Танцы — что то невероятно красивое, плавное, чувственное и сделанное с душой. Танцы — не ее стихия вовсе, однако, танцует она лишь тогда, когда в руках плотно сжаты два клинка из белого железа, корляписа и клыков с драконьего хребта — тогда она изрядно промерзла и промчалась в снегах слишком долго, чтобы уйти оттуда с тремя штуками, однако, стоит признать, сплав вышел куда крепче и красивее, чем остальные клинки мастеров в Ли Юэ, точно под стать ей — не такой как все.
Смешение крови с странным существом в родом кольце придавало телу малый рост, но большое долголетие и умение слышать движения Гео элементов с рождения: проклятие или благословление? Ей так не кажется, ведь жизнь в разломе и на его поверхности точно оставляет следы в памяти и на теле.
Юки страшно хорошо, когда очередная пустая бутылка огненной воды ставиться на пол около ее ног: не то, чтобы она пила так постоянно, но, кажется, тот дипломат Фатуи, что был прислан к ней точно знал, как стоит задобрить ее душу и уж точно запомниться на долгие лета — живут в ее родословной около двухсот лет, что срок не малый.
— Последнее время все Гео частицы так красиво поют в разломе, — Ку улыбается,
но левый уголок с двумя странами шрамами не дергается ни на миллиметр, — ты ведь
слышишь, м, Соннет? — Глаза девушки скользят к лицу диплота с белыми, как снег волосами.
Казалось, что даже если он не ответит, она просто не обратит внимания, однако она поднялась с места, позволяя бутылке в ее ногах упасть и покатиться по неровной почве с травой.
— Давай потанцуем немного? — Голубые волосы девушки чуть колыхнулись от ветра, а рука в черной перчатке была протянута парню на против.
— Даже если ты не слышишь эту музыку, я буду напевать ее для тебя. — Алкоголя было выпито не мало, что стоит уточнить, однако, Ку ровно стояла на ногах, все еще соображая прекрасно, но унося часть строгих манер и страх в сторону. Если она станет не нужна Фатуи в их строгом-секретном деле, то пусть он сам лично проткнет ее Гео стихией в нужный момент. Она не станет противиться ему.
— Я слышу. — Его голос звучал еще приятнее в тихой возне Гео элементов внутри
разлома и его породах.
Тихое пение птиц вдалеке, шорох травы и их одежд, слышная только им обои мелодия, что тихо струиться из глубин. Простой вальс, что идеально ложился на музыку элементов, неторопливые движения.
Руки Юки аккуратно покоятся на плечах беловолосого дипломата с не менее красивыми глазами, пускай один из них и скрыт от нее черной повязкой — возможно отсутствует, а возможно отличается цветом, что не так уж редко случается. Сам же Соннет сегодня больше молчал, чем обычно, когда его посылали к ней: он знал, что семейство или даже родословная Ку были сплошным кошмаром для жителей Ли Юэ. Ее династия получила слишком странное благословление, которые было превратно истолковано тогда, но а теперь, когда Гео Архонт скоро покинет их земли, ее дар станет сущим проклятием: чувствовать движение камней, Гео элемента почти по всюду станет ужасно не выносимо.
Рука на талии Ку прижимает ее к себе чуть ближе, пока она сама ни капли не сопротивляется ему. Если скажет — она пойдет за ним, ведь далеко не так глупа.
— Ты не хочешь уйти? — Вопрос, казалось, совсем логичный, учитывая то, что он предупредил ее об плане, стараясь заручиться ее помощью тут на землях Ли Юэ и на
переговорах.
— Конечно, было бы не плохо, однако. ты
ведь знаешь, если уйду — больше не вернусь. — Девушка лениво хмыкает, резко вставая на мысочки и целуя Соннета в губы. Совсем мягко, невинно-лениво, пока рука с плеча парня стягивает эту черную повязку с глаза и откидывает ее на стол.
— Красивое сочетание. — Хмыкает она, чувствуя как Соннет принимает правила их
новой игры, моргая темными длинными ресницами и стягивая с ее шеи Крио глаз бога в простой золотой оправе и черной брошью с тканью. Снова поцелуй, однако теперь он наклоняется к ней, целуя в ответ все так же лениво и нежно. Два сапога пара, не так ли?
А дальше следует долгая череда их чертовой, сладкой игры, пока они целуются, стягивая с друг друга одежду. Пока она смотрит в его такие разные, но необычно красивые глаза, прикусывая его губу острыми клычками и слизывая выступающую кровь. Однако, игра не может длиться вечно и как только с ее ног пропадают чулки — игра официально закончена: она полностью раздета, сидит перед ним на его верхе на том самом чертовом столе, за которым они уже несколько раз обсуждали все.
— Ну вот, — разочарование нисколько не скользит в ее голосе, — я проиграла, Соннет. — Она даже не прикрывается, не видит смысла, а потому позволяет дипломату рассматривать собственное бледное тело с легкой россыпью шрамов абсолютно везде.
— Что же было призом? — Мужчина напротив поправляет на себе трусы, пока Ку, задумавшись, пялиться на его пресс и торс.
— Может переспим? — Вопрос сам срывается с ее губ, пока она так же неотрывно смотрит на него.
— Что, прости? — Кажется, его тоже весьма смутил этот вопрос.
— Я говорю, что приз — моя тушка. Я пойду с тобой и только с тобой. — Она хмыкает, смотря в его разные, но такие любимые глаза.
Юки Ку самолично надевает на себя невидимый ошейник, а поводок вручает тому самому дипломату, что пришел к ней с желаем спасти и сотрудничать — Соннету.
— И все-таки.. возьми меня сейчас прямо тут, пожалуйста, Соннет. — Она впервые называет его по имени, протягивая к нему руки и предлагая стать одним целым под чертовой луной, пока Гео все еще резонирует внутри, напевая им мелодию.