========== Влюбленность ==========
Все торговцы Ли Юэ знакомы с молодым господином Син Цю из торговой гильдии «Фэйюнь».
Окружающие видят в нём доброго и воспитанного юношу, стремящегося к познаниям.
Будучи вторым сыном в семье, Син Цю не придётся взваливать на себя бремя ведения дел гильдии, однако пока дети других торговцев тратят деньги своих отцов, Син Цю занимается учёбой и слушает своих учителей. Но заканчивая читать учебники по коммерции и философии, он вырезал страницы и тайком носил в этих книгах романы о боевых искусствах.
И в этих романах синевласый часто читал не только о искусствах боя, но в них часто попадались милые дамы: иногда глупые до ужаса, иногда более умные, а еще реже — холодные, отстраненные и расчетливо-ледяные, коих Син Цю уважал от чего-то больше всех. Ему нравилось то, как они, будучи всего-лишь подпиткой к главному герою, брались за мечи, защищая того и все, что дорого ей, нет, им.
И он должен был признать себе, что появившаяся ученица Адептов из гор, чем-то похожа на них: тех самых сильно холодных дам, что всегда помогали рыцарю в его пути.
Ненасытный читатель Син Цю всю жизнь мечтал стать живым воплощением героя рыцарского романа. Для него рыцарство — это не просто правила поведения.
И он шел в тайне покупать новые романы: о рыцарях, конечно, однако, так же в его руках появился любезно проданный продавщицей томик странной литературы из Инадзумы. Это был первый любовный роман, прочитанный им за одну ночь.
Один — романтично сопливый роман, «розовый» и девчачий до самых костей, но откликнувшийся в нем чем-то болезненным.
И после его Син Цю начал замечать Шэнь Хэ чаще.
Ее идеальная фигура: большие груди, тонкая талия, прекрасные бедра, подтянутая мускулатура, всегда спокойное лицо и холодный-пронзительный взгляд двуцветных глаз. Ее грациозная походка, владенье копьем. Холодность ко всем и плавный голос. Все это всплывало в его голове, пока он читал романы, меняя героинь на нее: злился, но все продолжал подменять ее на образы тех, уже забытых и вытесненных ледяных дам.
И только спустя время он понял — он хотел овладеть ей, сделать своей, заставив уйти от мира Ли Юэ, Адептов к себе.
И тогда, спустя некоторое время в Инадзуме под именем Чжэнь Юй выходит новый роман: герой-мечник добивается любви холодной Химе одного известного клана. И весь роман этот — пропитан его эгоистичным желанием получить ее, испытав эйфорию, спрятав как птицу в клетке.
«И серебряная принцесса билась как птица в клетке, построенной для нее ее же рыцарем. Он любил ее так эгоистично, что забыл о том, кем является сам.»
========== Сложные отношения ==========
И вот, спустя какое-то время, они впервые встречаются в живую. Он может смотреть на нее снизу в верх, восхищаясь ее красотой в душе, но оставаясь таким же улыбчивым, красноречивым.
И вот, спустя столько дней, прочтенных романов и сожженных бумаг она стоит пред ним... выросшая в горах вдали от Ли Юэ, красными верёвками связала она свою душу, совершенствуя тело и разум.
Для нее — ученицы Адепта очевидна аура, парящая в воздухе, а потому она просто настораживается, пока Син Цю, рядом с Чунь Юнем, болтают, обсуждая мирские дела. Она просто следует рядом.
Не вежливо уходить сейчас, когда она со своей семьей и... не очень ясным ей человеком. Шэнь Хэ знает: злых духов изгонять легко, но вот со внутренними демонами куда сложнее. Она хочет сказать это в слух, но беседа парней не дает ей вклиниться.
И пока она наставляет младшего, Син Цю смотрит на нее неотрывно, жадно. В конце концов, она дает ему последнее наставление и удаляется под крону Цуйхуа, подальше от пожирающего ее взгляда и тренировок с мечем. Главное в медитации — покой.
И даже так, взгляд его не исчезает, лишь становиться сильнее. И ее девиз «очистить разум и уберечь жизнь…» медленно начинает угасать внутри нее. Ей хочется заморозить парнишку, смешав собственное Крио с его Гидро, однако, она держится, хоят признается, наверняка бы из него вышла прекрасная, грациозно-красивая статуя. Он слишком хорошо обращается с одноручным мечем, исследуя искусства боевых техник.
