Глава 1

Люблю людные места. О, да, это не увязывается с моим образом и имиджем, но это факт. Причины? В людном месте шумно — можно свободно говорить на любые темы. В людном месте не за что зацепиться взглядом и легко затеряться. Можно быстро устроить панику или, наоборот, незаметно устранить объект или противника. И в людном месте я чувствую себя защищенной: гораздо проще устроить засаду на съемной квартире, подсыпать яда в ресторане, подстрелить у пруда в тихом парке, где и избавиться от тела…

А здесь — в торговом центре, театре, стадионе, презентации, клубе — я спокойна. И приятно чувство контроля над ситуацией. Хотя, конечно, кофе не сравнится с доминиканскими шедеврами, продаваемыми в лучших кофейнях мира, уютных, роскошных, именитых. Про фаст-фуд я скромно промолчу.

Ждать человека от заказчика, придя на час раньше, дабы присмотреться, наблюдать за толпами людей, бегающими детьми, играющими, смеющимися в полный голос, зная, что в изящной сумочке — пробирка с очередным новым вирусом — необычное ощущение. 

Привычное, но до сих пор… Сколько подобных игрушек побывало в моих руках. Иногда меня забавляет мысль — я могла бы стать отличным микробиологом, с моим-то опытом, и неплохо бы смотрелась в белом халате ученого, может быть, даже работала в какой-нибудь Корпорации типа «Umdrella» под именем, скажем, Линды. Но судьба распорядились иначе. И я не жалею: заимствовать вирусы у Корпораций куда выгоднее, чем создавать их для них, не говоря уже об интересе. Мне не на что жаловаться: летаю по миру, путешествую, получаю свою долю адреналина и приличных средств, знакомлюсь с занятными личностями. Правда, частенько личности после вскорости умирают, но это вопрос не всегда ко мне.

А риски… Тихая мирная жизнь сначала была неинтересна, в последствии стала уже невозможна.

Временами, когда мне скучно, я анализирую свою жизнь глазами стороннего человека. И, наверняка, последует вопрос: неужели мне не надоедают постоянные переезды, опасности, объявления в розыск, «ужасы», с которыми я сталкиваюсь? Неужели я не хочу бросить ВСЕ ЭТО и начать новую жизнь, завести детей, милый домик, собаку, постоянного мужчину?

На все это я лишь улыбаюсь. Улыбаюсь как умею, словно стараюсь смутить несуществующих оппонентов. Ведь этот вопрос глуп по своей сути. Если б я хотела что-то изменить, давно бы сделала так сама. Или просто не начинала жить такой жизнью. Человек сам строит свою судьбу. Это мое кредо. И я никогда не стану делать что-то, противное мне. И тем более не стану сожалеть о сделанном. Но не буду кривить душой, по молодости я могла пойти на поводу у эмоций. Оглядываясь назад, признаю: от подобного бывает польза, например, приятные знакомства.

Проходящий мимо паренек смущается, поймав мой взгляд и мою улыбку. О, милый, она адресована не тебе. Но истинный адресат уже так не покраснеет. Не тот возраст. Да и я уже не девочка, хотя не каждая девочка может похвастаться такой внешностью. Но моя внешность — часть моего оружия, куда я без нее? Забавно бывает, когда на заданиях, принарядившись для ужина или похода в театр, приходится разбираться с зараженными и мутантами, не сняв каблуков и длиннополых вечерних платьев. Эффектно, конечно, но не практично. И как всегда, дорогие туалеты потом отправляются в мусорный бак. Но купить новые не проблема.

Редко, когда к моей внешности остаются равнодушными, это льстит. Вот только особо увлекшиеся в последствии должно быть переживают, оставшись без моего общества. Если по стечению обстоятельств не покидают этот грешный мир еще до того, как я завершаю задания. Есть такая странная тенденция. Странная? Скорее, занимательная.

И все же, как приятно в сорок лет выглядеть на тридцать… Особенно, сталкиваясь с давними знакомыми, замечать, что они по-прежнему неравнодушны ко мне. На самом деле — к моей внешности и ореолу загадочности, который меня окружает. Порой мне кажется — я сама себя полностью не знаю и не устаю удивляться некоторым своим поступкам.

Справа к моему столику подобрался пожилой мужчина, скрипнул стулом, присел. Курьер. Заказчики — слишком занятые и обеспеченные люди, чтоб самим являться за пробирками с опасными вирусами. Не удивительно.

На лице курьера типичные эмоции: восхищение, недоверие, удивление. Сочувствие?! Ну-ну.

Нам незачем обмениваться словами, достаточно взглядов и протянутой мне визитки. Мой телефон на столике завибрировал — извещение от банка о том, что счет пополнен. Сумма верна, а значит эта пробирка мне уже не принадлежит. Аккуратно достаю из сумочки красную бархатную коробочку, ставлю на стол мягким грациозным движением. Он осторожно поднимает ее, раскрывает, удостоверяется, что это не обман, кивает мне, встает из-за стола. Никаких комплиментов, намеков, предложений выпить чашечку кофе, все по-деловому. Уважаю таких людей.

Он удалился, не стала провожать его взглядом.

Пожалуй, останусь еще ненадолго. Я не тороплюсь, а тут приятно и спокойно…

В конце концов, могу я позволить себе небольшой отдых после очередного задания?


06.03.14 — 31.03.2014