— Какого... хрена! — Дин резко сел и закашлялся. Горло жгло огнем, из лёгких выплескивалась вода. Ему понадобилось несколько минут, чтобы откашляться и, наконец, оглядеться.
— Понятия не имею, — произнес сидящий рядом с ним на песке Кас. Дин ошалело уставился на него.
Ещё, кажется, минуту назад они были в антикварной лавке и искали пропавших людей. Дин хихикал над шаром с водой, который изображал не заснеженный Нью-Йорк, как он привык, а почему-то пляж, море и замок на берегу.
А теперь они сидели на точно таком же золотистом пляже, перед ними было точно такое же голубое, как кислота, море со снежно-белыми барашками пены. И у Каса был хвост. Русалочий. Большой, красивый, металлического серого цвета.
— А где Сэм? — спросил он, не в силах оторвать взгляда от нового облика ангела.
— Не знаю. Я очнулся в воде, увидел, что ты тонешь, и вытолкнул тебя на поверхность. Там увидел берег и потянул тебя к нему. Сэма рядом не было. Ты, к слову, тоже выглядишь не очень обычно.
Дин удивлённо осмотрел себя. Его тело не изменилось, но вот его одежда... теперь это был мокрый камзол.
— Мы что, в «Русалочке»? — опознал Дин одежду.
— Ты про мультфильм? Я смотрел. Похоже.
— Тогда Сэм должен оказаться или крабом, или колдуньей. Знаешь, я бы сейчас должен был за него волноваться и торопиться искать его по всему океану, но...
— Но? — нахмурился Кас.
— Но я уверен, что он краб и скоро сам нас найдет. А пока что... блин, это так интересно, — и он бесстыдно скользнул рукой по хвосту Каса, там, где могло бы быть бедро. — Ты такой холодный... И скользкий...
— А у тебя руки горячие, — Кас, пытавшийся сидеть прямо, откинулся на локти.
— Я видел в одном комиксе, что у русалок... Мне просто нужно проверить... — рука скользнула выше. Кас охнул.
— Думаю, нам следует все же искать твоего брата, а не исследовать анатомию русалок, — попытался остановить его ангел.
— Вау, ты только посмотри! У тебя вместо члена щупальце!
— Дин... — всхлипнул Кас, осознавая, что сопротивление становится невозможным.
— Я, значит, ищу их по всему океану, волнуюсь, а они тут на берегу отдых себе устроили! Прием, Дин, тебя вообще не смущает, что мы внутри снежного шара?! — прозвучал голос с камня неподалеку.
Дин уныло застонал. Сексуальная фантазия не реализовалась.