Ветер и Вихрь.

Примечание

Безымянный Бард/ОЖП/Венти.

Дождь — обычная погода для осени. Ветер неприятно воет, заставляя прохожих лишь сильнее наклонять зонтики в сторону, чтобы сохранить хоть часть себя сухим.

А вот у нашей героини день явно не задался: бумага с новым адресом ее друга только что улетела с порывом ветра в какой–то переулочек меж домами. И, конечно, как полагается во всех ужастиках и подобных им фильмам, она проследовала за листочком туда. Переспрашивать в третий раз было бы уже непозволительно, а потому, она точно должна найти этот чертов листочек.

Но вот листочек прямо на ее глазах лавирует в приоткрытую мокрую коробку.

«Отлично!» — думает девушка, подходя ближе и присаживаясь рядом с коробкой, держа в одной руке зонт.

— Мяу! — Раздается достаточно громко, от чего девушка пугается и почти падает на мокрый асфальт, чудом удержав равновесие.

— Кот? — Спрашивает она себя и подсвечивает телефонным фонариком в мокрую коробку, где действительно находятся два котика: темные, почти черные и один из них с яркими, бирюзово–голубыми глазами. Котенок довольно мяукнул еще раз, всматриваясь в лицо девушки, что тоже было немного освещено фонариком.

— Мяу. — Требовательно повторил не спящий котенок, нажимая лапкой на бумажку с адресом.

— Хорошо, кажется, моя прогулка к другу отменяется, — в слух шепчешь ты, тут же убирая телефон. Оставить тут двух маленьких котят кажется тебе непростительным, ужасным поступком особенно в такую мокрую погоду, когда совсем скоро на землю начнет падать снег.

Ловко установив кончик зонта в коробку ты поднимаешь ее и уходишь прочь из переулка. Как же тебе повезло, что через пару улиц находиться твой дом, иначе бы совсем промокла из–за двух милых ушастых котят.

Зайдя в квартиру ты первым делом сбрасываешь обувь и закрываешь дверь одной рукой, позволяя зонту шлепнуться об пол и немного напугать новых маленьких сожителей.

— Простите, — девушка извиняется, тут же двигаясь к ванне и ставя коробку непосредственно в нее.

Теперь ты можешь рассмотреть пару любопытных глаз двух почти одинаковых котят. У обоих темная, почти черная шерсть средней длины. У одного глазки бирюзово–небесные и на ушках кисточки светлее, а у второго серо–небесные и темные кисточки.

Бумажку приходится аккуратно вытащить и положить на раковину, доставая большой тазик и разводя в нем немного шампуня в теплой воде: ничего другого ты пока предложить не можешь, а котят неплохо было бы помыть.

Тазик ставишь рядом с коробкой, приносишь новое махровое полотенце и стелишь рядом, надеясь, что два милых котика не расцарапают тебе руки и лицо.

— Сейчас я вас искупаю, а дальше подумаем. — Сообщает девушка, рассматривая обоих и выбирая первым более сонного. Сероглазый малыш немного оживляется от неожиданных прикосновений, однако не спешит вырваться.

Вымыв его шерстку и промыв ушки аккуратно, пересаживает его на полотенце, принимаясь за второго, который резво играется в теплой воде с пеной.

Аккуратно переместив и его на полотенце довольно улыбаешься, смотря как котята исследуют полотенце, прохаживаясь по нему, а после садясь рядом. Просто прекрасно. Поднимаешь их вместе с полотенцем, относя к зеркалу и достаешь фен. Сушить их нужно, а вот пускать бегать мокрыми по квартире. не очень хорошая идея, иначе придется поменять паркет. Ремонт ныне дорогое удовольствие.

Фен приятно дует теплым воздухом, высушивая шерсть котят, играющих и пытающихся поймать невидимые потоки в свои лапки. Это забавляет.

Ну а после сушки девушка опускает котят на пол, позволяя им осмотреться в новом доме.

На удивление эти двое довольно быстро освоились в новом месте и даже ничего не испортили. Котята любили играться, спать на солнце и особенно любили приходить спать с девушкой, укладываясь по разные стороны от спящей.

За несколько дней ты, конечно, купила малышам и корма и шампуни, однако на них они шипели и отказывались есть, а потому вскоре пришлось смириться с тем, что теперь у вас один шампунь и одна еда на троих.

Котята были довольны жизнью, однако имена стали для тебя настоящей проблемой, а потому ты решила наблюдать за ними и решить, как назовешь.

Первого, с более светлыми кисточками и бирюзовыми глазками ты назвала — Вихрем, а второго — Ветерком. Мило, да и к тому же котята оказались парнями, что росли почти на глазах.

Однажды ты очень сильно задержалась на учебе зимой: подготовка к репетиции и сама репетиция заняли слишком много времени. Ты опаздывала домой. Ты планировала вернуться раньше шести вечера, а на часах время неумолимо летело к отметке девять.

Заходя домой и гремя ключами ты слышишь голоса: мягкий, красивый, спокойный и подобный ему, но более озорной. Свет в кухне тоже горит, намекая, что ты, явно, не одна.

— Наша госпожа уже давно должна была вернуться, — ноет второй голос, — а ее все нет. я волнуюсь.

— Она скоро будет дома. Госпожа ведь сильная и умная. С ней ничего не может случиться. — Отвечает второй.

— Ну хорошо-о, — так же минорно отвечает второй, пока ты настораживаешся и идешь к кухне. Уж слишком тебе интересно кто сейчас на твоей кухне.

Ответ находится сам, тебя рассекретили раньше, чем ты подошла ближе. Прямо на тебя прыгает с объятиями мальчишка чуть выше тебя.

— Кто вы? — Успеваешь спросить, пока парнишка с кошачьими ушами и хвостом прижимается к тебе, обнимая. Второй, подобный ему сидит за столом и наблюдает.

— Госпожа хозяюшка нас не узнает? — Раздосадованно отвечает тебе тот, кто обнимает тебя.

— Вихрь и Ветерок? Да быть такого не может! — Замечаешь ошейники на их шее, что сама же и дарила своим котятам.

— Верно, Госпожа. — Отвечает Ветерок.

— Мое имя Венти, а моего друга зовут Бардом, — Мурлыча сообщает синеволосый.

— Опережая тебя. Нет, мы не братья, мы просто очень похожи. — Отвечает почти точно такой же парень, однако различием этих двоих теперь можно смело считать по пальцам одной руки. Первое — цвет глаз. Второе — голос. Третье — волосы у ветерка однотонные, а у вихря с меллированием в бирюзу.

Вздыхаешь, осознавая весь абсурд ситуации.

— И что мне теперь с вами делать? — Вопрос сам срывается с губ.

— Любить и жаловать. — Хором отвечает парни.

Вот так ты и узнала их милый, маленький секрет.

Однако спать с тобой они все еще продолжают, однако уже не в виде котов. И это чертовски сильно смущает.