Космическое измерение бесконечно, ведь оно не имеет ни определëнного начала, ни конца. Прекрасное место, не принадлежащее Вселенной, отрезанное от неё и Солнечной системы, но имеющее с ней связь. Место, где почти всегда царит умиротворение и где зародились созвездия.
Бескрайнее тёмное небо искрит миллиардами звёзд, отражаясь на водной глади бесконечного океана. Волнистые красивые разноцветные переливы, напоминающие северное сияние, озаряют небосвод. Над водой, подобно непоколебимым стражам, возвышаются нерушимые могучие кристаллические скалы парящих прямо в воздухе громадных островов, с которых падают водопады. И рёв этих водопадов разрезает тишину, наравне с воем ветров. Там, за горными хребтами раскинулись бескрайние пустоши, поросшие деревьями и кустарниками. Местная растительность имеет необычный сиреневый оттенок и форму листьев в виде звёзд, что мерцают ничуть не слабее небесных тел. Змейками парящие острова пересекают полноводные реки и многоточия глубоких озëр. Здесь царит вечный холод, но тем, кто населяет этот мир, он не страшен.
Этот мир, как и всех его обитателей создала Диона — богиня Космического измерения. Та, что была отвергнута другими богами и заперта в некогда пустом чёрном бесконечном пространстве. Но даже здесь Диона проявила свои безграничные возможности и украсила небосвод звёздами, создала громадные парящие острова, и бескрайний космический океан. Именно благодаря ей здесь появилась жизнь, когда она создала Сумрачных ангелов — могучих и непоколебимых существ, таких же вечных, как сама Вселенная. Их было всего тринадцать. Тринадцать Сумрачных ангелов имеющих собственные созвездия, но лишённых имён, — только порядковые номера. Каждый из них был привязан к определённому созвездию, именуемому знаками зодиака, и мог обретать его форму. Когда-то, после долгой войны с другими богами, Диона была заперта в Космическом измерении вместе со своими детищами, но про знаки зодиака знали и помнили смертные. Только вот никто из них не знал, что у каждого знака есть свой определённый Сумрачный ангел, наделённый почти божественной мощью. И вот спустя несколько тысячелетий наконец настало время, когда творения Космической богини могут напомнить о себе смертным. Точнее, лишь один из них.
Молодой парень сидел на краю скалистого утёса, сложив за спиной серые пернатые крылья, покрытые мерцающими звёздными узорами. Из под капюшона выбивались пряди длинных светлых волос, сиреневые глаза мерцали в полумраке. Его внешность отдалённо напоминала эльфийскую, вот только со сказочными эльфами ангел не имел ничего общего. Он закинул ногу на ногу, наблюдая за своими собратьями Третьим и Седьмым, что приняли сияющий звёздами облик гигантского льва и скорпиона и сошлись в бою. Сражение это было ради забавы и вредить друг-другу они не собирались. Ни у одного Сумрачного ангела не возникает желания обратиться в космическую пыль.
Огромный чёрный скорпион, чей панцирь украшал сияющий звёздный символ зодиакального созвездия, пытался схватить клешнями льва за сиреневую гриву, что постоянно от него уворачивался. Каждый раз, когда кто-то из них падал в воду, то поднимал тучу брызг от которых Нибреон закрывался крыльями. На соседнем парящем острове лежала Большая Медведица, наблюдая за ними, но вступать в эту «схватку» не собиралась. Лениво зевнув, она поднялась на лапы и вскоре скрылась в глубине острова. Эти двое резвились напоминая малолетних детей. Наблюдать за ними было забавно, но мысли Сумрачного ангела занимало сейчас совсем другое. На него была возложена особая миссия, которую он непременно должен был выполнить. Ведь ради той, с кем он когда-то сражался плечом к плечу, той, что подарила ему жизнь, он был готов пойти на всё.
Услышав позади себя шаги, Сумрачный ангел оглянулся и встретился взглядом с девушкой в чёрной мантии. На её громадных крыльях вырисовывались мерцающие созвездия, иссиня-чëрные волосы трепал ледяной ветер. Белоснежная кожа красиво искрилась в свете звёзд, словно была покрыта блёстками.
— О чëм задумался, Нибреон? — опустив руку ему на плечо, поинтересовалась Диона.
Улыбнувшись уголками губ, Сумрачный медленно поднялся и накрыл её руку своей, сплетая пальцы. Она никогда не называла его по порядковому номеру Тринадцать, обращаясь по имени — Нибреон. Такой чести был удостоен только он и Первый, именуемый Ильберном. Впрочем, у Ильберона было ещё и прозвище, соответствующее его знаку зодиака — Телец.
— Пытаюсь вспомнить каково это, вновь оказаться среди смертных.
— Пора нам вернуться из небытия и напомнить им о нашем существовании, — проронила Диона и прямо посмотрела ему в глаза. — Ты ведь помнишь, что должен сделать, как только окажешься там на Земле?
— Помню. И я найду её во что-бы то не стало, — с готовностью отозвался Сумрачный ангел.
Он тепло улыбнулся и протянул руку, запустив пальцы в копну её чёрных волос. Диона одарила его улыбкой, сверкнув розовыми глазами, подобно зеркальной поверхности отражающими небосвод, а в следующее мгновение накрыла его губы поцелуем. Поддавшись внутреннему порыву, Нибреон ответил на поцелуй своей богини, мягко приобняв её за талию. В это мгновение он готов был позабыть обо всём на свете, ведь сейчас для него существовала только она. И плевать он хотел на то, что подумают о нём его собратья, ведь Диону он любил больше всего на свете. Даже если эти чувства были не взаимны, ведь большинство Сумрачных придерживалось мнения о том, что они лишь инструмент в её руках — ему было на это всё равно. Ради Дионы Нибреон был готов устроить хаос во Вселенной, перевернуть горы, разорвать пространство и время... Да что угодно, лишь бы увидеть живой блеск в её розовых глазах и обворожительную улыбку на лице.
Отстранившись, Диона снова посмотрела на ангела и вложила в раскрытую ладонь именной медальон с символикой его собственного созвездия.
— Пора, Нибреон. Иди же, и выполни своё предназначение. И пусть свет звёзд всегда будет указывать тебе верный путь, — напутствовала его Диона.
— Можешь во мне не сомневаться. Я найду её и тогда мы сможем вернуться и снова узреть просторы Вселенной. Дождись меня, — обняв её на прощание, Нибреон взял в руки медальон и прочитал короткое заклинание.
В следующее мгновение Сумрачный ангел исчез во вспышке света, провожаемый взглядом Космической богини. И в этот же миг в мире сметных на небе отразилось новое созвездие — Созвездие Нибреона, а вместе с ним явился и посланец Дионы. Тот, что теперь вернёт забытой легенде жизнь.
Вау, это что первое захотелось написать!
Доброго времени суток, уважаемый автор! ♥️
Работа и ваш замысел нашел во мне сильный отклик, тк есть небольшая параллель с моим циклом Первосозвездий) Хотя у меня всё же акцент не на Богах с их созвездиями.
Очень красочное описание! Впечатляет и заставляет читать не отвлекаясь ни на что...