Давящая тишина. Ни звука, и только холодный ветер пронизывающий до костей гуляет по мрачному помещению готической церкви. Сквозь длинные витражные окна открывается вид на заснеженный город Ротков. Снаружи вновь началась пурга. Белая мгла угрожающе нависла над городом, закаляя его губительными холодами, и покрывая коркой льда. В танцующем вальсе снежинок потемневшие на белом фоне дома кажутся неестественными размытыми образами. Будто здесь их не должно быть вовсе, а сам этот город — лишь иллюзия на фоне бескрайних снежных равнин. Уже на протяжении нескольких часов Лэйн перелистывала пожелтевшие от времени страницы книги пахнущие стариной. Сколько бы она не пыталась разгадать засекреченные в ней шифры ничего не выходило. Казавшиеся знакомыми буквы на неизвестном языке и цифры вырисовывались в неясные символы, чей смысл было не разобрать. Он постоянно ускользал, не давая связать всё воедино и всё больше обрастая загадочностью. Из-за бушующей снаружи непогоды и холода её нещадно клонило в сон, усталость тоже брала верх, но девушка и не думала сдаваться, упорно занимаясь своим делом, не теряя надежды найти хоть что-то полезное. Изредка она поглядывая на своего помощника.
Каин сидел рядом с ней на жëсткой скамье, сосредоточившись на изучении старинного фолианта. Свет от пылающих огоньком свечей тёплыми пятнами скользил по его фигуре, отбрасывая на мраморный пол величественную крылатую тень. Небрежно растрёпанные белые волосы, будто припорошенные снегом, спадали ему на лоб. Ангел сидел неподвижно, отдалённо напоминая выточенное из камня изваяние с красивыми аристократичными чертами и невозмутимым видом. Девушка ловила себя на мысли, что испытывает жгучее желание запустить пальцы в его белоснежные волосы и провести по ним рукой. Прочувствовать божественную мощь, что ощущалась в творении Всевышнего. Они казались мягкими, словно облако. Его красота притягивала, как всегда манит людей нечто новое и неизведанное. Она невольно засмотрелась на него, не догадываясь о том, что её пристальное внимание не останется незамеченным.
— Сколько можно смотреть? Дыру во мне ты всё-равно не просверлишь, — неожиданно голос ангела прервал тишину, заставив Лэйн вернуться в реальность.
Девушка вздрогнула, едва не выронив книгу, но Каин, резко наклонившись к ней, ловко перехватил её и переложил Лэйн на колени. От этого мимолетного жеста и его мгновенной реакции её щëки зарделись лёгким румянцем.
— Я... Просто задумалась, — отведя взгляд пробормотала Лэйн, ругая себя за проявленную бестактность.
— Обо мне? — Каин лукаво улыбнулся и кажется подмигнул ей, ещё больше вгоняя в краску. Голубые радужки его глаз покраснели, делая выражение лица немного зловещим. Пугающим и притягательным одновременно.
Лэйн на какое-то время замолчала, думая что ответить. Каин выжидающе смотрел на неё. Улыбка не сходила с его лица, придавая ему коварное выражение. Дабы не казаться растерянной, она поспешно перевела тему разговора:
— Каин, мне всегда было интересно, ты же обычный ангел, но почему цвет твоих глаз постоянно меняется?...
Улыбка медленно сползла с его губ, а глаза приняли привычный голубой цвет. На лице не дрогнул ни один мускул, но что-то в его изменившимся взгляде показалось Лэйн странным. Будто этот вопрос напомнил ему о чём-то неприятном, давно забытом, что затрагивать вовсе не стоило.
— Почему тебя вдруг это заинтересовало? — несколько напряжённо спросил Каин.
— Хочу понять, почему ты так разительно отличаешься от каноничного образа ангелов, — нашлась с ответом Лэйн. — Ты падший?
— Можно сказать и так, но не совсем. Я мало похож на своих собратьев, — коротко ответил ангел, не вдаваясь в подробности.
— Кто же ты? — Лэйн заинтересовано взглянула на него, в надежде узнать о нём побольше.
Но ангел разбил хрупкие, как хрусталь надежды, и ответил вопросом на вопрос:
— А кто же ты, Лэйн? — Каин прищурился, вперив в неё настойчивый взгляд.
