!!События происходят после 21 серии 2 сезона!!
Кажется, что сегодня днем Луз была еще в волшебном мире с магией, монстрами, титанами, охотниками, второй семьей, но сейчас, когда на небе взошла луна, а тучи с громом все ближе, оплакивая смерти и ее надежды, она уже протирает пальцем остатки пыли в комнате с Ви, осматриваясь и подбирая вещи для Эмити и Уиллоу, пока ее мать — Камилла, хлопочет в старых вещах умершего мужа, что бы обеспечить одеждой Хантера и Августа.
Для всех из них путешествие сюда было полным неожиданности, скорее даже самим ее воплощением. Каждый из них осознавал, что они застряли тут до самого конца или до момента, когда Король сможет покинуть Коллекционера, доиграв в «Совиный дом» и воскрешая портал в мир людей, в мир без магии.
Наверное, им стоило все же попытаться вернуться самим, однако, каждый из них осознавал одно — они не смогут сделать портал в мир магии вновь. Магия тут невозможна, редка. Лишь тонкая иллюзия свободы, надежда все еще цвела в их сердцах, ведь правду же говорят: надежда умирает последней.
— Ви. Спасибо. — Благодарит младшая Носеда, когда ее новая подруга, ранее спасенная ей же, подает ей стопку с тем, что могло бы идеально подойти промокшим гостьям, что пока находились в ванной, высушивая мокрые волосы полотенцами, растираясь после душа.
- Это тебе спасибо. Я могу помочь еще? — Спрашивает василиск, смотря на Луз, что выходит из комнаты, оставляя маленькие капли воды на полу. С волос течет вода, часть — на одежде, другая — на полу. Но Луз лишь отрицательно кивает. Теперь ее очередь помогать. Ее очередь оказывать прием в новом мире, показать его устройство, объяснить все и рассказать, что да как. Но для самого начала стоило переодеть всех, кто вымок вместе с ней при перемещении и прогулке.
Было ли ей жаль? Сожалела ли она? Конечно, ведь она не смогла помочь, не стала той, кто спас бы мир. Она не избранная, не та, кем себя считала.
Дверь ванны всплывает перед глазами, пока Луз автоматически поворачивает на нее, врезаясь и своеобразно стуча в нее, пугаясь и выходя из мыслей. Забавно, что она все еще помнит как в доме расположены комнаты. Ви же за спиной неслышно вздыхает, отправляясь вниз, что бы приготовить им всем перекусить: она отчего-то уверена, что сейчас — это лучшее, что она может предложить им, пока старшая Носеда выдает парням в гостиной вещи и консультирует их.
Сегодня, кажется, в этом доме будет шумно. Дом теперь полон — Камилла и Ви это прекрасно понимали. Теперь все будет по другому. Их жизнь тоже поменялась.
На столе в кухне появляются альфахор и начос. Не стоило грузить желудки чем-либо тяжелым на ночь: пока они перекусят Ви, Камилла и Луз, если захочет, приготовят для всех спальные места.
Два матраца в комнате Луз: для Эмити и Уиллоу. Два в гостиной — для мальчиков. Вроде так, на первое время хватит. Ну не может же еще кто-либо присоединиться к ним? Магия из того мира ведь больше не способна просочиться в мир людей, так ведь?
На кухне первыми оказываются Август и Хантер, что сразу после девочек посетили ванную комнату, приняв душ, позже их догоняет Луз с Эмити и Уиллоу. На всей их дружной компании нет лица. Кажется, что их ничего не волнует, не касается и что все течет вокруг них, огибая. Завеяло грустью, кухню накрыла мощная волна апатии. Безразличие.
— Чаю не хотите? — Спрашивает Луз, понимая, что еще немного и над их головами бы сгустились черные грозовые тучи, полил бы ливень. Атмосфера была более напряжённой, чем казалось ранее: они все уже обдумали и осознали все, что произошло. Оставалось лишь смиренно ждать.
— Давай, — соглашается Эмити, — нам всем стоит отдохнуть и восстановить силы. — Вполне разумное решение для них сейчас, ведь кто знает, что ждет их дальше? В безопасности ли они? Вернеться ли Белос? Умер ли он там?