Они вместе провожают ее до подножия гор. Она мягко обнимает Чуня: так увидела в городе. Просто повторила, но тот, кажется, доволен, а аура того синевласого парнишки сгустилась еще сильнее. И от чего-то в голове жалобно-злобно заскребли кошки.
Син Цю смотрит на уходящую фигуру, привычно шутит, но лишь для Чунь Юня — ничего не поменялось: он все так же слушает болтовню Син Цю, тренируется с ним, отвечает на вопросы о людях, но в этот раз и о Шэнь Хэ, собственной тете.
Шэнь Хэ просит Чунь Юня быть осторожным, когда он рассказывает о приглашении на обед от Син Цю. Говорит, что та должна быть там, передает ей приглашение с цветком Циньсинь, которые она любит.
И она, смотря в глаза младшего, соглашается, скрипя сердцем от недовольства: поделать ничего не может.
Тогда-то она и понимает, что у них с Син Цю — сложные отношения.
========== Первый поцелуй ==========
Их первый поцелуй.
Даже звучит идиотски, ведь меж ними не могло быть ничего, пока Шэнь Хэ чуть-ли не острием Усмирителя бед тыкала в его горло, после того, как им случайно удалось напороться на хилиручлов во время поиска Чуня.
На самом деле их поцелуй произошел не банально: не было чувств, не было всего этого милого, розового. Была ледяная вода и лед, противный смех.
Маленькая неудача: крио и гидро маг бездны. Водоем. Идентичные стихии.
Промокшая парочка стояла ногами в воде, когда оба мага совершили свои атаки: гидро пузырь и крио снаряд.
Сначала долетел пузырь, сковав обоих, а после, влетевшая сосулька заморозила тот, приморозив их к воде в пруду, а так же приморозив Син Цю к оболочке пузыря над, упавшей на стенки пузыря, Шэнь Хэ, чьи руки вмиг покрылись коркой льда. Он, не удержавшись, склонился ниже, пока она, удивленно поднимала взгляд на него с вопросом: «они обрели больше разума?» Их губы резко соприкоснулись. Парочка стукнулась зубами, сдавленно ойкая и моментально активируя взрывы стихий, пробивая сию ужасную конструкцию и ситуацию, поднимаясь на ноги и разделяясь по противоположным стихиям. Их непонимание ситуации, ярость помогли разбить этих «пушистиков».
В конце-концов, маги оказываются связанными, побитыми, а парочка уже несколько просохла и отошла.
Син Цю готов признать, что губы Шэнь Хэ ему кажутся самыми желанными, в отличие от ее нрава и умения тыкать копьем в его шею.
Шэнь Хэ же молчит, сохраняя приторное спокойствие и холодность, однако, лед внутри неприятно тронулся. Красные нити же остались поверх нее, не дрогнув.
========== Неозвученные чувства ==========
С того самого момента прошло несколько месяцев. На людях Шэнь Хэ все так же источала страшную ауру, когда Син Цю был рядом, однако, теперь она была лишь прикрытием ее спутанного клубка чувств.
Кристально-голубой лед лопнул в ее сердце, пропуская по красным нитям странное тепло и интерес.
Жжется — думает она, когда соприкасается рукой с его теплой кожей руки, пока он и ее родственник спят у коста. Для нее — он огненно горячий, будто Пиро без оболочки.
Для Син Цю с того момента месяца тянулись с разной скоростью. Он то сгорал от ощущений любви, то вовсе заходил в иную крайность, вздыхая и часами перечитывая романы, чтоб отвлечь себя от гнетущих ощущений.
Для него — прошла целая вечность пока он сам не смог убедиться в полноте чувств: он не жаждал более обладать ей, а желал, чтоб та просто была рядом с ним.
В конце концов они просто начали собираться вместе: еда за пределами города, тренировки, прогулки и медитация. Таким образом оба пытались понять происходящее, но выяснили лишь одно: обоих тянет к друг-другу.
Но все это так и было не озвучено в слух. Шэнь Хэ осознавала свою отстраненность от мира. Син Цю же боялся, что острие копья на этот раз проткнет его горло насквозь.
Странная же игра была затеяна. Знаешь — молчи.