Этот вопрос поставил её в ступор. Она и сама не знала ответ на него. Не знала ничего о своём прошлом, о семье о друзьях и мало что помнила. Казалось, что в её жизни разверзлась бездонная пропасть, поглотившая самые важные воспоминания и оставляя после себя лишь пустоту в сознании. От этого становилось не по себе, а внутренний страх неизвестности окутывал холодной, липкой паутиной. Видя её замешательство, Каин усмехнулся. Кажется ему всë-таки удалось задеть её за живое и оградить от разговоров о нежелательных для него тем.
— Для начала ты бы разобралась в самой себе, а потом бы копалась в других, — посоветовал он и подумав, уже мягче добавил: — А я помогу тебе вспомнить прошлое.
— Зачем тебе это? — удивлённо спросила Лэйн, подняв на него взгляд. Мотивов этого странного ангела она не понимала, что не могло не настораживать.
— Так нужно, — коротко бросил ангел, на мгновение коснувшись её плеча.
Этот жест почему-то вызывал в ней трепет, отражаясь внутренним теплом. Он показался ей знакомым, как и чувство, будто у них с Каином есть что-то общее. А может и вовсе они были связаны ещё задолго до встречи у злополучного разлома. И отголоски этой связи отчётливо ощущались в моменты его присутствия. Больше ничего не сказав, ангел поднялся и прошёл к старинному органу. Он принялся играть на музыкальном инструменте, плавными движениями тонких пальцев нажимая на клавиши и наполняя помещение густым звуком. Белые крылья ангела слегка подрагивали в такт мелодии. Он ни разу не сбился с ритма, продолжая играть и вдавливать ногой педали. Он явно был ценителем музыки.
Прислушиваясь к мелодии и наблюдая за ним, девушка вдруг незаметно для себя на несколько мгновений отключилась от реальности. Перед глазами пронеслись мимолётные воспоминания, одно из которых отразилось в сознании особо ярко. Окружённый белой дымкой ангел в светлых одеждах тянет к ней руку. Его ослепительно яркий свет заполнил собой всё пространство вокруг. Крылья за его спиной казались настолько огромными, что он мог бы ими накрыть весь мир, спасая от навалившихся бедствий. В бездонных омутах голубых глаз искрятся солнечные блики.
«Я твоё спасение», — отзываясь в глубине души приятным теплом звучат слова Каина, стоило лишь взять его за руку... Но не прошло и секунды, как образ Каина резко меняется — одежда становится чёрной, местами заляпанной кровью. Теперь его окружает подрагивающее алое марево, а голубизна глаз сменилась зловещим блеском двух рубинов обрамлённых чёрными ресницами.
«И я же твоя погибель», — звучит в голове угрожающий голос вмиг изменившегося ангела...
Вздрогнув, Лэйн резко вынырнула из пучины воспоминаний, возвращаясь в реальность. Из груди вырывается сбивчивое дыхание, сердце неистово бьётся о рёбра, а по телу пробегает леденящий разряд мурашек. Ужас от увиденного охватил её, пугая куда сильнее ночных кошмаров. Лэйн будто окатили ледяной водой. Это видение (или воспоминание?) вызывает в ней страх вперемешку с некой надеждой. Вот только на что? И от чего ангел должен спасти или погубить её? Стоит ли вообще ему доверять или лучше держаться подальше?... Неизвестно. И эта неизвестность пугает.
Девушка переводит взгляд на виновника своих страхов и душевного беспокойства. Каин по-прежнему играет на органе, не сбиваясь с ритма. Но уловив на себе её пристальный взгляд, медленно оборачивается. Уголки его губ поползли вверх, обозначая ехидную улыбку. Ту самую улыбку, что так пугает и привлекает её.
— Так кто же ты для меня, Каин? — прозвучал мучивший девушку вопрос, который она наконец осмелилась задать снова.
Но ангел не удосужил её ответом, лишь продолжая наблюдать не отвлекаясь от игры, в ожидании, когда она самостоятельно докопается до сокрытой истины. Если у неё хватит смелости приоткрыть завесу их общих тайн.
Доброй ночи) Обычно я всегда выбираю ориджиналы, если автор предоставляет такой выбор, но тут... так уж сложились карты, что выбор пал на фандомную работу о чём я ничуть не жалею.
Для начала вброшу ложку дёгтя, чтобы потом уже был только мёд: смутило оформление работы, прям резануло по глазам. И отбивки пустой строкой (у сайта дефолт...