи! — весело прокричала она на встречу парню. — Ну как, я похожа на стерву Круэллу?
У девушки была довольно необычная причёска. Каре с наполовину покрашенными волосами. С одной стороны блонд, с другой она была брюнеткой.
— О, Доси*, привет, — Хванун остановился и улыбнулся при виде девушки. — Ты больше похожа на Акуму-чан.* Такая же милая.
— Да ну тебя. — улыбнулась та и засмущалась. — Я вовсе не милая.
— Милая, ещё как милая. — внезапно Хванун перестал улыбаться и непринуждённо сказал. — Ну ладно, мне пора на репетицию бежать. Удачи тебе со съёмками!
— И тебе удачной репетиции!
Отдаляясь, каждый в свою сторону, они попрощались.
***
Хванун и Ынсон познакомились после дебюта парня, во время того, когда девушка ещё стажировалась в агентстве. Тогда они впервые узнали, что работают в одном и том же агентстве и стали дружить.
Для девушки Хванун был просто обычным другом, в то время, как Хвануну она начала нравиться. Но он прекрасно понимал, кто он для неё и пока не предпринимал никаких попыток сблизиться.
***
По словам сценариста клипа, сам соло клип Доси будет в холодных тонах, на хромакее будет выведена тёмная ночная улица, на которой идёт дождь.
Такая же по атмосфере будет и песня, связанная с дождём, грустью и оттенками синего цвета аутфита Доси.
Начинаются съёмки, всё идёт гладко и при смене локаций на хромакее всё идёт как надо. Внезапно девушка допустила ошибку и запуталась в словах, из-за чего на видео песня не совпадала с движениями губ.
— Стоп! — крикнул режиссёр и съёмки остановились.
Ынсон подумала, да и все присутствующие на студии, что это нормально, она допустила всего одну ошибку и это можно исправить. Но она не ожидала, что в ту же минуту на неё будет наезжать режиссёр со словами, что она непрофессионально подходит к работе. Съёмочная группа была в шоке с этой ситуации, но никто не пытался защитить правоту девушки, думая, что режиссёр сам успокоится. Но он не успокаивался.
— Из-за тебя мы тратим своё драгоценное время, из-за твоих ошибок!
— Но… я же сделала всего одну ошибку. — недоумевающе, но спокойно ответила Ынсон.
— Ты же считаешь себя профессионалом! — с сарказмом, ещё больше злясь, крикнул режиссёр. — Так покажи свой профессионализм! Ты…
Открывается дверь и появляется лицо Хвануна.
— Что у вас происходит? Вы так кричите, что мешаете остальным репетировать.
— Ох, Ё Хванун… Мы сожалеем об этом, — при виде парня режиссёр изменился в лице, было сразу видно, что он пытается подлизаться к участнику более популярной группы агентства. — Невозможно работать с этой выскочкой! Делает ошибки на своём же соло клипе, вот что делает популярность…
— Это не… — хотела возразить девушка.
— Как ты её назвал? — Хванун приблизился к режиссёру. Все замерли, Ынсон прикусила губу.
— Я спрашиваю, как ты её назвал? — лицо парня было очень серьёзным, так что даже на лице режиссёра показалась растерянность и некий страх.
— Так это же было…
— Никогда больше не говори так о ней, особенно при мне. Чтобы я этого больше не слышал, понял?
— Я… понял.
— Вот и славно. А теперь продолжайте съёмки, только, на этот раз, спокойно.
Хванун вышел со студии, оставив у Ынсон смешанные чувства в душе.
Как ни в чём не бывало, съёмочная команда продолжила съёмки клипы. На этот раз всё прошло нормально, клип был отснят и Доси попрощалась со всеми в студии. На прощание перед ней даже извинился режиссёр, сказав, что он был не прав. Это был один из лучших дней в жизни девушки, ничто не смогло его омрачить.
***
Во время прогулки, уже днём, после утренних съёмок, Ынсон гуляла по узким дорожкам общественного парка. Внезапно она заметила, как перед ней остановился кто-то. Она подняла голову и улыбнулась. Перед ней стоял Хванун и тоже улыбался.
— Спасибо тебе, что вступился за меня.
— Да не за что. Ну как прошли съёмки? Этот режиссёр на тебя больше не гнал?
— Нет, он даже извинился. Съёмки прошли замечательно, я так счастлива, что у меня теперь есть соло клип.
— Вот и хорошо. — Хванун снова широко улыбнулся. — Может погуляем вместе?
— Давай, я не против.
Молча погуляв несколько минут, они отправились бродить по аллее. По ней никто не ходил в это время, деревья закрывали солнечный свет, создавая тень, из-за чего даже самым ярким днём было немного темно.
— Знаешь… за меня никто никогда не вступался. И когда ты заступился за меня, я почувствовала себя не просто… не просто твоим другом.
Они остановились возле большого дерева, который бросал на них самую большую тень. Ынсон приблизилась к Хвануну, с опущенной от смущения головой.
Вдруг девушка резко подняла голову и коснулась губами губ парня, но потом тут же отстранилась, снова опустив голову.
Парень опешил, но уже через секунду взял голову девушки за подбородок и нежно поднял её. Глаза Ынсон горели, а на щеках расплывался румянец.
Хванун потянулся к ней и затянул её в долгий поцелуй.
Примечание
Сонбэ* - обращение к старшим по обучению или к старшим коллегам по работе.
Хванун-щи!* - уважительное обращение, ставится после имени.
Доси* - псевдоним Ынсон.
Акуму-чан.* - японская дорама "Кошмарочка", где главная героиня с похожей на Ынсон причёской.