========== От врагов к возлюбленным ==========
Чунь Юнь, будучи экзорцистом, лучшим другом Син Цю давно заметил его интерес к своей тете, однако, он не предполагал даже в мыслях, что его друг некоторое время был одержим ей. Подумаешь, нашел в его сумке черновик романа с главной героиней похожей на Шэнь Хэ и отнес ей. Ничего же страшного?
Однако, с того времени его седовласая тетя стала хуже относиться к его другу. Тогда он нервно вздохнул, ведь Син Цю впервые написал что-то после того самого Инадзумского романа.
На самом деле еще следующие месяцы он наблюдал странные скачки Син Цю в настроении и странную, чрезмерную спокойность Шэнь Хэ рядом с Син Цю. Нет, конечно, его тетя вполне могла успокоить воды вокруг себя, но она более не тыкала своим оружием в Син Цю. Это показалось ему прогрессом в их отношении.
Самым интересным фатом стало нахождение этих двоих на тренировке подали от города, около моря, блие к границе Сумеру. Тогда он просто решил прогуляться, никак не думая, что найдет своего лучшего друга с тетей, которые буквально будут стоять по коленно в воде и перебрасываться атаками, ведя спарринг.
Тогда он еще час наблюдал за тем, как они дерутся, а после уходят на перерыв перекидываясь критикой, а после перекусывают тем, что принес Син Цю от Сян Лин.
Это показалось ему милым.
В конце концов, он, спустя еще неделю, случайно поймал их за поцелуем, после чего тихонько поздравил каждого из них вместе с Сян Лин.
За этим было забавно наблюдать.
========== Отрицание чувств ==========
На самом деле отрицание чувств было только у Шэнь Хэ: девушка активно старалась спрятать их, проявить большую холодность или игнорировать их в течении времени, когда он буквально всплывали в ее сердце и голове. Ученица адептов была не готова к переменам.
Красные нити ослабили свое напряжение, не давая больше знаков враждебности.
Шэнь Хэ просто смирилась с теплом внутри груди, но так же и перестала активно подавать признаки агрессии в сторону Син Цю. Тот даже взбодрился, а потому, однажды передал букет из трав через Чунь Юня.
Для Шэнь Хэ последним звонком создания теплой, любовной нити стал поцелуй.
Тогда они уже более-менее начали ладить: она стала лояльнее относиться к нему, не замечая этого.
Она самолично пригласила его на спарринг рядом м спортом в Ли Юэ в достаточно уединенное место. Море, ветер, звук листвы и шорох трав. Это был прекрасный момент.
Она точно не разобрала, был ли инициатором он или сама она, потянулась к нему, но отчетливо в голове осталось лишь приятное тепло губ синеволосого.
С тех пор прошла долгая и тяжелая неделя.
Син Цю был занят делами гильдии, пока Шэнь Хэ вместе с Чунь Юнем проводила ежедневные тренировки и медитации. Ей нужно было много спокойствия, которое так и не возвращалась в пожар ее чувств.
В конце недели она осознала, что их статус в мире слишком различен, но ей от чего-то безумно хотелось снова провести тренировку с ним, провести больше времени рядом, поа солнце стремиться к закату над морем. Даже если это — станет причиной конфликтов, она обещала себе быть холодной с ним, однако, ее потеплевший взгляд заметили все.
========== Любовь с первого взгляда ==========
В конце их истории мы не увидим ничего страшного, странного. Они просто вместе. За пределами города Ли Юэ. В городе — они чужаки для друг друга, а за его пределами страстные любовники.
Шэнь Хэ говорит, что любви с первого взгляда не бывает. Она удобно лежит рядом с Син Цю на траве. Тот же улыбается обворожительно-сладко, отрицает.
Он пишет новый роман, а потому перо выводит каракули на листе. Шэнь Хэ давно бросила попытки прочитать их с первого раза: проще спросить лично. Да и он сам все расскажет скоро, как только закончит.
Его сосредоточенное лицо, серьезный взгляд золотистых глаз. Она улыбается, смотря на него. Возможно, что ей удалось найти тихую гавань в шумном Ли Юэ, если не считать места Адептов.
— Может, сходим в горы?
— Да, — соглашается тот, — давай. Я и о них в романе напишу. — Он улыбается, пряча рукопись.
— Тогда поспешим. — Шэнь Хэ поднимается, а следом и он. Они берутся за руки, хмыкая друг другу и уходя по направлению гор. Сидеть на лужайках под Цуйхуа, конечно, хорошо, но прогулок тоже хотелось.