Я буду Солнцем, чтобы ты была Луной

В нашем мире было сложно понять, кто именно являлся твоим соулмейтом. Держать шею открытой почти всегда — чуть ли не закон, но даже это не помогало сразу определить, чья метка подходила твоей. Здесь не существовало ни единой одинаковой пары меток, все они были парными. Людям следовало понять, какая именно из миллиона других принадлежала твоей по контексту.


У меня было нарисовано золотое Солнце на боковой стороне шеи. В него вплетались древние иероглифы, после расшифровки которых я обнаружила фразу: «В поиске Луны». Должно быть, мне повезло, потому что некоторые получают менее буквальные подсказки на своих метках. Сразу после этого я принялась всматриваться в чужие шеи в поисках этой самой Луны. И однажды её нашла.


Девушка с длинными чёрными волосами встретилась мне случайным вечером у входа в метро. Она забежала под арку, вся промокшая от проливного дождя, и стянула с себя сырой шарф. Её шея оголилась, и я увидела на её боковой стороне серебряную Луну, в которую вплетались древние иероглифы.


— Ищешь Солнце? — спросила я.


Девушка подняла на меня свои то ли лиловые, то ли голубые глаза. Было сложно понять их цвет при тусклом освещении и из-за дрожащего в груди сердца. Неужели я наконец-то окончила свои поиски?


— Д-да… — девушка ответила на выдохе после того, как её взгляд опустился на мою шею.


С тех пор ночной Нью-Йорк с его вездесущими фонарями, яркими рекламными вывесками и беглыми фарами машин уже не казался до дрожи холодным и сырым. Моросящий дождь бил по нашим лицам, пока мы обменивались телефонными номерами посреди улицы. Случайные прохожие задевали нас плечами. Но мне было всё равно.


Девушку звали Фиалкой. До чего красивое имя. Она была младше меня на семь лет и приехала сюда для того, чтобы поступить в один из самых престижных колледжей. У неё была чудная привычка скрывать половину своего лица за вуалью прямых чёрных волос. Однако она не возражала, когда я заправляла волосы ей за ухо. Наоборот, она каждый раз смущённо улыбалась в ответ.


В Фиалке было много тревожных страхов и сомнений насчёт Нью-Йорка, поэтому встреча со мной подарила ей больше уверенности в решении переехать сюда. И ещё… У Фиалки была большая тайна: она обладала супергеройскими способностями и под прикрытием спасала жизни людей. Я потеряла дар речи, когда узнала об этом. Она была невероятной молодой девушкой, и я не могла перестать восхищаться ею…


Но у Фиалки были и свои негативные стороны. Подобно Луне она могла казаться холодной и сухой. Она была одиночкой и мало с кем общалась. Фиалка как обычная девушка, живущая в Нью-Йорке, была неуверенной и замкнутой. Но я не видела в этом никакой проблемы. Мы можем поработать над этими недостатками позже. Это всё пустяки. Потому что подобно Луне Фиалка также стабилизировала меня и дарила мне тонны вдохновения. Она была загадочной, но в то же время интригующей. Стоило ей надеть маску супергероя, никто не мог стоять на её пути.


Мы были нужны друг другу. Ей было необходимо Солнце, чтобы осветить путь и разогнать все сомнения прочь. Мне, напротив, было необходимо спрятаться за кем-то более сильным, чем я сама. Фиалка, ты можешь иногда скрываться во тьме, ничего страшного. Потому что в эти моменты я буду Солнцем, чтобы ты была Луной.