Вечеринка.

Да–а давненько я не посещала низы....

Я остановилась в тени порога огромного частного клуба, окинув взглядом помещение. В нос мгновенно ударил сладковатый вкус животной крови и чуть менее приятный, но ни менее завораживающий–запах спиртного. Кажется. я даже уловила человечину.

Хм отдыхаем на полную значится? Ясно.

Вечеринка была в самом разгаре: всюду слышался звон бокалов и неприкраюшащийся смех. Сильно пьяные личности начинали буянить но несоизмеримое большинство, конечно, отжигали на танцполе.

Только вот я ни где не вижу виновницу сие торжества... Минуточку! –на моём лице появилась снисходительная улыбка– Вот же она! Что ж пойду поздороваюсь.

Пробравшись в самый дальний тёмный уголок первой комнаты я лицезрела свою подругу, сидящую на красном пуфике, и громилу оборотня с ушками, что стоял позади и делал госпоже массаж.

—Что организовать шумную тусу, достойную самой королевы, оказалось куда тяжелее чем ты думала?–насмешливо спросила я,—Раз ты даже прибегла к услугам своего массажиста–охранника вместо того чтобы блистать на барной стойке.

—Сэмик!–пискнула блондинка, распахнув глаза ,накидываясь с объятиями.

Я скривилась, но всё же тепло обняла в ответ:

—Сколько раз тебе говорить: не называй меня Сэмик. В крайнем случае Сэми.

—Да–да прости, но я так рада тебя видеть! Я уж и не надеялась и вот ты здесь!–слишком перевозбуждённая моим приходом подруга скакала схватив меня за руки как ненормальная, щенячьими глазками смотря на меня.

Честно я была немного в шоке. Я конечно знаю, что мы давно не виделись но кто б знал, что она так скучала... От этой мысли на душе потеплело.

—Ладно, всё–всё хватит. Успокойся. На вот лучше посмотри свой подарок. С возвращением!–подождала я пока она выплеснет основную часть своих эмоции и с улыбкой протянула ей пакет, что до этого момента висел на запястий.

С любопытном маленького лисёнка подруга заглянула внутрь и завизжала от восторга:

—Как!? Откуда?? Это же из лимитированной коллекции. Даже я не успела купить себя экземпляр!

—Ну, чудеса случаются, –просто ответила я, наблюдая как счастливая донельзя Люси застёгивает колье.

—Офигеть! И как тебе только денег хватило!?

«Мне и не пришлось платить, но тебе это знать необязательно»– промелькнуло у меня в голове пока путешественница вновь крепко обнимая, благодарно поцеловала меня в щёку.

—Я рада, что тебе понравилось.

—Шутишь!? Я в восторге! Так,—Люси щёлкнула пальцами, —принеси нам коктейли и исчезни.

Пёс тут же испарился.

Минутой позже мы с Люси уже сидели на удобных пуфиках друг против друга, попивая «Сладкое болото».

—До сих пор не верю, что ты здесь! Сколько тебя не было?

Задумалась:

—Полтора года по-людски, —непринуждённо ответила я, помешивая зелёную кипящую жидкость.

—Эх, не любишь ты нас, не любишь!—покачала головой собеседница.

Я промолчала.

Двух минутная тишина, возникшая между нами, не напрягала и всё же я решила спросить:

—Как там Сан–Перенно?

—Э, ничего особенного! Зря время потеряла,—махнула подруга, —Хотя, тот парень– сынишка какого–то богача, что всё бегал за мной был ничего так.

По–доброму рассмеялась в ответ: всё по–прежнему.

—Да, что мы всё обо мне да обо мне! Расскажи лучше: как ты? Как там на вверху? Как все? Тётушка Килер ещё жива? Ты надолго?

Тут я прыснула:

—Милер, Люси, а не Килер. Ха–ха–ха!

—Чего ты смеёшься?—надулась Тэриал, —Подумаешь ошиблась!

—Люси, «Килер»– это у них наёмный убийца значится, —сквозь смех пояснила.

