Дженнифер Фостер буквально ввалилась в свою комнату в общежитии колледжа, на ходу стаскивая с себя черную косуху в попытке добраться до постели. Сидевшая за столом блондинистая девушка хмуро покосилась на заявившуюся с очередного «шабаша» соседку. Отношения между бостонской мажоркой и стипендиаткой из Канзаса были обречены с самого начала. Хелен считала соседку выскочкой, а Джен раздражали спесь и подначки блондинки, но она не могла повлиять на такое соседство. По крайней мере, пока.
— Джен, к тебе там мужчина какой-то заходил. Поговорить хотел — с деланной неохотой выдала блондинка.
— Потом. Я спать, — Дженифер плюхнулась на кровать и принялась расшнуровывать свои ботинки.
— Он просил передать, что его зовут Тан, и дело у него к тебе срочное. Стрёмный мужик. В похоронном костюме был.
Дженнифер застыла, уставившись в одну точку, а затем, выдохнув, подскочила, накинула куртку и направилась к выходу, бросая через плечо отрывистые вопросы:
— Где?
— В пиццерии на углу, ты знаешь в какой, — автоматом выдала девушка: — Ботинки зашнуруй!
— Да помню, помню, — отмахнулась Джен, оперевшись спиной на стену и пытаясь завязать непослушные шнурки, подтянув к себе ногу.
Наконец совладав с ботинками, девушка буквально пулей вылетела на улицу и пошла в сторону столь внезапного рандеву со Смертью. Войдя в полупустой, с утра пораньше, зал, Дженифер сразу стала искать взглядом того самого мужчину в чёрном, лицо которого ей врезалось в память ещё в детстве. Танат сидел в самом дальнем углу, читал бульварную книжку в мягкой обложке и пил газировку. Девушка направилась напрямую к своему собеседнику. Добравшись до цели, Джен плюхнулась напротив ангела.
— Здравствуйте, какими судьбами? Мне, что уже пора?
Танат небрежно кинул книгу на стол, и устало выдохнул:
— Нет, но если продолжишь столь же небрежно страдать фигнёй в недооккультном недоклубе, мы тебя заберём уже в ближайшее время, — Жнец сурово посмотрел на девушку.
Уставшая и голодная девушка шумно выдохнула и начала говорить с нескрываемым раздражением:
— А как ваше благородие предлагает мне тогда учиться?
— У меня есть для тебя работа. Как раз по твоей специальности.
Услышав эти слова, Джен сильно напряглась, предложение работы от ангела смерти не сулило ничего хорошего.
— Что именно от меня потребуется? — тихо спросила девушка.
— Будешь помогать с охотой на всякую нечисть, заодно и с магией научишься нормально обращаться. Под моим присмотром. А если, будешь усердно учиться, может и собственный ковен тебе организуем лет через двадцать. Правда, в колледже тебе всё равно придётся доучиться.
Танат скрестил руки на груди и выжидающе посмотрел на Дженнифер сквозь падающие на лицо патлы. Девушка же положила руки на стол и опустила голову. Та гудела, словно потревоженный пчелиный улей. Идти на сделку со Смертью девушка не хотела, но здравый смысл бил её киянкой аргументов, с каждым ударом убеждая принять предложение Жнеца. Да и перспектива со временем обзавестись ковеном её весьма привлекала.
— Хорошо, если вы меня покормите, то я на всё согласна. Почти, — вымученно улыбнулась Джен, и начала тереть переносицу, откинувшись на спинку стула: — Так будет лучше для всех. И конечно я доучусь. Я эту стипендию зубами выгрызала.
Жнец усмехнулся:
— Я рад, что ты смогла принять верное… — почувствовав присутствие чужака, Танат осёкся, и улыбка сползла с его лица. Старый ангел стал настороженно озираться по сторонам и быстро обнаружил то, что искал. У входа в пиццерию нарисовалась бледная женщина с черными крашеными волосами и одетая в черный офисный костюм с юбкой-карандаш и блейзером. Особенно удивляло наличие у неё большого черного зонта в абсолютно ясную погоду.
— Приплыли… Комарилья привалила, чтоб её, — мрачно буркнул Тан.
— Вы о чем? — проследив за взглядом собеседника, Дженнифер обернулась к входу.
— Сейчас узнаешь, — поморщился Жнец.
Направляясь к Танату, женщина с нечеловеческой ловкостью и грацией лавировала между столиками. Как только она подошла к месту, где сидели ангел и ведьма, девушка почувствовала прямо-таки прущий от странной женщины запах солнцезащитного крема, странно неуместным на восточном побережье в конце осени.
— Наш Глава желает поговорить и приглашает вас на встречу, — сказала таинственная дама, передавая Тану конверт из плотной бархатной бумаги, скреплённый красной сургучной печатью с изображением какого-то герба.
— И чего же хочет от меня прекраснейший господин-кровосос? — с саркастичным дружелюбием и такой же улыбкой поинтересовался старый ангел.
Женщина продолжала молча стоять, держа в руках конверт, и ангел, так и не дождавшись ответа, нехотя принял письмо из её рук. Дама тут же развернулась и в мгновение ока покинула ресторанчик. Дженнифер же, догадавшаяся, кто был перед ней, смотрела на Таната с опасливым любопытством.
— Да, это была вампирша, — ответил Тан на невысказанный вопрос девушки: — И мы с тобой сейчас пойдём к ним в логово. Вдвоём. Тебе будет полезно пообщаться с вампирами. Особенно с приличными.
— А покормить? — ведьма состроила недовольно-жалобную мордочку.
От такой картины Танат не выдержал и в голос захохотал и, отметив также про себя умение Дженнифер «переключаться», стал неловко подзывать жестом официантку, подкрепиться и в самом деле было пора.
Классно, очень понравилось) У Вас особый стиль, такой легкий, лаконичный, с юмором.