— Все будут? — спрашивает Луз, заливая в чайник холодную воду и ставя его на плиту, зажигая огонь. Ответ последовал тихим, кратким кивком.
Как бы ей хотелось, что бы все это было сном. Хотелось проснуться в постели в Совином доме у Иды. Забыть все как страшный сон, но увы, это реальность, которая наступала на пятки, будила.
Дождь все тарабанил по крыше, когда Луз и ее друзья в тишине распивали горячий чай в столовой, иногда отвлекаясь на альфахор и начос, они не могли набить им животы, однако чувство голода полностью сошло: желудок наполнен, мозг доволен сладким. В голове каждого были свои тяжелые думы, будь они о семье и мире за пределами этого, но все они определенно были безрадостными, негативными, апатичными, серыми. Но самые тяжёлые, пожалуй, были написаны на лице Хантера и Луз. Им обоим пришлось многое пережить за последние несколько месяцев, что полностью изменили их виденье мира и взгляды на жизнь.
Вот только у жизни были абсолютно другие планы на этих двоих подростов.
Дождь все еще лил за окном. Луз была первой, кто решился подняться за аптечкой, чтобы обработать все ссадины, царапины на них. Это было важно, хотя, кто знает зачем.
Белый ящичек с красным крестом быстро отыскался в ванной на полке, после чего был перенесен в кухню и поставлен на стол.
— Будем обрабатывать раны. — Пояснила Луз для всех, кто недоверчиво покосился на ящик. Теперь все по очереди они обработали уже промытые раны, шипя, стискивая зубы от боли, наклеивая пластыри на некоторые.
Когда последняя царапина была обработана, Луз собрала все медикаменты обратно. Все, что она могла она уже сделала, стоило признать, что это то, что она действительно признала. Она смирилась. Теперь остается лишь мучительное ожидание и страх.
Да только вот тишина в доме прервалась громким, рокочущим звуком грозы. Луз вздрогнула, а василиск рядом с девушкой начала вертеться по сторонам, выискивая взглядом что-то.
— Луз, мне кажется, что нам немедленно стоит проверить домик. Я, кажется, почувствовала всплеск магии. — Шепнула та на ухо девушки.
— Хватит, не шути так, Ви, — грубо ответила Носеда младшая, но после почувствовала прикосновение к плечу, — ладно. Мы сходим.
И вот обе они выскользнули из дома под зонтом, пока Камилла раздавала подушки для каждого из гостей. Женщина понимала, что ситуация, что произошла там куда более серьезная, чем кажется, а потому лишь молчала, оценивая ситуацию.
Тем временем Луз и Ви были уже на месте, осматривая дом снаружи. Ничего не поменялось, но младшая Носеда толкнула дверь, подаваясь порыву и надеясь, что дверь явит портал, да только вот… Дверь явила не портал.
— Ви! — Выкрикнула Луз, подзывая подругу и оставляя зонт при входе, забегая внутрь к девушке, что лежала на полу среди пыли и газет. Средние русые волосы незнакомки разметались по сторонам, как и руки, в одной из которых был зажат телефон. Сама она, казалось спала.
— Это.. на ней есть частицы магии, Луз. Нам стоит забрать ее. — Сообщила Ви, забирая телефон из рук незнакомки, пока Луз подобрала ту на руки, выходя из дома под все тот же дождь, намокая в очередной раз. Следом за ней следовала Ви, держа зонт, что не очень то и помогал, над девушками и сжимая телефон.
Что же теперь? Стоит ли надеяться, что вспышка магии не случайна? Стоит ли надеяться, что это не конец? Луз не знала, но дверь в дом она открыла с уверенностью, что что-либо вот-вот должно проясниться и решиться.
Комментарий к Добро пожаловать домой, Луз.
Альфахор - традиционное кондитерское изделие, которое можно найти в некоторых областях Испании и странах Латинской Америки, включая Южную Америку, Центральную Америку и Мексику. Основная его форма состоит из двух слоев сладкого круглого печенья, соединённых между собой dulce de leche (вареная сгущенка) или джемом и покрытых сахарной пудрой.