—Ой, извини, —виновато прошептала девушка и присоединилась к моему смеху.

Вот так и сидели. Чуть позже к нам присоединилась Кэт–ещё одна моя подружка. Болтали–и обо всём на свете! И должна признаться: я давно так не отдыхала– впервые за время отсутствия ощутив, как я на самом деле скучала по этой стороне себя и по этому миру.

Однако, в какой-то момент измотанная энергетикой и царившим внутри хаосом клуба я решила подышать свежим воздухом. Наткнувшись при этом на просторную белую беседку. Увиденная картина, в которой поначалу повергла меня в изумление: какой-то вампирёныш, стоящий ко мне спиной, вкушал человеческую кровь впившись острыми клыками в шею.

И как это я сразу не почуяла запах? Чёртов клуб с его миллионными запахами и духотой!

Было видно, что жертва уже мертва, поэтому я со странным для своей человеческой жизни–но не вампирской– хладнокровием смотрела, ожидая когда парень закончит, чтобы из чистого любопытства узнать кто так своенравно решил нарушить закон по видимому мало опасаясь наказания. Да и в беседке мне нравилось–красиво.

Наконец тело почти безшумно– даже для вампирского слуха– упало на пол и неизвестный обернулся в кои–то веки ощутив присутствие немого зрителя то есть меня . И, о черти– в ту же секунду я пожалела, что не умотала отсюдова на все четыре стороны и дальше на кудыкину гору гораздо раньше.

Что он тут ад его дери делает!?

—Милая...?—невереще уставилась на меня пара бледно–розовых глаз.

Из меня будто выкачали весь воздух, но вернув себе самообладание в тот же миг как ко мне обратились (не забыв хорошенько обругать себя за такую первую реакцию) я зашипела:

—Не называй меня так!

Вампир растерянно рассматривал меня словно ему удалось отыскать потерянный шедевр архитектуры, которую к слову он высоко ценил:

—Не ожидал–не ожидал...

Вот и я тоже.

—Если высшая знать узнает им это не понравится,–кинула я быстрый взгляд на лежащий труп, решив прервать затянувшейся гляделки. К собственному удивлению мне удалось сохранить безстрастность голоса.

К вампиру всё–таки вернулась его привычная самоуверенность и дерзость, губы растянулись в ухмылке:

—Не узнают. Да и она сама разрешила.

Я покачала головой: бедная девушка. Действительно с разрешения самого человека нам позволено кусать. С условием, что укушенный останется жив, но остановиться это не про Кейва Вандо.

—И всё-таки ты нарушил закон... Сомневаюсь, что удастся скрыть все следы.

Парень хмыкнул:

—Смотри.

Он подошёл к жертве, зашептал что-то на непонятном мне диалекте, склонившись над ней и произошло что-то невероятное: тела не стало. Остался лишь пепел, что быстро унесло порывом ветра. Все пятна крови что в помещении что на Вандо–исчезли. Даже запаха крови не осталось.

—Как ты это сделал!?—поражённо выдохнула я, глядя как мой бывший довольно улыбаясь стряхивает с рук несуществующую пыль, направляясь в мою сторону:

—Книжки нужно читать, милая

Вздрагиваю, выходя из оцепенения.

Раздражает.

—Я пойду, —быстро бросила я через плечо, но не тут–то было:

—Не спеши,–перехватили меня за предплечье, крутанув.

Охнув от неожиданности я оказалась крепко прижата к мраморной колоне беседки в непозволительной близости с лицом парня, что крепко держал мои руки над головой, внимательно вглядываясь в мои черты.

Я начинала волноваться– ситуация становилась опасной и как из неё выбраться я не имела не малейшего понятия.

Сердце стучало, ресницы дрожали...

«Боже только ничего не натвори!»–только я успела так подумать как губы Кейва страстно накрыли мои.

Грубо, сладко, так по родному....

Я словно слетела с катушек безраздумно отвечая, зарывшись в густые волосы, больно оттягивая... Клыки выступили сами, добавляя огня. Мы не целовались– мы сражались. Сталкиваясь клыками, кусая, царапая... Ближе, глубже безрассуднее...

