— Черт… — прошептала я, чувствуя себя… странно. Почему? Что я вчера делала? И где я вообще? Тогда уж, не помешало бы и задать вопрос, кто я?
А, действительно, кто?
Я распахнула глаза. Но вместо ожидаемого света, единственное, что я увидела — темноту. И только если хорошо приглядеться, то можно было разглядеть очертания вещей, самого помещения и… людей. Людей. Людей, черт возьми!
Где, где я?!
Явно не там, где засыпала.
И только сейчас я поняла, что то, где я нахожусь, движется. Корабль… корабль. Какого?.. Но как? Зачем? Почему?
В голове тут же возникло более сотни вопросов, и, к сожалению, пока я не знала ни одного ответа на хотя бы один из них. А может, я умерла? В таком случае, каким образом? И как я оказалась на корабле? Если это, конечно же, действительно корабль и я ничего не напутала. Да и кто я?
С каждой секундой я все более убеждалась, что я — это не я. Что-то было не так. Что-то. Хватило одного быстрого взгляда на собственные руки, чтобы понять: я уже действительно не та. Потертые, в некоторых местах с мозолями, грубые ладони казались мне совершенно чужими. Но все же, те были моими. Моими. На мгновение меня постигла мысль, что я, может быть, мужчина, однако эта мысль ушла так же быстро, как и появилась: грудь обнаружилась очень скоро, хоть и была перевязана какой-то тряпкой. Зачем? Чтобы, разумеется, люди не узнали, что я женщина. Что?.. О таком я бы точно не могла и подумать, но все же… могу ли я что-нибудь знать о себе? О той себе, которая сейчас я, но все же не я. Хотя бы, собственное имя.
Внезапно воспоминания начали заполнять мое сознание, пока сама я едва успевала понимать, что происходило в тот или иной момент.
Ассасин. Я ассасин. Ассасин? Тот, который из «Assassin's Creed»? Мне казалось это смешным и даже, в какой-то мере, абсурдным. Какой из меня ассасин? Да и к тому же…
А с другой стороны, почему нет? Почему я не могу быть ассасином из той самой серии игр? Конечно, я никогда не горела желанием попасть в игру про орден убийц, орден тамплиеров и прочую чертовщину. Сама играла лишь в первые части, Альтаир, Эцио. А вот с Коннором что-то не пошло. Да и части после третьей… Эдвард абсолютно мне не нравился по характеру, да и вся остальная пиратская братия. Юнити? Изгой? Синдикат? В них я даже и не пробовала играть.
Но как я могу быть ассасином? Как? В голове ничего не укладывалось, абсолютно ничего. Может, это просто дурной сон? А может, и нет.
Я прикрыла глаза, пытаясь успокоиться и подавить нарастающую панику. Но, как ни странно, в игре «убеди себя же» я стопроцентно проигрывала. Вдобавок ко всему вспомнилось еще и чье-то имя… имя? Луи, Луи-Жозеф Готье.
— Ты же помнишь свою задачу? — спросил Шевалье так, будто от этого зависела вся наша дальнейшая жизнь. В его голосе было слышно едва различимое раздражение, будто его самого доставало то, что он задает один и тот же вопрос который раз.
— Да, — я кивнула, не сводя глаз с Луи.
— Покончи с огородником, — твердо сказал де ла Верендри.
— Постараюсь, — тихо прошептала я, подходя ближе к Шевалье, чтобы немедленно быть заключенной в объятия.
— Мы должны задержать предателя, дать время Ахиллесу и Лайаму, — губы слегка коснулись моей макушки, даря почти невесомый поцелуй.
Спустя несколько секунд я повторяла у себя в голове слова ассасина снова и снова. Речь, несомненно, шла о… Шэе. Что-что, а я все же знала, кем был главный герой «Изгоя». Человеком, предавшим Братство. Да и что-то внутри меня подсказывало, что нужно убить именно Шэя, а не кого-то другого. Шэя Патрика Кормака. Убить. Убить предателя. Но все же человека. С какой-то стороны мне казалось это дикостью, с другой же… обыденностью. Та часть, которая была моя, была категорически против, все же я почти не знаю Кормака, не знаю, почему он так поступил; другая же моя часть, которая, кажется, была ассасином, кричала о том, что тамплиеры — это зло в чистом виде и подлежит уничтожению. О каком милосердии тут вообще может идти речь, это человек убивал людей, которые были близки мне? Мне. Да и к тому же, убить Шэя — приказ Шевалье. А кто для меня Шевалье?
Так, хватит думать.
Я с некоторым усилием подняла себя в вертикальное положение, перед этим подхватив валявшуюся шляпу и надев ту на себя. Нужно, наверное, разобраться во всем, а уже потом делать выводы и принимать решения.
На секунду в голове возник вопрос, как я вообще могла спать в этом чертовски неудобном гамаке, но тут же отогнала эту мысль. Сейчас это было не так важно, как все остальное.
Я направилась на верхнюю палубу, даже не удивляясь тому, что знаю, где что находится на этом корабле.
Резкий солнечный свет ударил прямо в глаза, отчего мне пришлось прикрыть те ладонью. Вот тебе и с добрым утром, называется. Что ни новое утро — то новая проблема. Ну, а в моем случае, больше, чем одна проблема. Вскоре глаза привыкли к свету, и я смогла оглядеться. Было раннее утро, хм, даже слишком раннее. По палубе разгуливало всего несколько матросов, плюс рулевой и… я кинула быстрый взгляд на две мужские фигуры, стоящие в отдалении, на корме, и, кажется, разговаривающие о чем-то.
Шэй Патрик Кормак. Кристофер Гист.
Тамплиеры.
Мои враги. Или нет?
Я вздохнула, искренне надеясь, что обойдется без кровопролития или чьей-либо смерти. Хоть я и была в этом мире ассасином, как я себе говорила, нужно было сначала все узнать, а уж после принимать решение. Больше всего, конечно же, я хотела остаться в живых, но для того, чтобы остаться в живых, что нужно было сделать?.. Убить. Убить человека. Может быть, даже людей. А этого я все же не хотела.
Несколько секунд я просто стояла, смотря на тамплиеров и пытаясь вспомнить что-нибудь еще. И действительно вспомнила. Собственное имя.
Челси.