Леви осторожно пробирался через камни, по щиколотку утопая в воде. Друзья говорили ему, что за этими скалистыми уступами есть отличное место для серфинга, где можно отлично оторваться на волнах. Главное — отойти подальше от уступов, чтобы не расшибиться об них. Это, конечно, было не очень безопасно, но Леви никогда не отличался трусостью или излишней тягой к безопасности. Не больше, чем было нужно для выживания.
В очередной раз поскользнувшись на мокром камне, который не вовремя провалился под ногой, и едва удержав равновесие, Леви решил присесть. Благо, выбор был.
Берег был очень красивым. Белые скалы, белые камни, покрытые зелёным мхом и кораллами, ракушками и прочими морскими дарами, золотистый берег и голубая, прекрасная вода.
Плюнув на планы, Леви отложил доску и сполз чуть ниже, укладывая тело в воду. Волны бились о скалы, превращались в быстрые, тягучие потоки, юлящие в поисках прохода. Теперь он и сам был словно омываемый камень.
А потом раздался ритмичный плеск. Леви заметил его не сразу: он не был рыбаком и не охотился на морских обитателей, но даже его заинтересовало, что за рыба там плывет. Акул здесь, как он знал, не водилось.
Когда он поднял голову из-за камня, то не поверил своим глазам. Ловко вскидывая руки и двигая хвостом, к берегу плыло нечто... Нечто невозможное. Русалка!
Леви даже протер глаза. Неужели реалистичный костюм? Он затаился: будь это просто какой-то богач с приколами или же что-то в самом деле необычное, но он хотел посмотреть.
Нечто подплыло ближе. Стало очевидно, что его цель — берег и прибрежные камни. Найдя подходящий, «русал» взобрался на него, словно давал себя рассмотреть: длинный зелёный хвост, покрытый чешуей, с большими яркими плавниками, и человеческий торс ещё совсем юноши. Стройное, почти не мускулистое, начавшее становиться жилистым тело, темные влажные волосы, не очень длинные, как у самого Леви, приятное лицо.
Русал отряхнулся, огляделся... И Леви не поверил своим глазам снова. Зелёный хвост вспыхнул золотыми искрами и начал испаряться. До Леви даже дошли чуть теплые потоки, в которые попал пар.
Когда превращение закончилось, парень встал на две ноги. Ничего особенного — обычный юноша в плавках, словно случайно забредший в эту местность, как и сам Леви.
Русал оглянулся и — Леви едва не вскрикнул — посмотрел прямо на него.
— Долго ещё будешь прятаться? — произнес он достаточно громко, чтобы его услышали.
Понимая, что пойман с поличным, Леви осторожно поднялся над водой.
— Что ты такое? Как тебя зовут? — в ответ спросил Леви.
— Эрен Йегер, — улыбнулся мальчишка и, поднимая вихри воды, направился к нему. Леви заставил себя остаться на месте. — Не ожидал, что здесь кто-нибудь будет. А ты?
— Леви Аккерман, — произнес мужчина. Глаза Эрена вдруг стали очень большими, и Леви понял, что они точно такие же зелёные, каким был и его хвост.
— Тот самый Леви Аккерман?! Лучший серфингист на всем побережье?!
— И не только на побережье, — без лишней скромности согласился Леви, рассматривая самого обычного паренька. Таких толпы собиралось на пляже, чтобы посмотреть, как он покоряет волны. Только вот на шее, там, где были жабры, — три красных полоски, как от старых шрамов.
— Что вы здесь делаете?
— Шел тренироваться. Кажется, я ударился головой о камни. Мне почудилось...
— Что я превращаюсь в русалку? — Эрен, наконец-то, подошёл достаточно близко. И сам протянул ему руку для рукопожатия. — Вам не показалось. Но если вы кому-то расскажете, они тоже решат, что вы ударились о камни. Это будет нашим секретом, ммм?
Вместо ответа Леви пожал руку парня. Холодную.
Чем бы он ни был, Леви хотел узнать больше.