—Саманта...—прошептал Кейв между поцелуями. И моё тело покрылось мурашками от того как моё имя прозвучало из его уст.

Я почувствовала на языке вкус метала: кровь. М–м... Вообще давно не пьющий её вампир от пары глотков может сойти с ума, но от пары капель ничего не случится. Плюс: я, кажется, уже сошла...

—Что человечек так не умеет? —как и я тяжело дыша, усмехаясь спросил Кейв.

Никс...

Сердце пронзила вина: «Что я делаю!?»–в ужасе распахнула глаза и начала брыкаться:

—Отпусти меня, Кеив! Хватит! Ты мне противен!

Сначала тот видимо удивлённый резкой сменой настроения молчал и не двигался, но потом...

Я на ментальном уровне почувствовала его гнев, а затем моё тело с тихим стуком ещё сильней припечатали между каленой и мужским телом. С такой силой, что по камню пошли трещины. Если бы я не была полу–вампиром, наверно, переломала бы себе все кости. Ну, а так удар был вполне терпим. Я бы даже подумала, что парень был осторожен, стараясь не навредить если бы не вся эта ситуация.

—Не смей вспоминать эту пылинку при мне! —ядовито шепнул вампир мне прямо в губы,, целуя с звериной жадностью.

Я зажмурилась, сопротивляясь, чувствуя как запястья начинают гореть. Я боролась. Отчаянно цепляясь за мысль, что это неправильно, что мне противно Но когда губы гадюки оторвались от моих, шепнув мне на ухо:

—Не сопротивляйся, строптивая, —чуть задев клыком кожу, я...

Не знаю, что на меня нашло– выпитый алкоголь или что-то ещё, но наплевав на всё я сама поцеловала его, томно выдохнув когда мои руки наконец были освобождены, цепляясь за его чёрную кожанку.

время остановилось и одновременно помчалась с бешенной скоростью. Его горячие– вопреки законам природы– руки с вожделением блуждали по моему телу, губы оставляли лёгкие укусы на шее... Благо к утру всё исчезнет.

—Милая....

—Кейв...

Я даже не заметила как мы оказались на деревянном полу, а одежда разлетелась в разные стороны. Больше не одной вразумительной мысли. Только мерцающий безконечными звёздами мир...


—Ты была прекрасна...—донеслось до меня, пронзая пелену беспамятства.

Медленно открыла глаза, до конца ещё не понимая, что происходит... Кайв, опираясь на локоть нависал надо мной, с улыбкой наблюдая как я оглядываюсь: беседка, предрассветный свет, одеяло....

Одеяло!? Откуда оно здесь!? И что... 

Воспоминания нахлынули на меня с пугающей скоростью. Я в ужасе перевела взгляд на вампира, глупо хлопая глазами. Тот заулыбался ещё шире.

—Ты, ты...!—вскочила прикрываясь одеялом. (Мысленно радуясь, что парень уже одет. ) Взволнованно бегая по помещению в поисках своей одежды, не забывая посылать оскорбления в сторону вампира, что спокойно сидел скрестив ноги, наблюдая за мной с лёгкой усмешкой в розово–бледных глазах (или мне показалось?):

—Ох, господи, как меня угораздило–то!? Извращенец, идиот, гад! Ты загипнотизировал меня! Ненавижу, убью, прокляну! —встала посреди беседки, одетая.

Кейв нахмурился, вставая:

—Я тебя не гипнотизировал. И ты знаешь это.

—Гипнотизировал! Ни как иначе то, что произошло не объяснить! Чёртов эгоист!—в уголках глаз против воли начали собираться слёзы.

—Милая....—покачал головой собеседник.

—Не называй меня так! —кричала, — Не прикасайся и не подходи! —выставляю руку вперёд.

Кейв, сделавший шаг и протягивая руку, замирает.

Я удивлённая, что ещё вообще стою тут убегаю, размазывая слёзы по лицу. Он что-то кричит вслед, но я не слышу.

Худшая ночь в моей жизни.....